
Окей, так вот, генеральный директор Midjiwan, Кристиан Лёвстедт, только что опубликовал довольно резкое открытое письмо с критикой церемоний награждения. По сути, он говорит, что они постоянно игнорируют мобильные игры, и это огромная проблема. Он считает, что вся индустрия предвзята по отношению к нам, мобильным игрокам, и многие просто видят мобильные игры как ничего, кроме pay-to-win и дешевых игр, что, по его словам, несправедливо.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500Это письмо написано после того, как BAFTA Games Awards 2026 объявила свой первоначальный длинный список. Примечательно, что только одна игра, разработанная главным образом для или исключительно на мобильных устройствах, была включена в список потенциальных номинантов.
‘Настоящие Игры’
Как большой поклонник мобильных игр, я был очень заинтересован прочитать письмо Лёвстедта. Он совсем не сдерживался, по сути, критикуя основные церемонии награждения за постоянное игнорирование мобильных игр, когда речь заходит о признании победителей. Он конкретно упомянул IGN Awards, GDC Awards, D.I.C.E. и даже BAFTA Games Awards – ясно, что он чувствует, что мобильные игры постоянно обходят стороной!
Премия D.I.C.E. Awards, известная признанием выдающихся достижений в игровой индустрии, лишь дважды номинировала мобильную игру на высшую награду Game of the Year: Angry Birds HD и Pokémon Go. Несмотря на огромную популярность и культурное влияние обеих игр, D.I.C.E. была единственным крупным шоу награждений, которое предоставило им такое признание.
Даже высоко оцененные мобильные игры, такие как RPG Fantasian и головоломка Grindstone, были удостоены лишь номинации на Best Mobile Game of the Year. Их не рассматривали для наград в своих конкретных жанрах или более широких категориях, таких как лучший художественный стиль.
Это демонстрирует, что игровая индустрия предвзята.
В которой мобильные игры рассматриваются как менее достойная форма игрового опыта, если они вообще рассматриваются как игра.
Итак, я играю в игру под названием The Battle of Polytopia, созданную компанией Midjiwan. Создатель, Lövstedt, говорит, что в ней такой же глубокий, стратегический геймплей, как в тех больших стратегических играх, но изначально она была создана для телефонов. Теперь это потрясающе, потому что в нее можно играть на консолях и ПК тоже!
Он написал:
Количество наград и внимание средств массовой информации, которое получает что-либо, сильно влияет на то, что мы считаем культурно или творчески важным. Игнорируя мобильные игры и приложения, мы говорим разработчикам, инвесторам и издателям, что это не перспективное пространство для инновационной или художественной работы. Это восприятие затем влияет на то, кого нанимают, куда идут средства и кого признают.
Если мы празднуем инновации, мы должны праздновать их везде.
Если мы ценим творчество, мы должны ценить его там, где игроки его находят.
Lövstedt предостерег, что игнорирование мобильных игр, крупнейшей и наиболее инновационной платформы в индустрии, может серьезно навредить игровому сообществу в целом. Он считает, что пренебрежение мобильными играми в конечном итоге благоприятствует ограниченному и устаревшему взгляду на то, что составляет «истинные» игры.
Level Up Your Gaming News
App Store
Google Play
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Где найти ключ карьерного стража в No Rest for the Wicked
- Как получить бесплатный рюкзак NVIDIA ARC Raiders.
- Как использовать лук в No Rest for the Wicked
- Все оружие в Вучанговых Павших Перьях
- Самые успешные киберспортивные игроки
- Никита троллит игроков Escape from Tarkov кодом вознаграждения PAY2WIN.
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
2025-12-11 19:50