
Последнее обновление для Battlefield 6, версия 1.1.2.0, выйдет 18 ноября, и детали уже доступны. Оно включает в себя совершенно новую карту и игровой режим, улучшения системы помощи в прицеливании и исправления множества ошибок.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500Предстоящее обновление для Battlefield 6 принесет множество новых функций и улучшений. Игроки могут с нетерпением ждать новую карту под названием Eastwood, основанную на Южной Калифорнии. Вместе с картой будет добавлена ограниченный по времени игровой режим под названием Sabotage, ориентированный на разрушения, а также два новых оружия: M357 Sidearm и DB-12 Shotgun.
Последнее обновление Battlefield 6 (версия 1.1.2.0) в первую очередь направлено на улучшение помощи в прицеливании. Разработчики скорректировали её, чтобы соответствовать производительности из Open Beta. Другие улучшения включают в себя более высокую точность оружия, улучшенные гаджеты и более отзывчивую поддержку контроллера.
Battlefield 6 Обновление 1.1.2.0 Полные заметки к патчу.

Вы можете найти полный список изменений для обновления 1.1.2.0 для Battlefield 6 ниже. Для получения более подробной информации об отдельных обновлениях, таких как помощь в прицеливании и новый контент, посетите официальную страницу Battlefield в Twitter/X.
ИГРОК:
- Помощь при прицеливании: полностью сброшена до настроек Открытой Беты, а связанные опции сброшены до значений по умолчанию для обеспечения согласованности.
- Исправлена проблема, из-за которой предустановки ускорения стика транспортного средства влияли на доступность опции ускорения прицеливания пехоты влево/вправо.
- Исправлена проблема, при которой установка предустановленных параметров ускорения стика на «Стандартный» некорректно устанавливала параметры ускорения влево/вправо на 50% вместо 70%.
- Исправлены отсутствующие префиксы «Пехота» и «Транспорт» в подписях к предустановкам ускорения наклона и опциям ускорения прицеливания влево/вправо.
- Исправлена проблема, из-за которой мёртвые зоны стиков игнорировали первые 10% движения при использовании контроллера PS5 на ПК.
- Исправлена проблема, из-за которой движение игрока (левый стик) не регистрировалось, пока не превышало 30% хода после мёртвой зоны.
- Исправлено поведение ввода для управления прицеливанием с помощью джойстика.
- Добавлена короткая анимация «перезапуска» спринта при приземлении с небольшой высоты.
- Добавлены новые анимации смерти для состояний скольжения и боевого ныряния.
- Исправлена ошибка, приводившая к зацикливанию при погружении в мелкую воду.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли вылезать из воды в определенных областях.
- Исправлена проблема, из-за которой невозможно было начать захват противника, если противник уже начал захват дружественного игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой перетащенный игрок мог смотреть в неверном направлении при быстром повороте.
- Исправлена проблема, из-за которой удержание гранаты во время прыжка, скольжения или ныряния приводило к зависанию позы от первого лица.
- Исправлена проблема, из-за которой смена оружия во время перетягивания для воскрешения приводила к поломке вида от первого лица у воскрешающего.
- Исправлена проблема, из-за которой дополнительная способность гранаты класса Assault Class не давала две гранаты при появлении на карте.
- Исправлена проблема, из-за которой оружие могло становиться невидимым при приседании перед преодолением препятствия.
- Исправлено поведение отскока при приземлении на края объектов.
- Исправлены сломанные тряпичные куклы при смерти на лестницах, во время прыжков, возле краев или в сиденьях транспортных средств.
- Исправлена проблема с прорисовкой камеры при падении с высоты в положении лёжа.
- Исправлена проблема с проявлением сквозь объекты при начале перетаскивания и оживления.
- Исправлена проблема, когда камера от первого лица проникала сквозь объекты при смерти поблизости.
- Исправлена проблема, из-за которой сигнатурная черта Раша ‘Mission Focused’ применяла свою иконку и ускорение ко всем товарищам по команде.
- Исправлены некорректные углы прицеливания в положении лёжа на склонах.
- Исправлена проблема неправильного выравнивания позиции жертвы во время добиваний при использовании высоких настроек FOV.
- Исправлено несоответствие между направлениями прицеливания солдата от первого и третьего лица.
- Исправлены неправильно отображаемые тени оружия во время перелезания или плавания.
- Исправлены отсутствующие подсказки для подбора предметов в положении лёжа.
- Исправлены отсутствующие эффекты всплесков воды при плавании.
- Исправлены застрявшие анимации солдата от третьего лица при переходе в вид игрока.
- Исправлена телепортация или невидимость при входе в транспортные средства во время ограбления.
- Исправлены несоответствия в направлении взгляда солдат в третьем лице, когда они были верхом на лошади.
- Улучшены анимации кувырков в бою от первого и третьего лица.
- Улучшена анимация спринта LTLM II от первого лица.
- Улучшенное обнаружение хранилищ в загроможденных условиях.
- Увеличено время реакции на двойное нажатие для Опасного Сигнала с 0.2 с до 0.333 с.
- Исправлена проблема, из-за которой регистрация попаданий не работала при вступлении в перестрелки после выхода из транспортных средств.
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:
- Исправлена проблема сброса фиксированной камеры при входе в стационарную пушку GDF-009 AA после другого игрока.
- Исправлены проблемы с прорисовкой оружия стрелка в местах оператора БМП.
- Исправлен тихий металлический звук удара от обломков башни основного боевого танка M1A2 SEPv3.
- Исправлены несколько случаев, когда РПГ-7Б от БМП могла наносить больший урон, чем предполагалось, танкам, БМП и машинам ПВО.
- Исправлены непоследовательные визуальные эффекты снарядов для основной пушки Abrams.
- Исправлен мгновенный поворот на 180 градусов после выхода из транспортного средства.
- Исправлена ошибка, из-за которой не начислялись очки за снабжение транспортом, когда товарищи по команде получали боеприпасы.
- Исправлен увеличенный хитбокс на вертолете UH-79.
- Исправлены проблемы с расположением пассажира и стрелка в вертолете UH-79.
- Исправлены проблемы с повторным входом при установке перевернутых Quad Bikes.
- Исправлена непреднамеренная помощь в прицеливании от ракет управляемых вертолетов нападения.
- Исправлены неработающие элементы управления камерой от первого лица джойстиком в транспортных средствах.
ОРУЖИЕ:
- Настройка дисперсии: дисперсия была глобально немного снижена, чтобы уменьшить её влияние на игровой процесс.
- Исправлены многочисленные случаи, когда оптика Canted Reflex и Canted Iron Sight перекрывалась с оптическими прицелами с более высоким увеличением.
- Исправлены несколько проблем с выравниванием подствольных креплений.
- Исправлены незначительные сдвиги или обрезки прицелов и стволов.
- Исправлены отсутствующие или некорректные иконки, названия и назначение мешей журналов.
- Исправлена проблема, из-за которой SV-98 отображал заниженные характеристики урона при установке модификации 5 MW Red.
- Исправлена проблема, из-за которой дробь исчезала слишком быстро после выстрела из дробовиков.
- Исправлена проблема, из-за которой у оптического прицела SU-230 LPVO 4x отсутствовал плавный переход и слышимый переключатель зума при прицеливании.
- Исправлена проблема, из-за которой два зелёных лазера для DRS-IAR совместно использовали идентичные улучшения статистики при стрельбе от бедра.
- Исправлена проблема, из-за которой искры от ударов не соответствовали стандартам фоточувствительности.
- Исправлена проблема в третьем лице, из-за которой Mini Scout мог проваливаться сквозь голову игрока во время прицеливания.
- Исправлены проблемы с анимацией и позой, влияющие на PSR и другие винтовки при движении или взгляде под экстремальными углами.
- Увеличен вес дальнобойных характеристик в балансе для автоматического оружия; улучшено PW7A2 и KV9, с незначительными корректировками в других местах.
- Снижен отскок и разброс для LMR27, M39 и SVDM для повышения надёжности на больших дистанциях.
Гаджеты:
- Разрешил дружественным солдатам наносить урон и подрывать определенные дружественные гаджеты.
- Исправлена проблема, из-за которой Классовая Способность иногда не активировалась, хотя пользовательский интерфейс показывал её доступной.
- Исправлена автоматическая установка датчика движения после замены комплекта разведки.
- Исправлена сломанная модель гранатомета M320A1 на земле.
- Исправлено взаимодействие с подбором C-4 у края экрана.
- Исправлена проблема обрезания пульта управления БПЛА при активации во время использования определённого оружия, такого как винтовки.
- Исправлено прохождение сквозь объекты при удержании CSS Bundle.
- Исправлены требования к прямой видимости пакета CSS, вызывавшие нежелательные блокировки.
- Исправлена проблема с сохранением развёртываемых укрытий после уничтожения транспортного средства.
- Исправлен исчезающий индикатор «pip» во время поставки CSS Bundle.
- Исправлена проблема повторного воспроизведения deploy-audio на M4A1 SLAM и C-4.
- Исправлена ошибка с неверным прикреплением снарядов для X95 BRE Breaching Projectile Launcher.
- Исправлена непоследовательная регистрация попаданий для дефибриллятора после корректировки дальности.
- Исправлена логика взаимодействия с Сумкой снабжения и Штурмовой лестницей.
- Исправлена коллизия солдата штатива LTLM II.
- Исправлена преждевременная детонация мины М15 AV на обломках самолетов.
- Исправлена ошибка, позволяющая злоупотреблять размещением мин M15 AV вблизи.
- Исправлена отсутствующая подсказка для поднятия брошенных сумок с C-4.
- Исправлена ошибка распространения дыма MP-APS между союзниками.
- Исправлены множественные проблемы с тактильной обратной связью на устройствах, включая LWCMS Portable Mortar и CSB IV Bot Pressure Mine.
- Исправлена проблема с помехами при предварительном просмотре позиционирования от GPDIS.
- Исправлена физика разведывательного дрона XFGM-6D, позволяющая толкать транспортные средства.
КАРТЫ И РЕЖИМЫ:
- Добавлен Саботаж как новый режим события, ограниченный по времени.
- Добавлена новая карта «Eastwood».
- Исправлена проблема с черным экраном при появлении с помощью Deploy Beacon в режимах TDM, SDM, Domination и KOTH.
- Исправлены неполные или неверные данные об исходе раунда при присоединении к матчу в процессе игры.
- Исправлена логика подбора игроков, чтобы предотвратить присоединение к матчу на поздних стадиях.
- Исправлены множественные проблемы сброса разрушений после смены стороны в Strikepoint и Sabotage.
- Исправлена блокировка перемещения после вставки в начале раунда.
- Исправлены непреднамеренные отключения из-за бездействия (AFK) во время наблюдения за матчем в Strikepoint.
- Снижена прозрачность избыточного дыма в окружающей среде на множестве карт.
UI & HUD:
- Добавлено сообщение при попытке сменить стойку при недостаточном пространстве.
- Поваленные игроки теперь отображаются в логе убийств в режимах, использующих состояние ползания (например, Strikepoint, REDSEC).
- Расширенный верхний интерфейс в Strikepoint для отображения подробного количества живых/сбитых/умерших игроков.
- Исправлены некорректные иконки пути обучения Assault Training.
- Исправлено некорректное использование цвета на полосах здоровья товарищей по команде.
- Исправлены отсутствующие всплывающие подсказки и подсказки интерфейса в обучающих материалах и брифингах по заданиям в одиночной игре.
- Исправлена отсутствующая иконка отслеживания опыта на 3-м уровне при использовании улучшений поля.
- Индикатор подтверждения убийства теперь отображается, если жертва истекает кровью после получения урона от игрока в режимах, использующих состояние ползущего противника (например, Strikepoint, REDSEC).
- Незначительные улучшения и корректировки интерфейса в различных игровых режимах.
- Неигровые дружественные юниты теперь отображают субтитры «Спасибо!» после воскрешения.
НАСТРОЙКИ:
- Добавлена новая опция, позволяющая игрокам автоматически бежать спринтом при полном отклонении стика вперед.
- Добавлено новое сочетание клавиш, позволяющее игроку мгновенно переключаться на нож, вместо того чтобы удерживать кнопку. Это сочетание клавиш не позволит выполнять скрытые убийства контекстно, но все еще позволит выполнять скрытые убийства после того, как оружие ближнего боя будет экипировано.
ОДИНОЧНАЯ ИГРА:
- Устранены многочисленные случаи чрезмерно ярких вспышек и непреднамеренных визуальных эффектов.
- Исправлена проблема, из-за которой союзники по команде с искусственным интеллектом не реагировали на команды возрождения и другие команды, улучшена функциональность и отзывчивость отряда.
- Исправлена потеря функциональности гранат и ошибки рендеринга теней в подземных областях во время миссии «Moving Mountains».
- Исправлены многочисленные случаи, когда звуковые эффекты или озвучка не воспроизводились должным образом во время игрового процесса и кинематографических моментов.
- Исправлены проблемы синхронизации субтитров и аудио-видео во время игрового процесса и кинематографических сцен.
- Исправлены различные случаи поврежденных теней и поведения LOD при использовании низких графических настроек.
- Устранены проблемы с прорисовкой и телепортацией объектов во время автомобильных погонь в миссии «Moving Mountains».
- Устранены несколько случаев заиканий и рассинхронизации при использовании определенных графических пресетов на оборудовании NVIDIA и AMD.
- Устранены несколько проблем, которые могли приводить к бесконечным экранам загрузки при переходах между миссиями, а также при сохранении или загрузке.
- Устранены рывки шейдеров в пролог-миссии «Always Faithfull».
- Исправлены проблемы с приглашениями в отряд, которые не работали во время загрузочных экранов кампании.
AUDIO:
- Добавлены новые звуковые эффекты для двойного пинга; улучшена иерархия звуков одиночного и опасного пинга.
- Добавлены новые звуковые эффекты движения солдата и стрельбы, а также исправлены многочисленные проблемы с фоли звуками.
- Добавлены звуки движения турели для оружия Marauder RWS.
- Исправлены назначения звуков дверей.
- Исправлены звуки плавания, препятствий и шагов на платформе.
- Исправлена ошибка, из-за которой озвучка персонажа не обновлялась при смене солдата во время матча.
- Исправлены зацикленные фоновые звуки (например, звук фудтрака) и некорректные столкновения с обломками.
- Исправлен отсутствующий вздох от первого лица при воскрешении.
- Исправлен отсутствующий закадровый голос от третьего лица для взрывных операций.
- Исправлен отсутствующий голос LP в аудио зуме.
- Исправлена отсутствующая звуковая индикация пинга во время наблюдения.
- Исправлены отсутствующие звуковые эффекты перезарядки, когда у оружия оставалась 1 пуля.
- Исправлена отсутствующая озвучка для действий по снабжению и запросов на воскрешение.
- Исправлены множественные проблемы с озвучкой командира.
- Исправлена настройка «Музыка в меню», которая не отключала музыку.
- Исправлены звуки смены места и перезарядки турели для орудий Marauder RWS.
- Исправлена озвучка подводного дыхания и непоследовательный звук плавания.
- Отполированный фронтенд и музыкальные переходы при загрузке между матчами.
- Синхронизированы звуковые эффекты боевого пропуска с анимациями.
- Настроена аудиосистема светильников.
ПОРТАЛ:
- Добавлены новые функции скриптинга для управления музыкой: mod.LoadMusic(), mod.UnloadMusic(), mod.PlayMusic(), mod.SetMusicParam().
- Исправлена функция RayCast() в ModBuilder для корректного определения рельефа и объектов окружения.
ОБОРУДОВАНИЕ:
- Исправлена проблема, из-за которой частота кадров была ограничена 300FPS с видеокартами Nvidia.
REDSEC:</b
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:
- Исправлена проблема, из-за которой гольф-кар мог активировать гаджет PTKM-1R в Gauntlet.
- Исправлена постоянная модель стрелка-пулеметчика после уничтожения лодки Rhib.
UI & HUD:
- Добавлена информация об отображении уровня в разделе «Путь обучения» на экране «Информация о классе».
- Исправлена проблема, из-за которой солдаты и элементы пользовательского интерфейса могли отсутствовать в пред-игровых лобби после поиска матча.
- Исправлена проблема, из-за которой M417 A2 не отображалась в табличках убийств или в ленте убийств.
АУДИО:
- Исправлена проблема, из-за которой звуковой эффект смерти союзника мог воспроизводиться для не-союзников.
Level Up Your Gaming News
Google Play
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Где найти ключ карьерного стража в No Rest for the Wicked
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Как вернуть 3 потерянных предмета в Опатовице в KCD2 – На службе гильдии
- Самые успешные киберспортивные игроки
- Коды Jump And Splash (октябрь 2025)
- Киберспорт умрет в 2024 году?
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
2025-11-17 23:22