Bethesda вернулась к своей RPG 2006 года с Oblivion Remastered, решив, ‘что модернизировать, а что нет’, и это просто ‘имеет смысл’.

Как большой фанат, я – и многие другие игроки – всегда возвращался к Oblivion время от времени, хотя, возможно, не так часто, как мы переигрываем в Skyrim. Но с выходом Oblivion Remastered я задумался о том, почему мы продолжаем возвращаться за новыми впечатлениями! Очевидно, по словам директора Bethesda, это потому, что игра на самом деле ощущается по-разному каждый раз, когда ты в неё играешь. Как будто она тонко меняется, делая каждое прохождение свежим.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

GamesRadar+ поговорил с Томом Мастейном, директором студии Bethesda Game Studios, на The Golden Joystick Awards 2025, чтобы выяснить, почему The Elder Scrolls IV: Oblivion остаётся популярным спустя столько лет. Мастейн объяснил, что реиграбельность игры обусловлена тем, что каждое прохождение ощущается уникальным. Даже несмотря на то, что он знает игру вдоль и поперёк, он всегда обнаруживает что-то новое, будь то исследование другого пути или совершенно иной опыт.

Он объяснил, что непреходящее качество игры является свидетельством её прочной основы. Пересмотр её через ремастер ощущался как открытие сундука с сокровищами – напоминание об невероятных функциях, которые они создали 20 лет назад, построенных по самым высоким стандартам того времени.

Bethesda рассматривала обновление игры спустя почти двадцать лет как возможность улучшить её, сохранив при этом её первоначальное очарование. Они намеренно выбирали, что обновлять, а что оставить как есть, потому что такие вещи, как забавные, неожиданные глюки – например, когда деревенские жители вдруг начинают драки – являются частью того, что сделало игру такой особенной.

Мастайн сказал, что у них состоялись отличные беседы, но это было трудное решение. Команда обсуждала, стоит ли двигаться дальше, и в конечном итоге решила, что это правильное решение, пока они уважают историю игры и не портят впечатления.

Смотрите также

2025-11-23 16:09