N0tail об индустрии киберспорта: «Игры никуда не денутся»

N0tail об индустрии киберспорта: «Игры никуда не денутся»

Как преданный энтузиаст киберспорта, ставший свидетелем взлета и сияния Йохана «N0tail» Сундштейна с подросткового возраста, я могу с уверенностью сказать, что он не просто плодовитый игрок, но и мудрый наблюдатель за индустрией. Его идеи на ESI в Лиссабоне были проницательными и обнадеживающими, отражая его глубокое понимание экосистемы киберспорта.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Йохан «N0tail» Сундштейн достиг всего — от того, чтобы стать самым высокооплачиваемым киберспортсменом за всю историю, до получения некоторых из самых престижных наград в соревновательных играх и соучредителя не одной, а двух успешных команд: OG Esports и Team Secret. Он даже был включен в список Forbes «30 до 30», а свою карьеру он начал всего в пятнадцать лет.

На ESI в Лиссабоне Сундштейн принял участие в уютной неформальной дискуссии, поделившись впечатлениями о своем путешествии в киберспортивной индустрии и поделившись своим взглядом на текущие события, включая недавние проблемы.

«Это стабилизируется»

Йохан Сундштейн мог бы быть идеальным человеком для обсуждения индустрии киберспорта, учитывая его активное участие в период ее быстрого роста, когда в киберспортивное сообщество пришло бесчисленное количество фанатов, и его влияние на индустрию существенно по сравнению со многими другими ключевыми фигурами в этой области.

Выступая на ESI в Лиссабоне, Сундштейн сказал:

В настоящее время наблюдается значительный рост киберспорта, что привело к многочисленным инвестициям. Однако важно признать, что значительная сумма капитала могла быть потрачена неразумно. Теперь, похоже, ситуация несколько стабилизируется: ощущается спад и влияние Covid-19. Тем не менее, мы наблюдаем растущий интерес со стороны различных уголков земного шара, желающих инвестировать в этот сектор.

За последние несколько лет сектор киберспорта столкнулся с такими трудностями, как финансовая нестабильность, низкая аудитория и необходимость для организаций широко расширять свою деятельность, чтобы оставаться на плаву. Однако есть некоторые исключения, которые противоречат этой тенденции. Например, чемпионат мира по League of Legends 2021 года побил предыдущие рекорды, собрав на своем пике более шести миллионов зрителей одновременно.

N0tail остается оптимистом и, что более важно, реалистом:

Можно с уверенностью сказать, что игры останутся постоянным элементом человеческой культуры. На протяжении тысячелетий люди занимались различными видами физической активности и развлекательными занятиями, которые часто называют спортом или играми. Я верю, что пока мы существуем, создание и совершенствование игр останется неотъемлемой частью нашего общества.

Я считаю, что будущее во многом зависит от цифровых технологий, и электроника будет играть значительную роль. Хотя я не предвижу полного исчезновения спорта, я ожидаю, что большинство наших новых форм развлечений будут основаны на цифровых и электронных платформах.

Сундштейн заявил, что все — от болельщиков и зрителей до организаторов и руководителей команд, таких как он сам, — все являются пассажирами одного и того же метафорического корабля. По сути, он заявил, что мы все — одна группа людей, разделяющих один и тот же опыт и ищущих коллективного удовольствия.

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

N0tail об индустрии киберспорта: «Игры никуда не денутся»

Все предстоящие денежные турниры Fortnite Duo в главе 5 4-го сезона

N0tail об индустрии киберспорта: «Игры никуда не денутся»

Песня Linkin Park «Heavy is the Crown» стала гимном LoL Worlds этого года

N0tail об индустрии киберспорта: «Игры никуда не денутся»

Руководство по турнирам Perfect World Shanghai Major

N0tail об индустрии киберспорта: «Игры никуда не денутся»

Руководство по турниру Overwatch Champions Series (OWCS)

Смотрите также

2024-09-24 19:18