Выпущено обновление 3.0 для Space Marine 2 — полные примечания к обновлению

Выпущено обновление 3.0 для Space Marine 2 — полные примечания к обновлению

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что недавние обновления для этой игры — не что иное, как благословение! Усиление мельта-оружия на 20% заставляет меня гудеть, как космический десантник в режиме наблюдения, а возможности настройки просто великолепны. Приятно видеть, что цвета Administratum Grey, Auric Armor Gold и Celestra Grey наконец-то получили должное уважение благодаря фиксированным цветам значков.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Обновление 3.0 для Warhammer 40,000: Space Marine 2 только что было выпущено компаниями Focus Entertainment и Sabre Interactive. Это значительное обновление представляет несколько интересных новых элементов для геймеров, а также многочисленные улучшения и корректировки.

Что касается новых функций, обновление 3.0 представляет новую боевую зону PvP под названием Hub Sparring Arena, возможность создания частных лобби в режиме Operation, где игроки могут выбирать, играть против ботов или с одним другом, а также улучшенную совместимость с ПК, поддерживающую сверхширокие разрешения экрана. Примечательно, что спарринг-арена Hub доступна как в режимах «Операции», так и в «Вечной войне».

Решения включают в себя корректировку уровня сложности кампании, устранение сбоя, из-за которого восстанавливается здоровье при переключении снаряжения в ходе операции, уменьшение количества чрезмерных объявлений в Eternal War и дополнительные модификации.

Примечания к полному обновлению 3.0 для Space Marine 2

Новые возможности

  • Hub Sparring Arena — новая специальная арена на боевой барже, доступная в режимах «Операции» и «Вечная военная игра», где игроки могут соревноваться в дружеском PvP с игроками своего отряда.
  • Сверхширокая поддержка ПК
  • Приватный режим для режима операции, который дает игрокам возможность играть в одиночку с ботами или вместе с одним другом, не подбирая случайных игроков во время миссии.
  • Добавлено «Что нового» и «Сообщение дня»
  • Добавлена ​​возможность сброса пользовательских настроек цвета.

Геймплей и настройки баланса

  • Обновлен инструмент разметки:
    – Улучшена отзывчивость и удобство управления Social Wheel с помощью мыши
    – Отключены ненужные объекты, которые не требуют выделения и плохо с ним работают
    – Несколько мелких исправлений
  • Power Fist: урон от полностью заряженных атак значительно увеличен
  • Тяжелая плазма:
    – Базовый боезапас увеличен на 5. Радиационный урон от взрыва увеличен.
    – Перегрев за выстрел резко уменьшен с 50 до 30 для заряженных выстрелов и с 20 до 15 для базовой стрельбы.
    – Базовый урон немного увеличен на 10%.
  • Медстимуляторы восстанавливают спорное здоровье в дополнение к фактическому исцелению.
  • Боеприпасы для вспомогательного гранатомета теперь можно пополнить только из ящиков с боеприпасами и нельзя пополнить из бесконечного тайника с боеприпасами.

Кампания

Сложность:

  • Агрессивность противника на ветеранском уровне сложности в кампании уменьшена для лучшего опыта в одиночной игре.
  • Здоровье игрока на ветеранском уровне сложности кампании немного уменьшено, чтобы компенсировать агрессивность ИИ и обновления управления броней.

Боты:

  • Были сняты различные сдерживающие ограничения, что позволило ботам быть более полезными и эффективными, но при этом не превзойти игрока.
  • Боты теперь будут помогать зоантропам сфокусироваться, когда игрок атакует их.
  • Значительно ослаблены ограничения на то, чтобы боты добивали врагов вместо того, чтобы оставлять их игроку, чтобы уменьшить раздражение.
  • Ботам теперь разрешено помогать с целями Горгульи.
  • Исправлены различные ошибки, связанные с зависанием ботов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у ботов могли закончиться патроны к оружию без магазина.

Режим работы

  • Изменен ИИ-директор и правила появления врагов Хаоса в режиме «Операции»:
    – Максимальное количество цаангоров со щитом на арене одновременно уменьшено с 10 до 4.
    – Максимальное количество снайперов-культистов на арене в одновременно уменьшено с 10 до 3
    – Максимальное количество цаангоров на арене одновременно уменьшено с 30 до 20
    – Максимальное количество одновременно рубрикальных десантников с болтганами на арене уменьшено с С 8 до 5
    – Максимальное количество Десантников Рубрики с варп-огнемётами на арене одновременно уменьшено с 4 до 3.
  • Обновлено «Идеальное парирование», теперь восстанавливается броня при убийстве минори, а не только при отражении их специальных атак.
  • Что касается блокирующего и фехтовального оружия, исправлена ​​ошибка в окне идеального парирования фехтовального оружия. Теперь у него окно в 20 кадров для идеального парирования и 10 кадров уязвимости в конце анимации, вместо 30 кадров идеального парирования для полной анимации, как было задумано изначально.
  • Класс штурмовика: базовый урон от удара по земле увеличен на 30%.
  • Усиление брони из разрушаемых ящиков теперь встречается реже (время восстановления увеличено с 30 до 60 секунд).

ПВП

  • Улучшена система появления игроков. Это должно усложнить убийство спавна.
  • Переработана гранатомет Vanguard в PVP. Вместо полного оглушения теперь он будет ошеломлять врага и сильно замедлять его.

ИИ

  • У всех ИИ-персонажей уменьшена способность оглушать врагов дальними атаками.
  • Точность врагов дальнего боя снижается при атаке из-за экрана, а точность врагов дальнего боя снижается при атаке игроков в ближнем бою.
  • Что касается хормагонтов и цаангоров: урон в ближнем бою теперь наносит определенное количество урона вместо удаления 1 полного сегмента брони за атаку
  • Зоантроп:
    – Увеличено время восстановления урона от психического крика с 0,5 до 2 с, чтобы предотвратить повреждение от одного выстрела.
    – Урон от психического крика уменьшен с 11 до 8.
    – Эффективная дальность действия психического крика уменьшена с 50 до 40 м.
    – Дальность применения психического крика уменьшена на 10 м.
  • Термагант:
    – Урон от распыления Fleshborer уменьшен с 1 до 0,5
    – Урон от распыления Flashborer уменьшен с 0,3 до 0,1
  • Тиранид-воин с Пожирателем: урон от снарядов уменьшен с 0,9 до 0,6 за снаряд
  • Рубрика Морской пехотинец с варп-пламенем:
    – Значок урона пламенем уменьшен с 9 до 6
    – Урон от взрыва огнемета уменьшен с 6 до 4 за выстрел
    – Урон от стрельбы огнеметом уменьшен с 6 до 4 за здоровье снаряда снижено на 10 %
  • Рубрика Десантник с болтганом:
    – Урон от атаки распылением уменьшен с 1,5 до 1
    – Урон от точной атаки выстрелом (с красным индикатором) уменьшен с 4 до 2 за снаряд
    – Уменьшена частота телепортов, используемых для отключите игроков, чтобы они меньше раздражали бой. Здоровье уменьшено на 10%
  • Тзаангор со щитом: HP значительно уменьшено
  • Карнифекс:
    – Обновлена ​​фаза ярости, карнифекс становится быстрее и агрессивнее
    – Снижена частота насмешек
    – Исправлена ​​ошибка, из-за которой его атака конусом шипов не запускала снаряды
  • Тиран Улья:
    – Здоровье слегка увеличено.
    – Сопротивление взрывчатке и мелта-оружию увеличено на 20%.

Кастомизация

  • Исправлен цвет значков для цветов «Серый Администратум», «Золотая броня ауры» и «Селестра серый».
  • Исправлено несколько проблем с неправильными цветами по умолчанию в некоторых главах (например, «Железные воины»).
  • Для части Vanguard Relic Right Greave теперь требуется 29 побед вместо 36.
  • Добавлен цветной узор под названием «Узор поножей», позволяющий игроку отдельно настраивать нижнюю и верхнюю половину ноги.

Карты

  • Исправлено несколько проблем, которые мешали игрокам продвигаться на некоторых уровнях.
  • Исправлено множество мелких проблем с коллизиями.
  • Изменена плотность и продолжительность пыльной бури при работе баллистического двигателя.
  • Изменено время стрельбы Хелдрейка на мосту в операции «Реликварий».
  • Доступ к испытаниям теперь можно получить через Гипномат в Оружейной.

Общие исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменение снаряжения во время операции восстанавливало ваше здоровье.
  • Улучшена реакция способности прыжкового ранца.
  • Исправлено несколько проблем в испытаниях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых редких случаях элементы управления переставали работать после выполнения финишера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не получал данные о броне от Адского зверя, порожденного порталом хаоса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описании перка «Адреналин» Авангарда отображалось 1% вместо фактических 10%.
  • Исправлен спам комментаторов в режиме Вечной войны.
  • Исправлено несколько способов дублирования боеприпасов в режиме операций.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гранатомет закрывался, если перекрывался небольшой геометрией.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тактический перк «МЕСТЬ ИМПЕРАТОРА» не работал с плазменным испепелителем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые виды оружия могли восстановить больше, чем фактическое оспариваемое здоровье (например, мелтас, оружие по площади и т. д.).
  • Исправлено несколько проблем, приводивших к потере сохранений.
  • Исправлен неопознанный голос в конце истории, который был назначен не тому персонажу.
  • Множество мелких исправлений и улучшений пользовательского интерфейса.
  • Множество мелких исправлений и улучшений анимации.
  • Исправления локализации

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

Выпущено обновление 3.0 для Space Marine 2 — полные примечания к обновлению

Черный миф: Wukong продала 20 миллионов единиц за первый месяц

Выпущено обновление 3.0 для Space Marine 2 — полные примечания к обновлению

Merge Games закрывается спустя 15 лет

Выпущено обновление 3.0 для Space Marine 2 — полные примечания к обновлению

Работников Ubisoft призвали бастовать из-за мандата на возвращение в офис

Выпущено обновление 3.0 для Space Marine 2 — полные примечания к обновлению

Square Enix анонсирует 9 классических игр для Xbox на TGS 2024

Смотрите также

2024-09-26 16:48