Почти 90% опрошенных разработчиков заявили, что премиум-играм не нужны микротранзакции

Почти 90% опрошенных разработчиков заявили, что премиум-играм не нужны микротранзакции

Как человек, который десятилетиями глубоко погружался в игровой мир, приятно видеть, что большинство разработчиков на Devcom 2024 склоняются к идее, что игры премиум-класса AAA могут процветать без микротранзакций. Это глоток свежего воздуха в индустрии, где потребность в дополнительных покупках часто затмевает основной игровой процесс.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


В течение некоторого времени дискуссии вокруг микротранзакций в игровом мире были интенсивными, и не только геймеры подвергают сомнению их полезность. В недавнем опросе, проведенном среди разработчиков на Devcom 2024 в Кельне, почти 90% опрошенных заявили, что премиум-игры могут обойтись без микротранзакций.

Среди 100 разработчиков из 300 спикеров мероприятия примерно 89% выразили уверенность в том, что высококлассные игры AAA могут добиться финансового успеха исключительно за счет модели Buy-to-Play. Что касается бизнес-стратегий, значительное большинство (65%) поддержали идею о том, что игры премиум-класса могут быть успешными как в физическом, так и в цифровом формате. Интересно, что только один респондент высказался за модель free-to-play с рекламой как за будущее направление развития отрасли.

31% разработчиков выразили предпочтение минимальному использованию ИИ при разработке игр, но 21% проявили интерес к использованию ИИ для облегчения кодирования и повышения общей скорости производства. Что касается роли ИИ, среди опрошенных широко распространено мнение, что он потенциально может заменить роль человека в локализации и переводе в течение ближайшего года (12–24 месяцев).

Как страстный любитель игрового мира, я заметил некоторые существенные тенденции. Около половины из нас считают, что текущие трудности в отрасли вызваны насыщением рынка, и почти столько же считают основной проблемой рост затрат на разработку игр. Заглядывая в будущее, около 57% респондентов ожидают, что увольнения сохранятся или даже увеличатся в следующем году, а 43% полных надежды полагают, что мы можем увидеть сокращение увольнений в течение того же периода.

В настоящее время Devcom проводится одновременно с Gamescom 2024 в Кёльне, Германия. Всю неделю TopMob будет присутствовать на Gamescom, представляя самые свежие обновления прямо с этого ежегодного собрания.

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

Почти 90% опрошенных разработчиков заявили, что премиум-играм не нужны микротранзакцииDying Light: The Beast Possibly Teased in New Gamescom Trailer
Почти 90% опрошенных разработчиков заявили, что премиум-играм не нужны микротранзакцииStar Wars Outlaws Trophy List – All 49 Trophies
Почти 90% опрошенных разработчиков заявили, что премиум-играм не нужны микротранзакцииXbox is Trying to Re-License Deadpool and Marvel Ultimate Alliance, It’s Claimed
Почти 90% опрошенных разработчиков заявили, что премиум-играм не нужны микротранзакцииArmored Core 6 is Receiving an Official Artbook 

Смотрите также

2024-08-19 17:17