
Bethesda перестраивает игровой движок для The Elder Scrolls 6, и Microsoft помогает. Они также планируют использовать некоторые технологии из Unreal Engine. Согласно надёжному источнику, эта работа связана с разработкой следующей игры Starfield, которую Bethesda планирует выпустить до The Elder Scrolls 6 (продолжения Skyrim).
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500Джез Корден, который имеет хорошую репутацию точного освещения новостей Microsoft, недавно поделился некоторой предварительной информацией. Он правильно предсказал Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered до её объявления и делился деталями о The Elder Scrolls 6. Продолжая эту тенденцию, в эпизоде подкаста The Xbox Two от 19 декабря он обсудил Creation Engine, Starfield и The Elder Scrolls 6, отметив, что эти проекты связаны друг с другом.
Microsoft, по сообщениям, помогает Bethesda внедрить технологии Unreal в движок TES 6.
Источники сообщают, что Bethesda модернизирует свою игровую технологию Creation Engine и включает в нее элементы из Unreal Engine. Microsoft, которая владеет материнской компанией Bethesda, помогает в этом процессе, предоставляя собственных экспертов. Сообщается, что среди тех, кто оказывает помощь, находится Кейт Рейнер, технический директор из The Coalition. Ожидается, что эта технология Unreal Engine появится в следующей игре Bethesda, которая по-прежнему будет создана с использованием обновленного Creation Engine – как было ранее подтверждено для Elders Scroll 6.
Starfield, по сообщениям, является испытательным полигоном для технологий движка TES 6 и Fallout 5.
Bethesda в настоящее время обновляет свой игровой движок, и, похоже, первой игрой, которая получит эти улучшения, станет Starfield. По словам Кордена из Bethesda, это техническое обновление также повлияет на разработку и игровой процесс будущих игр Fallout и Elder Scrolls. Подтверждением этого служат недавние обновления патчей для Starfield, в частности ветка под названием «lumens», которая была обновлена 29 июля 2024 года. ‘Lumens’ относится к системе освещения в Unreal Engine 5, которая создает реалистичное, динамическое освещение и тени без необходимости предварительного создания их разработчиками вручную. Хотя часто обсуждается вместе с трассировкой лучей, ей фактически не требуется эта технология.
Starfield подвергается значительным техническим улучшениям, и эти достижения повлияют на разработку будущих игр, таких как следующие игры Fallout и Elders Scroll.
По словам Кордена, Bethesda не планирует перестраивать The Elder Scrolls 6 с нуля на Unreal Engine, как они сделали с Oblivion Remastered. Этот ремастер использовал Unreal Engine 5 для визуальных эффектов, но сохранил основные механики оригинальной игры, которые были построены на более старой системе. Вместо этого ожидается, что The Elder Scrolls 6 будет полностью работать на обновленной версии собственного движка Creation Engine от Bethesda, с использованием некоторых внешних технологий для его улучшения.
Модернизация движка TES 6 от Bethesda может оказаться меньше, чем обновление движка Starfield
До сих пор точно не известно, насколько сильно был перестроен Creation Engine, но Тодд Ховард из Bethesda описал изменения для Starfield как самую масштабную переработку движка, которую когда-либо делала студия. Эта обширная работа была основной причиной того, что разработка Starfield заняла более семи лет – очень большой срок даже для крупных современных игр. Ховард также упомянул, что обновленный движок, названный Creation Engine 2, будет использоваться в качестве основы как для Starfield, так и для следующей игры Bethesda. Хотя движок будет продолжать обновляться с будущими проектами, такими как TES 6, Ховард подразумевал, что массовая модернизация в основном произошла во время разработки Starfield и не повторится в той же степени для их следующей игры.
Подпишитесь на рассылку, чтобы получить более глубокое понимание движка Bethesda.
Подпишитесь на рассылку, чтобы получить более глубокое понимание движка Bethesda.
By subscribing, you agree to receive newsletter and marketing emails, and accept Valnet’s Terms of Use and Privacy Policy. You can unsubscribe anytime.
В середине июля 2025 года Корден поделился, что The Elder Scrolls 6 теперь находится на стадии, когда в неё можно играть, что является ключевым шагом вперёд в её разработке. Однако, учитывая, что Bethesda начала полноценно работать над игрой только в конце 2023 года после выхода Starfield, эта ‘играбельная’ версия, вероятно, была очень ранней, незавершённой сборкой. Текущие оценки по-прежнему указывают на дату выхода не ранее 2028 года. Во время интервью в декабре 2025 года с Game Informer, Ховард заявил, что разработка TES 6 ‘прогрессирует очень хорошо’.
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Как вернуть 3 потерянных предмета в Опатовице в KCD2 – На службе гильдии
- Все руны и как они работают в No Rest for the Wicked
- Все торговцы таинствами и что они предлагают в No Rest for the Wicked
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- 15 лучших игр для детей на PlayStation 5
- Как использовать лук в No Rest for the Wicked
- Киберспорт умрет в 2024 году?
2025-12-21 21:39