Игрок в Where Winds Meet убеждает одного из NPC игры в том, что она беременна от него.

Вы можете поэкспериментировать с генеративным ИИ в разработке игр небольшими способами – например, создавая экран загрузки или некоторый диалог NPC. Или, вы могли бы полностью интегрировать большую языковую модель непосредственно в ваших персонажей. Но это открывает дверь к множеству потенциальных проблем.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Игроки RPG Where Winds Meet открывают невероятно креативные способы взаимодействия с персонажами игры. Согласно PC Gamer, им удалось заставить NPC делиться рецептами картошки и кетчупа, составить план поездки в Пекин и даже убедить охранника в том, что они ждут его ребенка!

Окей, я только что обнаружил что-то потрясающее в этой игре! Вместо выбора из списка реплик для NPC, ты просто вводишь то, что хочешь сказать. Это как настоящий разговор! Твоё сообщение отправляется этой ИИ-системе, и она определяет, как персонаж ответит, основываясь на его личности. Это не идеально, но это кажется гораздо более естественным и захватывающим, чем просто выбор из вариантов. Это как на самом деле разговаривать с персонажами!

Один пользователь Reddit поделился примером разговора с ИИ. Игрок спросил, что можно приготовить только из кетчупа и картофеля, и ИИ предложил жареный картофель с кетчупом в качестве соуса, назвав это простым, но вкусным вариантом. Когда игрок уточнил, существовал ли кетчуп во времена династии Сун, ИИ правильно указал, что нет, объяснив, что помидоры были неизвестны в Китае в то время.

Ваши выборы при взаимодействии с персонажами могут иметь реальные последствия – расстройство кого-либо может спровоцировать драку, а помощь может улучшить вашу репутацию. Интересно, что игроки обнаружили, что не всегда нужно действительно выполнять добрые дела. Просто говорить, что вы сделаете что-то положительное, часто бывает достаточно. Например, один пользователь Reddit обнаружил, что обещание накормить голодную семью повысит вашу репутацию, даже если вы не дадите им никакой еды.

Геймеры на Reddit в целом довольны тем, как используется ИИ в играх. Один игрок похвалил его как хороший способ создавать более качественных неигровых персонажей (NPC), подчеркнув, что он не должен заменять художников или программистов. Интересно, что меньше беспокойства вызывает потенциальная замена ИИ игровых сценаристов. Как заметил один комментатор, мы приближаемся к будущему, в котором игры редко будут развиваться так, как изначально планировали разработчики.

Система непоследовательна – некоторые игроки получают ответы, которые кажутся исходящими от персонажа, обсуждающего такие вещи, как кетчуп и планы полётов, в то время как другие просто получают базовые, не вдохновляющие факты об игровом движке Godot. Это не прорыв в том, как говорят NPC; это просто типичный, предсказуемый текст, генерируемый большими языковыми моделями, но отображаемый в игре.

В отличие от таких игр, как Arc Raiders и Call of Duty: Black Ops 7, которые открыто заявляют об использовании ИИ в своей разработке на своих страницах Steam, Where Winds Meet вообще не упоминает об использовании ИИ – это значительный упущение.

Искусственный интеллект становится всё более распространённым, но игра Where Winds Meet показывает нам, как быстро сгенерированный ИИ контент может дать сбой, когда с ним взаимодействуют реальные игроки.

Смотрите также

2025-11-17 20:26