Ubisoft представляет исследовательский проект на основе ИИ, Командные работы.

Компания Ubisoft недавно объявила о новом исследовательском проекте под названием Teammates, который использует искусственный интеллект. Это объявление последовало за отчетом о высоких продажах Assassin’s Creed: Mirage во время телефонной конференции компании по поводу финансовых результатов.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Искусственный интеллект является частью видеоигр уже некоторое время, но его применение быстро меняется. Ранее ИИ в основном использовался для создания неигровых персонажей (NPC), которые следовали предварительно запрограммированным инструкциям. Теперь ИИ потенциально может выполнять такие задачи, как создание артов, озвучка и даже генерировать целые игры. Однако эта растущая зависимость от ИИ может привести к потере человеческого элемента, который имеет решающее значение для качества. Разработчик игр Ubisoft сейчас изучает этот потенциал в новом исследовательском проекте под названием Teammates.

Сотрудники Ubisoft используют AI голосового помощника, самопрограммируемых NPC.

Мы рады представить Teammates, исследовательский проект, использующий ИИ для повышения погружения в игры. Речь идет не просто о простых чат-ботах – мы разрабатываем ИИ, который позволяет неигровым персонажам (NPC) ощущаться как настоящие товарищи по команде, добавляя новый уровень глубины в игровой процесс. Узнайте больше здесь:…

— Ubisoft (@Ubisoft) November 21, 2025

Ubisoft недавно представила ‘Teammates’, новый проект с ИИ-контролируемыми товарищами по команде, в блоге и на X (ранее Twitter). Хотя деталей геймплея пока немного, у нас теперь есть лучшее понимание концепции. Teammates — это FPS, в котором вы и два ИИ-персонажа работаете вместе, чтобы спасти пятерых членов сопротивления из вражеской базы. Чтобы помочь вам в вашей миссии, у вас будет Jaspar, ИИ-ассистент, который предлагает советы по геймплею и сюжету и даже может изменять настройки с помощью голосовых команд.

В блоге более подробно рассматривается механика игры, с особым акцентом на ваших AI-компаньонов, Пабло и Софию. Вы можете управлять ими с помощью голосовых команд – указывая, куда им двигаться, кого атаковать и даже формируя сюжет по ходу игры. Виржини Моссер, нарративный директор Teammates, поделилась дополнительными подробностями об этих NPC в посте, объяснив, что…

Как фанат, я очень рад тому, как разработчики хотят, чтобы мы чувствовали, что мы действительно влияем на сюжет, а не просто наблюдаем за происходящим. Особенно круто звучит ИИ-компаньон, София. Похоже, она не просто произносит реплики – она действительно реагирует на то, что я ей говорю, и это меняет ход сюжета для меня. Звучит как огромный шаг вперед, позволяющий каждому игроку получить действительно уникальный опыт. Отлично думать о том, что я могу формировать повествование своими выборами и разговорами!

На данный момент мы ничего не публикуем. Мы работаем над объясняющим видео, но даты его выхода пока нет. Мы проводили плейтесты ранее в этом году, и планируются новые. Команда разработчиков постоянно подчеркивает, что человеческая креативность является центральной для Teammates. Однако, обширное использование AI и чат-ботов заставляет усомниться в этом утверждении.

TopMob недавно поделился деталями о Project Scout, многопользовательском шутере, находящемся в разработке в Ubisoft. Судя по скриншотам и пользовательскому интерфейсу, ‘Teammates’ может быть фактическим названием игры. Если Project Scout будет выпущен, игроки могут оказаться сражающимися плечом к плечу с персонажами ИИ вместо других людей.

MOBILE APP

Поднимите свой уровень игровых новостей

Real-time news, exclusive podcasts, push alerts, and a better reading experience.
Available on Android

Google Play

Смотрите также

2025-11-21 22:49