Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что недавние обновления для этой игры — не что иное, как благословение! Усиление мельта-оружия на 20% заставляет меня гудеть, как космический десантник в режиме наблюдения, а возможности настройки просто великолепны. Приятно видеть, что цвета Administratum Grey, Auric Armor Gold и Celestra Grey наконец-то получили должное уважение благодаря фиксированным цветам значков.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Обновление 3.0 для Warhammer 40,000: Space Marine 2 только что было выпущено компаниями Focus Entertainment и Sabre Interactive. Это значительное обновление представляет несколько интересных новых элементов для геймеров, а также многочисленные улучшения и корректировки.
Что касается новых функций, обновление 3.0 представляет новую боевую зону PvP под названием Hub Sparring Arena, возможность создания частных лобби в режиме Operation, где игроки могут выбирать, играть против ботов или с одним другом, а также улучшенную совместимость с ПК, поддерживающую сверхширокие разрешения экрана. Примечательно, что спарринг-арена Hub доступна как в режимах «Операции», так и в «Вечной войне».
Решения включают в себя корректировку уровня сложности кампании, устранение сбоя, из-за которого восстанавливается здоровье при переключении снаряжения в ходе операции, уменьшение количества чрезмерных объявлений в Eternal War и дополнительные модификации.
Примечания к полному обновлению 3.0 для Space Marine 2
Новые возможности
- Hub Sparring Arena — новая специальная арена на боевой барже, доступная в режимах «Операции» и «Вечная военная игра», где игроки могут соревноваться в дружеском PvP с игроками своего отряда.
- Сверхширокая поддержка ПК
- Приватный режим для режима операции, который дает игрокам возможность играть в одиночку с ботами или вместе с одним другом, не подбирая случайных игроков во время миссии.
- Добавлено «Что нового» и «Сообщение дня»
- Добавлена возможность сброса пользовательских настроек цвета.
Геймплей и настройки баланса
- Обновлен инструмент разметки:
– Улучшена отзывчивость и удобство управления Social Wheel с помощью мыши
– Отключены ненужные объекты, которые не требуют выделения и плохо с ним работают
– Несколько мелких исправлений - Power Fist: урон от полностью заряженных атак значительно увеличен
- Тяжелая плазма:
– Базовый боезапас увеличен на 5. Радиационный урон от взрыва увеличен.
– Перегрев за выстрел резко уменьшен с 50 до 30 для заряженных выстрелов и с 20 до 15 для базовой стрельбы.
– Базовый урон немного увеличен на 10%. - Медстимуляторы восстанавливают спорное здоровье в дополнение к фактическому исцелению.
- Боеприпасы для вспомогательного гранатомета теперь можно пополнить только из ящиков с боеприпасами и нельзя пополнить из бесконечного тайника с боеприпасами.
Кампания
Сложность:
- Агрессивность противника на ветеранском уровне сложности в кампании уменьшена для лучшего опыта в одиночной игре.
- Здоровье игрока на ветеранском уровне сложности кампании немного уменьшено, чтобы компенсировать агрессивность ИИ и обновления управления броней.
Боты:
- Были сняты различные сдерживающие ограничения, что позволило ботам быть более полезными и эффективными, но при этом не превзойти игрока.
- Боты теперь будут помогать зоантропам сфокусироваться, когда игрок атакует их.
- Значительно ослаблены ограничения на то, чтобы боты добивали врагов вместо того, чтобы оставлять их игроку, чтобы уменьшить раздражение.
- Ботам теперь разрешено помогать с целями Горгульи.
- Исправлены различные ошибки, связанные с зависанием ботов.
- Исправлена ошибка, из-за которой у ботов могли закончиться патроны к оружию без магазина.
Режим работы
- Изменен ИИ-директор и правила появления врагов Хаоса в режиме «Операции»:
– Максимальное количество цаангоров со щитом на арене одновременно уменьшено с 10 до 4.
– Максимальное количество снайперов-культистов на арене в одновременно уменьшено с 10 до 3
– Максимальное количество цаангоров на арене одновременно уменьшено с 30 до 20
– Максимальное количество одновременно рубрикальных десантников с болтганами на арене уменьшено с С 8 до 5
– Максимальное количество Десантников Рубрики с варп-огнемётами на арене одновременно уменьшено с 4 до 3.
- Обновлено «Идеальное парирование», теперь восстанавливается броня при убийстве минори, а не только при отражении их специальных атак.
- Что касается блокирующего и фехтовального оружия, исправлена ошибка в окне идеального парирования фехтовального оружия. Теперь у него окно в 20 кадров для идеального парирования и 10 кадров уязвимости в конце анимации, вместо 30 кадров идеального парирования для полной анимации, как было задумано изначально.
- Класс штурмовика: базовый урон от удара по земле увеличен на 30%.
- Усиление брони из разрушаемых ящиков теперь встречается реже (время восстановления увеличено с 30 до 60 секунд).
ПВП
- Улучшена система появления игроков. Это должно усложнить убийство спавна.
- Переработана гранатомет Vanguard в PVP. Вместо полного оглушения теперь он будет ошеломлять врага и сильно замедлять его.
ИИ
- У всех ИИ-персонажей уменьшена способность оглушать врагов дальними атаками.
- Точность врагов дальнего боя снижается при атаке из-за экрана, а точность врагов дальнего боя снижается при атаке игроков в ближнем бою.
- Что касается хормагонтов и цаангоров: урон в ближнем бою теперь наносит определенное количество урона вместо удаления 1 полного сегмента брони за атаку
- Зоантроп:
– Увеличено время восстановления урона от психического крика с 0,5 до 2 с, чтобы предотвратить повреждение от одного выстрела.
– Урон от психического крика уменьшен с 11 до 8.
– Эффективная дальность действия психического крика уменьшена с 50 до 40 м.
– Дальность применения психического крика уменьшена на 10 м. - Термагант:
– Урон от распыления Fleshborer уменьшен с 1 до 0,5
– Урон от распыления Flashborer уменьшен с 0,3 до 0,1 - Тиранид-воин с Пожирателем: урон от снарядов уменьшен с 0,9 до 0,6 за снаряд
- Рубрика Морской пехотинец с варп-пламенем:
– Значок урона пламенем уменьшен с 9 до 6
– Урон от взрыва огнемета уменьшен с 6 до 4 за выстрел
– Урон от стрельбы огнеметом уменьшен с 6 до 4 за здоровье снаряда снижено на 10 % - Рубрика Десантник с болтганом:
– Урон от атаки распылением уменьшен с 1,5 до 1
– Урон от точной атаки выстрелом (с красным индикатором) уменьшен с 4 до 2 за снаряд
– Уменьшена частота телепортов, используемых для отключите игроков, чтобы они меньше раздражали бой. Здоровье уменьшено на 10% - Тзаангор со щитом: HP значительно уменьшено
- Карнифекс:
– Обновлена фаза ярости, карнифекс становится быстрее и агрессивнее
– Снижена частота насмешек
– Исправлена ошибка, из-за которой его атака конусом шипов не запускала снаряды - Тиран Улья:
– Здоровье слегка увеличено.
– Сопротивление взрывчатке и мелта-оружию увеличено на 20%.
Кастомизация
- Исправлен цвет значков для цветов «Серый Администратум», «Золотая броня ауры» и «Селестра серый».
- Исправлено несколько проблем с неправильными цветами по умолчанию в некоторых главах (например, «Железные воины»).
- Для части Vanguard Relic Right Greave теперь требуется 29 побед вместо 36.
- Добавлен цветной узор под названием «Узор поножей», позволяющий игроку отдельно настраивать нижнюю и верхнюю половину ноги.
Карты
- Исправлено несколько проблем, которые мешали игрокам продвигаться на некоторых уровнях.
- Исправлено множество мелких проблем с коллизиями.
- Изменена плотность и продолжительность пыльной бури при работе баллистического двигателя.
- Изменено время стрельбы Хелдрейка на мосту в операции «Реликварий».
- Доступ к испытаниям теперь можно получить через Гипномат в Оружейной.
Общие исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой изменение снаряжения во время операции восстанавливало ваше здоровье.
- Улучшена реакция способности прыжкового ранца.
- Исправлено несколько проблем в испытаниях.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых редких случаях элементы управления переставали работать после выполнения финишера.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал данные о броне от Адского зверя, порожденного порталом хаоса.
- Исправлена ошибка, из-за которой в описании перка «Адреналин» Авангарда отображалось 1% вместо фактических 10%.
- Исправлен спам комментаторов в режиме Вечной войны.
- Исправлено несколько способов дублирования боеприпасов в режиме операций.
- Исправлена ошибка, из-за которой гранатомет закрывался, если перекрывался небольшой геометрией.
- Исправлена ошибка, из-за которой тактический перк «МЕСТЬ ИМПЕРАТОРА» не работал с плазменным испепелителем.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды оружия могли восстановить больше, чем фактическое оспариваемое здоровье (например, мелтас, оружие по площади и т. д.).
- Исправлено несколько проблем, приводивших к потере сохранений.
- Исправлен неопознанный голос в конце истории, который был назначен не тому персонажу.
- Множество мелких исправлений и улучшений пользовательского интерфейса.
- Множество мелких исправлений и улучшений анимации.
- Исправления локализации
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.
Черный миф: Wukong продала 20 миллионов единиц за первый месяц
Merge Games закрывается спустя 15 лет
Работников Ubisoft призвали бастовать из-за мандата на возвращение в офис
Square Enix анонсирует 9 классических игр для Xbox на TGS 2024
Смотрите также
- Можете ли вы играть в Star Wars Outlaws на Steam Deck?
- Где найти мебельный магазин в Chef RPG
- Прогнозы WWE Survivor Series 2024: Голдберг заменит Дамиана Приста
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Dying Light Definitive vs Enhanced – различия, объяснение
- Все консольные команды в Soulmask
- Как использовать Black Flash в Jujutsu Shenanigans
- Все локации артефактов The Center в Ark Survival Ascend
- Коды Midnight Chasers (июнь 2024 г.)
2024-09-26 16:48