
Серия Elders Scroll на протяжении почти двадцати лет является вехой в жанре открытых ролевых игр с элементами фэнтези, устанавливая стандарт для жанра и вдохновляя адаптации за пределами игровой индустрии. От уникального мира Morrowind до продвинутого искусственного интеллекта в Oblivion и обширных ландшафтов Skyrim, Bethesda Game Studios создала захватывающие миры, которые изменили то, что игроки ожидали от RPG. Теперь, спустя десять лет после выхода Skyrim, фанаты с нетерпением ждут The Elder Scrolls VI. Это стало чем-то большим, чем просто игрой; кажется, что это важный культурный момент, готовый захватить игровой мир штурмом, как это сделал Skyrim, когда он был выпущен 11 ноября 2011 года.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500Слушай, с каждым годом ажиотаж вокруг новой игры от Bethesda только нарастает. Мы все хотим что-то, что затмит Skyrim, имеет глубину Morrowind, ощущается такой же живой, как Baldur’s Gate 3, и выглядит абсолютно невероятно. Но после проблемных запусков Fallout 4, Fallout 76 и Starfield, я начинаю всерьёз сомневаться, смогут ли они это сделать. Я слежу за этой студией два десятилетия, и честно говоря, я не уверен, что они смогут вернуть ту старую магию.
The Elders Scroll VI Has Impossible Expectations

Давайте будем реалистами: даже если The Elder Scrolls VI окажется фантастической, полнофункциональной RPG, некоторые игроки все равно будут разочарованы. Это не потому, что игра будет плохо сделана, а потому, что ожидания невероятно высоки. Skyrim, выпущенная в 2011 году, была не просто хитом – это был культурный момент. Она доминировала в игровом мире и остается популярной сегодня, с постоянным моддингом, переизданиями и даже став источником интернет-мемов. Она сделала драконов, особые крики и даже травмы коленей широко узнаваемыми. Продав более 60 миллионов копий за десять лет на всех платформах, Skyrim стала золотым стандартом для RPG с открытым миром, вдохновляя бесчисленных последователей.
Это только начало проблемы. Skyrim не был идеален, и у него все еще есть недостатки. По сравнению с более ранними играми Elder Scrolls, он убрал много сложных функций – такие вещи, как детальное создание заклинаний, характеристики персонажа и сложные системы фракций. Варианты диалога также были упрощены, и игра была больше ориентирована на легкость освоения и предоставление сильного ощущения силы. Как поклонник Oblivion, я был разочарован после игры в Skyrim. Многие давние поклонники согласны с тем, что Oblivion и даже Morrowind предлагали более богатый и детальный опыт. Однако, поскольку Skyrim стал невероятно популярным, люди, как правило, помнят его лучшие моменты и забывают о том, что было потеряно.
Создание продолжения The Elder Scrolls V: Skyrim кажется огромным вызовом для Bethesda, особенно учитывая, что они объявили о The Elder Scrolls VI так давно. Это раннее объявление привело к десяти годам напряженного ожидания фанатов. Поскольку Bethesda не выпустила ни одного трейлера, изображения или конкретных деталей, фанаты создали свои собственные представления об игре. Ожидания невероятно высоки: некоторые надеются на передовой искусственный интеллект и реалистичные общества, другие хотят огромный игровой мир, еще больше, чем у Starfield, а третьи желают либо возвращения к уникальному стилю Morrowind, либо технологически продвинутой версии Skyrim.
Маловероятно, что Bethesda сможет оправдать надежды всех на новую Elders Scroll игру. Недавний ремейк Oblivion доказал, насколько сильны были ранние игры Bethesda и почему многие до сих пор наслаждаются оригинальной версией для Xbox 360. Чтобы добиться успеха, The Elder Scrolls VI должна быть поистине новаторской, превзойдя даже то, чего добился Oblivion. Хотя я действительно хочу, чтобы игра преуспела, я не уверен, что Bethesda все еще способна обеспечить такой уровень качества.
Bethesda, которую мы любили, давно ушла.

Фанатам Elders Scroll непросто с этим смириться, но Bethesda Game Studios – это не та компания, которая создавала классические игры, такие как Morrowind, Oblivion, Skyrim или даже Fallout 3. Это не критика – студии естественным образом меняются со временем из-за текучки кадров, меняющихся целей и новых технологий. Однако это означает, что фанатам нужно скорректировать свои ожидания. Даже в лучшие времена создание The Elder Scrolls VI было бы огромной задачей. Судя по недавним играм Bethesda за последние пятнадцать лет, особенно по последним, очевидно, что студия в настоящее время не работает на пике своих творческих возможностей.
Игры Fallout и Starfield всегда имели свою долю проблем. Fallout 3, хотя до сих пор является моей любимой, была завалена ошибками, когда впервые вышла. Skyrim также запустилась с большим количеством ошибок и казалась менее сложной, чем предыдущие игры. Fallout 4 отошла от ролевых корней серии, предлагая ограниченный выбор диалогов. Fallout 76 была катастрофой при запуске, страдая от ошибок, неполных функций и отсутствия четкой цели. Теперь у нас есть Starfield, которая продолжает эту тенденцию.
Starfield был представлен как следующая большая игра от Bethesda – космический преемник популярной игры Skyrim. Однако, несмотря на все это предвкушение, она не совсем оправдала ожиданий, что является для меня серьезной проблемой. После восьми лет разработки игра была запущена с многочисленными ошибками и ощущалась как устаревший дизайн с новой облицовкой. Хотя игровой процесс был амбициозным, он в конечном итоге оказался безопасным и лишенным глубины. Сценарий был одним из самых слабых от Bethesda, а игровой мир не был особенно увлекательным. В сочетании с повторяющимися, процедурно генерируемыми элементами, амбициозный проект Bethesda на самом деле заставил меня больше беспокоиться о будущем The Elders Scroll VI.
Основные принципы дизайна, которые сделали старые игры Elders Scroll такими популярными – мир, который казался по-настоящему живым, сложные системы и готовность пробовать смелые новые вещи – похоже, исчезают из текущего подхода Bethesda. Теперь они больше сосредоточены на создании игр, которые легко освоить, упрощении того, как все работает, и создании сильного, кинематографичного опыта. Хотя многим игрокам этот новый стиль нравится, он не вселяет в меня уверенности в отношении The Elder Scrolls VI. Я бы хотел увидеть, как Bethesda вернет магию своего классического геймплея, но с улучшениями для современного игрового мира. Однако я понимаю, что Bethesda изменилась, и я соответственно скорректировал свои надежды.
Наследник Skyrim будет хорош, и это нормально.

Я никогда не забуду свой первый опыт с Skyrim. Мы с друзьями пошли на мероприятие, посвященное полуночному релизу в GameStop, и нас пустили немного раньше. Мне каким-то образом удалось стать первым, кто начал играть в магазине. Я поспешил пройти через потрясающее вступление, а затем оказался в огромном открытом мире – это было ошеломляюще. Я побежал вниз по горе и впервые увидел мамонта. Подбадриваемый всеми вокруг, я подбежал и ударил его… прямо по заднице! Тогда я быстро узнал, насколько могущественны великаны, так как меня отбросило через весь ландшафт. Передав контроллер следующему человеку, я понял, что подсел на Skyrim.
Мне было весело играть в Skyrim, но она не казалась такой особенной, как Oblivion. Хотя Skyrim была хорошей игрой, она не достигла тех же высот, что и предыдущие части, и это повлияло на мои ожидания от The Elder Scrolls VI. Я предполагаю, что это будет достойная игра, вероятно, даже очень хорошая, но я не думаю, что она будет по-настоящему исключительной.
Игра сияет во многих отношениях – её графика, звук, огромный мир, богатая культура, захватывающие окружения, плавная боевая система и свобода исследования. Bethesda известна созданием красивых, захватывающих миров, в которых игроки могут потеряться на часы, и они снова это сделали здесь. Однако, вероятно, это не будет новаторской, революционной игрой, на которую надеются фанаты. Elders Scroll VI будет хорошо сделанной RPG, но маловероятно, что она переопределит жанр или изменит игры с открытым миром. И это вполне приемлемо.
Пришло время перестать ждать, пока Bethesda создаст новаторские игры, которые они делали раньше. Игровой мир эволюционировал, и такие игры, как Baldur’s Gate 3 и Elden Ring, переопределили то, что игроки ожидают от сюжетов и дизайна открытого мира. Разработчики, такие как CD Projekt, FromSoftware, Larian, Nintendo и многие небольшие студии, теперь устанавливают стандарт. Bethesda всегда преуспевала в создании захватывающих миров с сильным ощущением атмосферы и свободы, и именно на этом им следует сосредоточиться.
Я уверен, что Bethesda создаст захватывающий и погружающий мир с The Elder Scrolls VI. Хотя она, возможно, и не совершит революцию в жанре RPG, я ожидаю, что это будет солидный и запоминающийся опыт. Я бы хотел, чтобы она превзошла предыдущие игры, такие как Morrowind, Oblivion и Skyrim, но я буду рад, если она проложит свой собственный путь со свежими историями, даже если она не полностью переизобретет игровой процесс. Как давний поклонник, который с теплотой вспоминает Morrowind и Oblivion, провел бесчисленные часы, модифицируя Skyrim, и видел, как творческий импульс Bethesda ослабевает с течением времени, я начинаю задаваться вопросом, действительно ли эта игра для меня. Однако я надеюсь, что фанаты сдержат свои ожидания — в настоящее время маловероятно, что Bethesda предоставит безупречный опыт.
Что вы думаете? Оставьте комментарий ниже и присоединяйтесь к обсуждению прямо сейчас на ComicBook Forum!
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Где найти ключ карьерного стража в No Rest for the Wicked
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Как вернуть 3 потерянных предмета в Опатовице в KCD2 – На службе гильдии
- Полный список миссий Sniper Elite Resistance — все названия глав
- Киберспорт умрет в 2024 году?
- Самые успешные киберспортивные игроки
2025-11-19 18:18