ИНТЕРВЬЮ: Трой Бейкер превращает киберпанк в Grand Theft AI Джеймса Кокса

ИНТЕРВЬЮ: Трой Бейкер превращает киберпанк в Grand Theft AI Джеймса Кокса

Как опытный геймер и любитель литературы, я могу искренне заявить, что Grand Theft AI Джеймса Кокса — это шедевр, выходящий за рамки традиционного повествования. Персонажи изображены настолько ярко, что создается впечатление, будто они не просто персонажи книги, а реальные личности со своими уникальными историями.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Трой Бейкер, известный своей исключительной озвучкой в ​​таких играх, как The Last of Us, inFamous, BioShock, Far Cry и Metal Gear Solid, отважился пойти дальше в своем ремесле, с самого начала его постоянно тянуло к этому занятию. На этот раз он углубился в аудиокнигу продолжительностью десять часов.

По шагам Джеймс Кокс, известный кинорежиссер и сценарист, представляет свое первое литературное произведение под названием «Grand Theft AI». Этот футуристический научно-фантастический шедевр раскрывает повествование в стиле киберпанк, которое убедительно готовит почву для мира, который пугающе напоминает нашу собственную реальность и глубоко затягивает читателей.

Чтобы получить представление о создании Grand Theft AI, я побеседовал с Троем Бейкером и Джеймсом Коксом и глубоко углубился в процесс его разработки.

«Готовим долго»

Если вы предпочитаете перейти к видеоинтервью, вы можете сделать это ниже:

Профессиональный путь Джеймса Кокса начался в 1990-е годы. За время своей работы в качестве режиссера, продюсера и создателя различных проектов в области кино, телевидения и музыкальных клипов он теперь отважился выйти на совершенно новую территорию — написать свой дебютный роман. По его собственным словам, первоначальные концепции персонажей Grand Theft AI, в частности База Кована и Рии Роуз, положили начало сюжетной линии этого нового литературного начинания.

Имена Баз и Риа у меня были еще до того, как я имел представление об их этимологии.

Я глубоко погрузился в мир настоящих преступлений, проявляя большой энтузиазм и сострадание к приговоренным к смертной казни, если хотите. Эта концепция легла в основу захватывающей истории любви, в которой рассказывается о двух эмоционально травмированных людях, которые находят утешение и исцеление в присутствии друг друга, помогая друг другу жить и выздоравливать.

Grand Theft AI представляет собой кульминацию нескольких лет, потраченных на воспитание интереса к искусственному интеллекту и его технологическим достижениям. Этот киберпанковский рассказ рисует картину будущего, которое кажется достаточно правдоподобным, чтобы существовать, включая такие концепции, как мозговые имплантаты для постоянной глобальной связи и постепенную замену обычных денег криптовалютой.

Этот рассказ выходит за рамки простого рассказа о чудесах и опасностях технологий. Это мощные, эмоциональные американские горки, которые создают глубокую связь между читателями и множеством интригующих персонажей. Первоначально задуманный как сценарий, слова текли быстро и сильно, оставив Джеймса удивленным, обнаружив, что он поглощен написанием прозы, а не диалога.

… внутри меня жил человек, недавно перенесший невыносимые трудности, и медленно, но верно боль внутри начала распространяться наружу. В одну роковую ночь разразилась эта эмоциональная суматоха.

Трой Бейкер, актер озвучивания всех персонажей Grand Theft AI, предоставил более подробную информацию о его происхождении, продемонстрировав аутентичные и запоминающиеся выступления в аудиокниге.

В течение довольно долгого времени во мне, Джеймс, кипела идея, и увидеть, как она наконец обретает форму, объединяется и достигает кульминации в тот момент, когда эта тема находится в центре внимания, кажется более чем уместным. Это как будто так и было задумано – удача или, возможно, судьба.

Кроме того, он правдоподобно описал, как может выглядеть наше будущее, обсуждая ИИ в Grand Theft.

Это не обоснованно, это правдоподобно.

Я предпочитаю что-то более необычное в своих впечатлениях от чтения или просмотра, а не обычные, повседневные истории. Речь идет не о желании обоснованного повествования; вместо этого речь идет о поиске правдоподобных и захватывающих историй, в которых я могу избавиться от неверия и полностью погрузиться в мир и изображенных персонажей.

Поклонники таких игр, как Cyberpunk 2077, Ghostrunner, Deus Ex, Detroit: Become Human и Death Stranding, наверняка будут поражены очарованием Grand Theft AI.

Стать Базом

Я уже глубоко проникся персонажем База Кована, главного героя Grand Theft AI. Хотя именно Джеймс Кокс создал персонажа и его трагическую предысторию, именно Трой Бейкер оживил его, продемонстрировав замечательную игру на протяжении десяти часов аудиокниги.

Я хотел узнать точку зрения Троя и выяснить, была ли у него раньше роль, которую он мог бы сравнить с Базом Кованом.

Мне сложно найти кого-то похожего на База, но некоторые общие черты я все же вижу.

Что касается меня, я могу посмотреть и увидеть, насколько этот персонаж очень похож на трагедию, триумф, достижения и невзгоды каждого персонажа, которого я когда-либо играл, но также я чувствую себя так же, как и каждый персонаж в это невероятно уникально из-за мира, в котором они живут, и того, как они это говорят.

Трой объяснил, что он глубоко ценит основательное повествование, выразив некоторые опасения, которые у него были по поводу получения своего первого контракта на аудиокнигу. Прыгнув в кабинку, он обнаружил, что влюбился в прозу, и объяснил, как все сложилось:

По пути я погрузился в текст, так как стремился понять, каково это — читать это произведение.

Было много раз, когда мы доходили до конца главы, и я думал: «Подождите, что?!».

Несмотря на несколько заминок, эта книга меня просто очаровала. История была настолько захватывающей, а персонажи казались невероятно аутентичными. Я обнаружил, что глубоко погружен в их мир, а не пытаюсь оживить его. Для меня это были не просто персонажи, а реальные личности, дышащие на странице.

Следующий шаг

В нашем разговоре о предстоящем продолжении Grand Theft AI Джеймс удивил меня, сообщив, что он уже написал сценарий и ожидает публикации.

Я закончила ее на той неделе, когда родилась моя дочь, и тогда же мы назначили свидание в пабе для выхода первой книги, так что в самых разных вариантах родилось множество жизней.

Я думаю, что в следующем году мы увидим выход этой книги. Цель здесь — создать историю, которая заставит вас с нетерпением ждать продолжения. Как только ажиотаж нарастет, мы будем готовы опубликовать его.

После этого я, естественно, задался вопросом, будет ли Трой Бейкер повторять свою роль, и он мне это подтвердил.

Я бы с удовольствием.

Для меня большая честь принять в этом участие, но я не менее благодарен за то, что нашел человека, с которым мне хочется отправиться в многочисленные приключения. Проще говоря, что меня по-настоящему волнует, так это перспектива найти соратника по рассказыванию историй, человека, с которым я захочу плести еще больше историй.

Я не могу не упомянуть запуск Grand Theft AI в прямом эфире или его потенциальное сотрудничество в области видеоигр, общаясь с такой игровой иконой, как Трой Бейкер.

Как страстный геймер, я не могу не задуматься о возможности превратить это в увлекательную видеоигру — вопрос, который часто возникает у других при экранизации фильма.

Пока я читаю эту историю, мне хочется разыграть эту историю, так что кто знает, может быть, в этом что-то есть.

Замечательный дебютный роман Grand Theft AI глубоко погрузил меня, особенно благодаря исключительной аудиокниге, созданной Джеймсом Коксом и Троем Бейкером. Я с нетерпением жду развития этого мира, и если когда-нибудь появится адаптация к живому действию или спин-офф видеоигры, я буду одним из первых, кто это сделает.

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

ИНТЕРВЬЮ: Трой Бейкер превращает киберпанк в Grand Theft AI Джеймса Кокса

Treyarch раскрывает обновления многопользовательской игры Black Ops 6 после отзывов о бета-тестировании

ИНТЕРВЬЮ: Трой Бейкер превращает киберпанк в Grand Theft AI Джеймса Кокса

Линейка игр PlayStation State of Play, возможно, просочилась в PS Store

ИНТЕРВЬЮ: Трой Бейкер превращает киберпанк в Grand Theft AI Джеймса Кокса

Оксфордское исследование показало, что игры могут улучшить настроение

ИНТЕРВЬЮ: Трой Бейкер превращает киберпанк в Grand Theft AI Джеймса Кокса

Бывший тестировщик Halo QA обвиняет политику Microsoft в проблемах Halo Infinite

Смотрите также

2024-09-24 23:18