«У них нет смелости сделать это, как Тарков»: генеральный директор MADFINGER об Extraction Shooters

«У них нет смелости сделать это, как Тарков»: генеральный директор MADFINGER об Extraction Shooters

Как опытный геймер с богатым опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что игровая индустрия более конкурентоспособна, чем когда-либо прежде. Поскольку за наше внимание борется так много игр, выделиться из толпы становится все сложнее.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Уже более четырех месяцев игра Grey Zone Warfare, разработанная MADFINGER Games, принимается тепло. Этот новаторский тактический шутер от первого лица предлагает обширную, захватывающую среду, включающую игровую механику в стиле шутера и надежный конвейер разработки, призванный способствовать его постоянному развитию в эпический опыт.

На Gamescom мне выпала честь поговорить с Мареком Рабасом, генеральным директором MADFINGER, об игре, разработанной его командой, предстоящих разработках для этой игры и, в частности, о текущем состоянии тактических шутеров и шутеров.

«Им нужен больший рынок»

Ни для кого не секрет, что в последние годы появляются шутеры-эвакуаторы. Мы видели, как многие игры приходят и уходят, и даже такие титаны, как Activision, попытались создать игру (или дополнительный режим), которая вписывается в жанр.

Тенденция быстро движется к однообразию, но такие разработчики, как MADFINGER, усердно работают над изменением этой нормы. Они стремятся создать что-то знакомое, но совершенно другое. Вот почему Grey Zone Warfare кажется такой инновационной и захватывающей — она больше склоняется к тактическому шутеру от первого лица, а не строго к жанру шутеров с добычей.

эрекция

Появился приток новых шутеров в жанре экстракции, многие разработчики черпали вдохновение из Таркова и создавали такие игры, как DMZ. Однако крупным разработчикам не хватает смелости напрямую воспроизвести формулу Таркова из-за требований рынка и ограничений по размеру аудитории, и они не полностью понимают основной дух Таркова

Многие независимые студии, в том числе и наша, осознали потенциал жанра тактических шутеров. Однако крупные корпорации переключили свое внимание на создание игр в жанре «королевская битва», фактически ослабив влияние некоторых известных брендов, таких как Call of Duty, Ghost Recon и других игр.

Это справедливо. Многие современные разработчики, собирающие воедино новые экстравагантные шутеры, пытаются сделать их более «аркадными» и глобально доступными, вплоть до введения платных функций, которые делают игру немного проще.

Рабас утверждает, что если люди ищут что-то более сложное и тактически обоснованное, их выбор по сути ограничивается Тарковом, Армой или Отрядом. Тем не менее, эти игры имеют определенные ограничения, такие как сложная кривая обучения, аспекты, которые отпугивают обычных игроков, или раздражения, такие как необходимость наличия второго экрана.

В случае с Escape from Tarkov, если вы не используете дополнительные экраны для помощи с картами, трекерами рынка, руководствами или баллистическими диаграммами, это говорит о том, что вы исключительно опытны в игре, почти как профессиональный игрок.

Вместо того, чтобы создавать что-то совершенно новое на рынке тактических шутеров, некоторые разработчики, такие как MADFINGER, предпочитают удовлетворить спрос на этот жанр, и их подход действительно доказал свою эффективность.

«Ты пытаешься быть другим»

«У них нет смелости сделать это, как Тарков»: генеральный директор MADFINGER об Extraction Shooters

Разумеется, неизбежно появится больше стрелков-эвакуаторов.

На дальнем краю вашего зрения находятся такие игры, как Beautiful Light, Exoborne, Marathon, Delta Force и то, чем в конечном итоге станет ARC Raiders. Недавно была выпущена Arena Breakout Infinite вместе с Level Zero: Extraction.

Это мнение поддержал Рабас:

Появится больше устройств для добычи полезных ископаемых. Tencent не глупа; они разработали Arena (Infinite Breakout) не просто так. Если игроки уйдут, их место займут новые игры, поэтому очень важно выделиться

Мы выбрали подход, структурированный на основе сеансов, а не подход, основанный на совпадениях, поскольку он больше ориентирован на получение опыта, чем на соревнование. Кроме того, мы хотели смешать все, разместив сценарий в джунглях, поскольку большинство из них фокусируются на городских или лесных условиях Запада или Востока.

Многие утверждают, что Grey Zone Warfare по своей природе является шутером с эвакуацией, но мало кто связывает его с Escape from Tarkov. От сеттинга до базовой военной механики, от уникального игрового цикла до загадочной предыстории, лежащей в основе карты, — есть многое, что отличает GZW от Escape from Tarkov.

С моей точки зрения, GZW изящно балансирует несколько жанров. Он предлагает не суровый опыт в области шутеров, и в то же время он не слишком интенсивен и не сложен как тактический шутер. Он склоняется к военному симулятору, но сохраняет казуальный подход и в мягкой форме вводит элементы игрового процесса выживания.

Много интересного происходит в отношении Grey Zone Warfare, поэтому следите за обновлениями, проверяя TopMob, чтобы быть в курсе последних новостей об этой игре.

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

«У них нет смелости сделать это, как Тарков»: генеральный директор MADFINGER об Extraction ShootersSony CFO Says Company Doesn’t Have Enough IP
«У них нет смелости сделать это, как Тарков»: генеральный директор MADFINGER об Extraction ShootersFootball Manager 25 Delayed Again, Features Removed
«У них нет смелости сделать это, как Тарков»: генеральный директор MADFINGER об Extraction ShootersMicrosoft Says Apple Makes It “Impossible” To Monetize Cloud Gaming
«У них нет смелости сделать это, как Тарков»: генеральный директор MADFINGER об Extraction ShootersAn Indie Developer Just Made An IShowSpeed Game, Because Why Not?

Смотрите также

2024-09-04 23:48