Как преданный игрок в Rainbow Six Siege с бесчисленным количеством часов за плечами, я не могу не почувствовать укол разочарования, узнав об удалении Vulkan API из игры. Эта функция действительно улучшила визуальное восприятие для многих геймеров на ПК, таких как я, особенно для тех, у кого многоядерные процессоры и игровые машины более низкого уровня.
В недавнем обновлении Ubisoft удалила API Vulkan из Rainbow Six Siege, оставив некоторых игроков в неведении, когда они впервые пытаются запустить игру на своих ПК. Это изменение произошло одновременно с выпуском операции «Двойные снаряды» (Y9S3), но оно было лишь кратко упомянуто в примечаниях к патчу без особого контекста или объяснений.
Что такое Вулкан в Rainbow Six?
Это больше похоже на то, что было Вулканом в Rainbow Six Siege…
Vulkan API представлял собой графический API, который предоставлял различные визуальные улучшения игрокам на ПК, особенно тем, кто использует многоядерные процессоры. Он способствовал более плавной частоте кадров и помогал тем, кто использует недорогие игровые системы, и был в игре с 2020 года — пока Ubisoft бесцеремонно не удалила его.
На Reddit представители Ubisoft предоставили больше контекста:
В соответствии с нашим журналом обновлений игроки могут выбрать DX11 в качестве режима игры в настоящее время. Некоторых из вас может заинтересовать это решение, поэтому позвольте мне объяснить его причину.
По сути, этот выбор вращается вокруг технологий, направленных на улучшение будущих перспектив Siege и обеспечение гармонии ее технических аспектов как внутри Ubisoft, так и с внешними технологиями. Кроме того, это дает преимущество в оптимизации ресурсов, позволяя нам больше сосредоточиться на улучшении самой игры.
Учитывая многочисленные настройки компьютерных систем, мы будем решать любые проблемы, возникающие у сообщества в ходе нашей непрерывной разработки, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие. Имейте в виду, что из-за изменений API рекомендуется создать новые ярлыки на рабочем столе для исполняемых файлов игры DirectX12 или DirectX11, если в настоящее время вы запускаете игру напрямую с помощью ярлыка.
Как страстный фанат, я, к сожалению, оказался в сложной ситуации из-за проблем с производительностью, которые стали возникать в нашем игровом сообществе. Один из игроков выразил свои опасения, заявив: «Учитывая повторяющиеся сбои и черные экраны загрузки в версии DX11, не забывая и о других ошибках, таких как игра, вызывающая синие экраны смерти (BSoD), я не могу не усомниться в мудрости». за этим решением».
Большинству людей это кажется значительным шагом назад — общее мнение склоняется к тому, что это серьезная неудача для Ubisoft.
Пробовали ли вы играть в Rainbow Six Siege после внесения этого изменения?
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.
Смотрите также
- Как запустить и получить доступ к Pathfinder WOTR Dance of Masks
- Лучшие настройки для повышения производительности в Throne and Liberty
- Настало время WWE Evolution 2.
- Взгляните на системные требования Monster Hunter Wilds
- Ubisoft подтверждает, что Star Wars Outlaws неэффективны
- Второй сезон Last of Us «расскажет важную предысторию», которую игра не смогла бы рассказать
- «Это отсылка?» Квест-путеводитель по Таркову
- Deadlock стала лучшей игрой в Steam в августе
- Изменение зарплаты CDL означает, что оно того не стоит, если только вам не «повезло»
- В Fallout 76 появится текстовый чат, но не так, как вы себе представляете
2024-09-09 18:17