Тодд Ховард объясняет, почему игры Bethesda «безответственно большие»

Тодд Ховард объясняет, почему игры Bethesda «безответственно большие»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом в играх, я могу с уверенностью сказать, что Bethesda Game Studios уже много лет является основным продуктом моей коллекции ролевых игр. От Skyrim до Fallout 4, а теперь и до Starfield, их игры подарили бесчисленные часы исследования и погружения в фантастические миры.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Люди обычно обожают ролевые игры (RPG), созданные Bethesda Game Studios. Такие игры, как Fallout, Starfield и The Elder Scrolls, снискали им заметную репутацию. Их успех часто обусловлен обширностью этих игр, которая предлагает бесчисленные часы для исследования. Для некоторых игроков эти игры могут быть весьма пугающими или, говоря словами Тодда Ховарда, их можно даже считать «безответственными».

В недавнем интервью Ховард объяснил, почему игры Bethesda такие огромные.

Больше = лучше?

Со временем игры Bethesda Game Studios становились все более грандиозными по своей концепции и масштабу. В 2011 году они запустили Skyrim, обширный мир, в который игроки могли погрузиться на сотни игровых часов. В 2015 году Fallout 4, самая существенная на данный момент игра постапокалиптической серии, привлекла внимание всего мира и установила рекорд самой продаваемой игры франшизы.

В 2023 году команда открыла Starfield после многих лет кропотливой работы. Он предлагал множество межзвездных исследований и мог похвастаться более чем 1000 планетами, разбросанными по колоссальному космосу.

Многие люди утверждают, что больше не означает автоматически превосходство, и Тодд Ховард признает это: создание таких обширных вселенных не всегда может быть практичным.

В Bethesda мы минимизируем очень мало элементов в наших играх, поэтому они чрезвычайно велики. Это масштабное творение — результат коллективных усилий всей команды, вложивших творческий подход в то, чтобы сделать игру уникальной и выделиться среди других. Не только я так думаю; это особый штрих, который отличает их.

В Bethesda Game Studios главное — совместная работа и философия, которая направлена ​​на включение как можно большего количества контента. Хотя очевидно, что некоторые элементы были удалены из таких игр, как Fallout 4, студия предпочитает оставить больше, а не меньше. Часто то, что вырезается, просто откладывается для возможного включения на более позднем этапе.

Вот полное интервью BAFTA, в котором были обнаружены эти комментарии Тодда Ховарда:

Хотя Starfield казался чрезвычайно огромным, разработчики из BGS столкнулись с трудностями при заполнении этого пространства. Распространенная жалоба на игру заключается в том, что ее достопримечательности кажутся повторяющимися, а многочисленные пещеры и комплексы напоминают опыт «промыть и повторить». Враги часто занимали одни и те же места, добыча находилась в одинаковых ящиках и так далее.

Многие ожидают, что The Elder Scrolls VI и Fallout 5 ознаменуют значительный прогресс в своей серии, но означает ли больший масштаб автоматически улучшенное качество?

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

Тодд Ховард объясняет, почему игры Bethesda «безответственно большие»

Кодзима сообщает, что у Death Stranding есть «несколько адаптаций» в производстве

Тодд Ховард объясняет, почему игры Bethesda «безответственно большие»

Макс Колфилд прыгает в новое измерение в новом трейлере Life is Strange

Тодд Ховард объясняет, почему игры Bethesda «безответственно большие»

Star Wars Outlaws получает новый план подготовки к выпуску первого DLC

Тодд Ховард объясняет, почему игры Bethesda «безответственно большие»

Датамайнеры обнаружили «честную новую игру» Fntastic как растрату активов

Смотрите также

2024-09-28 20:49