
Этим летом игровой мир узнал, что Romero Games, студия под руководством ветерана индустрии Джона Ромеро, была вынуждена отменить свою предстоящую игру. Это произошло после того, как финансирование было отозвано, а некоторые разработчики были уволены в рамках более масштабных сокращений, затронувших компании, связанные с Microsoft.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500Похоже, нам нужно подготовиться к серьёзному испытанию! Проект был возрождён и возвращается с совершенно новым и улучшенным дизайном.
Из ада в Земли Между, полагаю.

На недавнем мероприятии, Salón del Videojuego de Madrid 2025 в Испании (прошедшем 6 и 7 декабря), Джон Ромеро объявил несколько захватывающих новостей: Romero Games возрождает ранее отмененный проект. Объявление стало сюрпризом для посетителей.
Ромеро объявил, что они успешно преодолели отмену крупной игры, что вызвало восторженные аплодисменты аудитории – и мы в издательстве были столь же облегчены.
Создатель знаменитых игр, таких как Doom и Quake, поделился, что новый проект вернулся с некоторыми значительными изменениями. Они работают с меньшей командой, но на самом деле стремятся к чему-то еще более масштабному, чем раньше.
Ромеро объяснил, что над игрой годами работает специальная команда из примерно 110 человек. Она была практически полностью перестроена, и хотя это совершенно новый опыт, она все еще черпает идеи из оригинала. Однако они не начинают с нуля; они используют существующую работу стоимостью 50 миллионов долларов и включают элементы в эту новую, независимую игру.
[…] проект вернулся со значительными изменениями […].
Ромеро говорит, что небольшая команда действительно воодушевлена новым дизайном. Они считают, что работа в небольшой группе сделает процесс разработки игры — и саму игру — более приятным для всех участников.
Он объяснил, что этот проект гораздо более камерный по масштабу. Команде это приносит больше удовольствия, потому что все участники раньше занимали руководящие должности – курировали различные этапы процесса, – но не участвовали напрямую в практической работе, такой как кодирование или дизайн. Теперь у них есть возможность этим заниматься, и это делает работу с небольшой командой такой полезной!
Разработчик теперь подтвердил, что новая игра будет шутером, и они стремятся создать поистине уникальный опыт. Удивительно, но они черпали вдохновение из сложной и признанной игры Elden Ring от FromSoftware.
Я никогда не испытывал игру, подобную этой. Это шутер, но он предлагает уникальный геймплей, который понравится многим игрокам, похожий на ощущение от открытия Elden Ring в первый раз – это казалось совершенно новым. У игры дикая обстановка и самобытный мир, и исследовать его было действительно приятно.
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Как получить бесплатный рюкзак NVIDIA ARC Raiders.
- Где найти ключ карьерного стража в No Rest for the Wicked
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Как использовать лук в No Rest for the Wicked
- Никита троллит игроков Escape from Tarkov кодом вознаграждения PAY2WIN.
- Самые успешные киберспортивные игроки
- Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 ответили на критику после церемонии The Game Awards.
2025-12-10 17:10