
Всего через две недели после запуска Elden Ring: Shadow of the Erdtree DLC, FromSoftware выпустила новое обновление игры со свежим контентом для игроков.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500Хотя FromSoftware обозначает обновление как версию 1.03.1, игроки на PlayStation, Xbox и других консолях увидят, что оно указано как обновление Elden Ring Nightreign, а именно версия 1.21/01.003.001.
Игроки, купившие загружаемый контент, получат доступ к сюжетной линии Deep of Night. Все, кто владеет основной игрой, также получат новые функции и улучшения баланса игры.
Читайте далее, чтобы узнать обо всем новом сегодня, согласно официальным заметкам к патчу.
Обновление Elden Ring Nightreign от 17 декабря принесет изменения баланса и многое другое в патче 1.21/01.003.001

Дополнительный контент
Игроки, у которых есть DLC ‘The Forsaken Hollows’, обнаружат новые испытания в режиме ‘The Deep of Night’, включая уникальных врагов, специальные локации, рейдовые встречи и динамичную среду под названием Shifting Earth.
Эти дополнения будут отображаться только при сопоставлении с игроками, которые также владеют контентом DLC.
Балансные корректировки и обновления функций
- Увеличены эффекты проклятий, связанных с Огнем, Магией, Молнией или Святостью, применяемых к оружию и предметам, встречающимся в храмах Великого Подвижного Пустоземья.
- Отрегулированы эффекты проклятия непрерывной потери HP и непрерывного восстановления HP, возникающие в храмах Великого Подвижного Земляного Пустотеплого пространства.
- Уменьшена сила атаки волков, призываемых во время рейдового события Tricephalos.
- Добавлено отображение количества стека для иконки уменьшения сопротивления урону, которая появляется при нанесении урона врагам предметами 3-го уровня типа Dart благодаря навыку Scholar’s Bagcraft Skill.
- Высшее искусство Причастия Учёного больше не будет прерываться при трансформации с использованием Высшего искусства Исполнителя: Аспекты Крепости: Зверь.
- Добавлена анимация предсмертного состояния при воскрешении со специальным эффектом «Сила, уравновешивающая мир».
- При обмене идентичными расходными материалами в Меню Экипировки, они теперь будут объединяться в соответствии с их лимитом стека.
- Добавлены иконки и пояснения для отображения активных эффектов для некоторых специальных эффектов в меню статуса.
- При закреплении предмета, цвет редкости предмета теперь будет отображаться в сообщении об указанном снаряжении.
- Когда ваш персонаж окажется охвачен Приливом Ночи в Великой Пустоши Перемещающейся Земли, его ноги теперь будут казаться горящими.
- Расширен диапазон улик, обнаруживаемых при использовании карты для раскрытия скрытых улик в Великой Пустоши Перемещающейся Земли.
- Добавлены дополнительные типы атак при сражении с Night Aspect, если все Nightfarers владеют The Forsaken Hollows DLC.
- Теперь вы можете переназначить клавишу отображения карты в настройках клавиатуры/мыши в системном меню.
- Примечание: переназначение этой клавиши также изменит клавишу навигации в некоторых меню, например, «Открыть все пресеты» в меню Ритуалов Реликвий.
Исправления ошибок и улучшения

- Исправлена ошибка в сражении с Разумным Вредителем, из-за которой босс не терял игрока из виду при использовании финального удара Duchess‘s Ultimate Art Finale.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект умения Ученого «Причастие» продолжал применяться к игроку, даже если другие цели не были затронуты.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон по связанным врагам и лечение союзников не распространялись должным образом, если Учёный переходил в состояние Близко к Смерти во время активации его Communion Ultimate Art.
- Исправлена ошибка в умении Учёного «Анализ», из-за которой шкала искусства не увеличивалась от ударной волны, вызванной на себе при максимальной зарядке.
- Исправлена ошибка, из-за которой количество целей, анализируемых умением Scholar’s Skill Analyse, сбрасывалось, если любой игрок выполнял действие «Открыть дверь», чтобы перейти к битве с боссом в убежище Spirit Tree.
- Исправлена ошибка в способности Ученого «Bagcraft», из-за которой длительность эффекта снижения урона не увеличивалась при попадании по врагам предметами Дарт 3-го уровня.
- Исправлена ошибка в способности Ученого «Bagcraft», из-за которой эффект снижения урона не применялся в соответствии с количеством ударов при атаке врагов кинжалами 3-го уровня.
- Исправлена ошибка в способности Учёного «Изготовление Сумки», из-за которой эффект исцеления, добавляемый к Святой Воде 3-го уровня, не наносил урон Королевскому Призраку.
- Исправлена ошибка, из-за которой количество Кристальных Слёз отображалось некорректно при получении второй от Спящих Сил в роли Учёного.
- Исправлена ошибка с анимацией атаки Замороженной Иглы для класса Учёный.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги, появляющиеся в определенных Scholar’s Remembrances, вели себя не так, как ожидалось.
- Исправлена проблема, из-за которой бессмертие, предоставляемое абсолютной способностью Ревенант Бессмертный марш, не перекрывалось другими визуальными эффектами.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект, добавляемый умением Mists of Slumber к Мечу Св. Трины с помощью специального умения, исчезал при получении атак от врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой атаки луком, на которые влияли чарования Чёрное пламя и Кровавое пламя, не снимали эффект обморожения с врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект ‘Улучшенные Атаки Кувырком’ не применялся к Лукам.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект Восстановления Части Здоровья при Атаках После Получения Урона не срабатывал при критических ударах, нанесённых Луками.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока накапливал эффект заморозки, находясь на области, созданной умением Holy Ground, в то время как оружие было пропитано холодом умением Chilling Mist.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект, применяемый к оружию Заклинанием Черного Пламени, не применялся к атакам, совершаемым умением Яростный Удар Пламенем.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект, применяемый к оружию заклинанием Black Flame Blade, применялся в области попадания навыков Wave of Gold и Thundercloud Form.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык Golden Retaliation и заклинание/навык Carian Retaliation в некоторых случаях не спасали союзников из состояния, близкого к смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты, повышающие силу атаки, не применялись к навыкам Regal Beastclaw и Wave of Gold.
- Исправлена ошибка, из-за которой удержание кнопки применения умения/заклинания для зарядки не усиливало колдовство Ancient Death Rancor и чудесное заклинание Beast Claw.
- Исправлена ошибка, из-за которой задержку после произнесения заклинания Beast Claw нельзя было отменить, объединив его с заклинанием или инкантацией.
- Исправлена ошибка, из-за которой метки атрибутов, создаваемые пассивной способностью элементальной защиты Заключённого, не отображались при атаках оружием, наделённым атрибутом с помощью заклинания Клинок Ордена.
- Исправлена ошибка, из-за которой уменьшенное восстановление HP от чар Black Flame’s Protection также влияло на совместное лечение от эффекта реликвии Also Heals Allies.
- Союзники, получающие совместное лечение от этого эффекта, будут иметь уменьшенное восстановление HP, если на них действует чар Black Flame’s Protection.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты Создания Священной Земли при низком HP перекрывали друг друга, когда игроки с одинаковым специальным эффектом находились рядом друг с другом.
- Исправлена ошибка, из-за которой специальный эффект ‘Критические удары вызывают кровотечение’ не отображал усиление физической атаки.
- Когда специальный эффект «Communion Grants Anti-Dragon Effect» добавляет эффект Anti-Dragon Effect к оружию, дополнительный физический урон также будет наноситься.
- Исправлена ошибка, из-за которой специальный эффект Cold Mirage некорректно применялся к аспектам Ultimate Art Executor’s Aspects of the Crucible: Beast.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал поражение даже после воскрешения из состояния близкого к смерти с помощью специального эффекта «Сила, уравновешивающая мир» во время одиночной экспедиции.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги, напрямую побежденные Райдерским Ультимативным Искусством Тотемной Стелой, не учитывались эффектом реликвии «Восстановление HP при победе над врагами рядом с Тотемной Стелой».
- Исправлена ошибка, из-за которой усиление силы атаки на шестом этапе эффекта реликвии «За каждое побежденное существо Эвергола» отличалось от ожидаемого.
- Исправлена ошибка, из-за которой накладываемые реликвиями стаки, дающие накапливающийся эффект во время экспедиции, исчезали, если игрок умирал и возрождался во время экспедиции после достижения определенного количества стаков.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект реликвии «Увеличенное получение рун для себя и союзников» не распространялся на союзников после смерти и воскрешения один раз.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие Great Bow of the Erdtree не отображалось должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой состояние индикатора критического урона со второго дня битвы с боссом сохранялось, если любой игрок выполнял действие «Открыть дверь», чтобы начать финальную битву в Духовном Убежище.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях было невозможно зафиксироваться на союзнике, находящемся на грани смерти.
- Улучшена точность определения попаданий и позиции эффектов наземных атак, используемых боссом во время сражения с Gaping Jaw.
- Исправлена ошибка в бою с Everdark Sovereign Equilibrious Beast, из-за которой вражеские Raiders появлялись, если Revenant в определенных костюмах присутствовал во время Expedition.
- Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки не могли наносить урон Танцовщице Бореальной Долины во время нанесения критического удара по ней.
- Исправлена ошибка в бою с Dreglord, из-за которой некоторые заклинания или призраки, призванные навыком Revenant Summon Spirit, иногда неправильно нацеливались.
- Исправлена ошибка в бою с Dreglord, из-за которой вражеские атаки, предназначенные для конкретных игроков, иногда поражали других игроков.
- Исправлена ошибка в бою с Dreglord, из-за которой игроки могли застрять внутри объектов и потерять способность двигаться.
- Исправлена ошибка в бою с Dreglord, из-за которой время звучания музыки в многопользовательском режиме не совпадало с задуманной последовательностью.
- Исправлена ошибка в сражении с Балансерами, из-за которой не проигрывался звуковой эффект захвата врагом.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация поражения не воспроизводилась, когда боссы Demon in Pain и Demon from Below побеждались одновременно.
- Исправлена ошибка, из-за которой стрелы, попадающие в головы боссов Demon in Pain и Demon from Below, не наносили увеличенный урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ночные боссы умирали, если игрок, ранее покинувший сессию, присоединялся к ней повторно при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой босс Curseblade Night иногда выполнял определенные атаки в непреднамеренное время.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги, призываемые некоторыми боссами в The Great Hollows Shifting Earth, не исчезали даже после поражения босса.
- Исправлена ошибка в локации The Great Hollows Shifting Earth, из-за которой Страж Дерева, появляющийся в храме, не погибал.
- Изменено поведение некоторых врагов в The Great Hollows Shifting Earth.
- Исправлена ошибка в The Great Hollows Shifting Earth, из-за которой в некоторых областях появлялись непредусмотренные враги.
- Исправлена ошибка, из-за которой Оменкиллеров, расположенных в Деревне Кузнеца, нельзя было поразить при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги, добавленные в DLC The Forsaken Hollows, не выпадали с соответствующим оружием после поражения.
- Исправлена ошибка в The Great Hollows Shifting Earth, из-за которой здоровье не восстанавливалось полностью, когда игрок умирал с максимальным здоровьем, уменьшенным Проклятием Кристалла, а затем возрождался в области, не затронутой Проклятием Кристалла.
- Исправлена ошибка в The Great Hollows Shifting Earth, из-за которой места благодати и кузнечные столы отображались, даже если специальный торговец отсутствовал.
- Исправлена ошибка в The Great Hollows Shifting Earth, из-за которой игроки могли стать невосприимчивыми к эффектам Crystal Curse при перемещении в Eastern Underground Fort или храм при определенных условиях.
- Исправлена ошибка в храме в The Great Hollows Shifting Earth, из-за которой в определенных условиях было невозможно продолжить прохождение.
- Исправлена ошибка в The Great Hollows Shifting Earth, из-за которой дополнительные враги, появляющиеся во время боя, могли уже присутствовать с самого начала, если игрок покидал и возвращался в храм во время битвы с боссом.
- Исправлена ошибка в локации The Great Hollows Shifting Earth, из-за которой игроки могли иногда застревать в сундуках с сокровищами и не могли двигаться.
- Исправлена ошибка в The Great Hollows Shifting Earth, из-за которой игроки, оставшиеся в сессии после того, как игрок покидал и снова присоединялся к ней, не могли использовать Spiritstream храма.
- Исправлена ошибка в локации The Great Hollows Shifting Earth, где тотем Raider’s Ultimate Art Totem Stela мог появляться под землей на некоторых платформах.
- Исправлена ошибка в The Great Hollows Shifting Earth, из-за которой руны могли не начисляться при победе над боссом храма в определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка в The Great Hollows Shifting Earth, из-за которой некоторые Spiritstreams не отображались на карте.
- Исправлена ошибка в меню «Во время экспедиции» и «Результаты», из-за которой сообщение о победе над врагом не отображалось при победе над боссом в храме The Great Hollows Shifting Earth.
- Исправлена ошибка, из-за которой противники Nightfarer не появлялись при наступлении Cataclysms в Blacksmith Village.
- Исправлена ошибка на верстаке боевых искусств в Деревне Кузнеца, из-за которой некоторым оружиям могли быть назначены непреднамеренные навыки.
- Исправлена ошибка в Рейдовом событии Augur, из-за которой мощная водяная бомба становилась невидимой для игроков, покидающих и повторно присоединяющихся к сессии во время события.
- Исправлена ошибка в рейдовом событии Tricephalos, из-за которой призванные волки не исчезали сразу после завершения события.
- Исправлена ошибка в Рейд-ивенте Tricephalos, из-за которой у вызванных волков было больше HP, чем предполагалось, во время Экспедиции с 2 или 3 игроками.
- Исправлена ошибка в рейдовом событии Tricephalos, при которой скорость снижения урона у некоторых призванных волков отличалась от предполагаемой.
- Исправлена ошибка в Рейд-ивенте Tricephalos, из-за которой он продолжался дольше положенного, если последний оставшийся враг появлялся в области появления ночного босса.
- Исправлена ошибка в Рейд-ивенте «Fissure in the Fog», из-за которой эффект метели, предшествующий граду, не отображался, если событие происходило, когда все игровые персонажи находились внутри шахты.
- Исправлена ошибка в Рейдовом событии «Разлом в тумане», из-за которой туман также появлялся в помещениях некоторых крепостей.
- Исправлена ошибка в Рейд-ивенте «Разлом в тумане», при которой у игрока, покинувшего и повторно присоединившегося к сессии, которая была активна или ранее столкнулась с событием, на экране появлялось несколько боссов.
- Исправлена ошибка в Рейд-ивенте «Разлом в тумане», из-за которой руны не могли быть получены при прохождении события при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка в рейдовом событии Balancer, из-за которой Balancer мог не появиться при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой атака из эффекта полевого предмета «Мстительные духи, преследующие призываемого врага» не могла спасти союзников в состоянии «Близко к смерти».
- Исправлена ошибка, из-за которой Дремлющие Силы исчезали сразу после получения при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка в Sparring Grounds, из-за которой некоторые эффекты, примененные к игроку, сохранялись даже после смены персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение <Loathsome Hex> Undertaker’а позволяло достигать непредусмотренных локаций.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты в определенных Remembrances для Scholar и Undertaker отображались в неправильной позиции при запуске игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой накопленные вновь обнаруженные места Благодати сбрасывались при возрождении после смерти, открытии двери Убежища Духов через кнопку действия, ведущую к битве с боссом в День 3, или выходе и повторном присоединении к сеансу, находясь под особым эффектом Следы Благодатного Владыки.
- Исправлена ошибка, из-за которой руны некоторых побеждённых боссов иногда можно было получить повторно, выйдя из сессии и повторно войдя в неё.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если игрок выходил из сессии с активным проклятием, находясь в The Great Hollows Shifting Earth, а затем возрождался внутри Spirit Shelter, проклятие оставалось активным.
- Исправлена ошибка, из-за которой при выходе и повторном входе в сессию в определенный момент времени во время Balancers Raid Event эффект выделения оставшегося количества колб сохранялся.
- Исправлена ошибка в Меню Статуса, из-за которой характеристики союзных игроков, отличные от Уровня и HP, не отражали их пониженный уровень после смерти или других событий.
- Исправлена ошибка в меню Статуса и меню Рекордов Виктора, при которой пустое всплывающее окно отображалось при наведении курсора на пустой слот для амулета.
- Исправлена ошибка в меню карты, из-за которой иконки с другого уровня иногда оставались на карте при переключении отображений этажей.
- Исправлена ошибка в The Great Hollows Shifting Earth, из-за которой некоторые Скарабеи, Сокровища и Места Благодати отображались в неправильных местах в меню карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщение о поверженном враге отображалось дважды при победе над конкретным сильным врагом в The Great Hollows Shifting Earth.
- Исправлена ошибка в меню Ритуала Реликвий, где эффект усиления [Revenant] при сражении вместе с семьей некорректно отображался как активный при смене Реликвий для Ученого и Похоронщика.
- Исправлена ошибка в меню «Ритуалы Реликвий», где функция фильтра отображала связанные эффекты независимо от наличия дополнительного контента или статуса разблокировки «Глубина Ночи».
- Исправлена ошибка, из-за которой функция помощи по предмету не могла быть использована в разделе Экипировки меню Visual Codex.
- Исправлено несколько незначительных проблем, связанных с отображением меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время действия события «The Great Hollows Shifting Earth» вы не могли найти игроков, не владеющих DLC «The Forsaken Hollows», при начале Экспедиции, отличной от Balancers или Dreglord.
- Исправлена ошибка, из-за которой при начале экспедиции Deep of Night с заранее собранной командой, диалоговое предупреждение об уменьшении рейтинга Deep of Night не отображалось при нажатии «Вернуться в главное меню» в меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой, в зависимости от сетевой среды во время игры, результаты побед/поражений в Deep of Night могли некорректно отображаться в рейтинге.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала при переходе на экран результатов битвы или экран заголовка во время нацеливания на союзников с помощью навыка Scholar’s Analyze.
- Исправлена ошибка в PlayStation 5 и PlayStation 4, из-за которой игра иногда вылетала при открытии и закрытии меню конфигурации кнопок в меню настроек контроллера.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст следующей цели в меню журнала отображался обрезанным на немецком языке.
- Исправлены некоторые проблемы с рендерингом графики и эффектов.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые звуковые эффекты не воспроизводились корректно.
- Отредактировал некоторые тексты.
- Исправлены другие ошибки и улучшена производительность.
Настройки только для Steam
Если это обновление не вызовет каких-либо новых проблем, мы ожидаем, что следующее от FromSoftware поступит в январе 2026 года. Увидимся тогда, искатели приключений!
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как получить бесплатный рюкзак NVIDIA ARC Raiders.
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Как вернуть 3 потерянных предмета в Опатовице в KCD2 – На службе гильдии
- Самые успешные киберспортивные игроки
- Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 ответили на критику после церемонии The Game Awards.
- Где найти ключ карьерного стража в No Rest for the Wicked
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Золото прогноз
2025-12-17 14:07