
Недавнее интервью показало, что Ubisoft начала разрабатывать новую игру Splinter Cell, но в конечном итоге отменила проект. Ник Герман, сооснователь студии, создавшей игру ‘Dispatch’ (с участием Аарона Пола), поделился этой информацией. Он объяснил, что ушёл из Ubisoft после отмены и основал свою собственную студию, AdHoc, в 2018 году.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500Марк Рубин, известный своей работой в качестве исполнительного продюсера игры XDefiant, недавно использовал социальные сети, чтобы опровергнуть сообщения о том, что его команда разрабатывала новую игру Splinter Cell, прежде чем была перенаправлена на работу над XDefiant вместо этого.
Splinter Cell Не Стала XDefiant
Марк Рубин недавно прокомментировал циркулирующий в сети слух – первоначально опубликованный Bloomberg – и подтвердил, что он ложен. Слух утверждал, что Ubisoft переключила внимание с разработки новой игры Splinter Cell на XDefiant. Рубин уточнил, что всё было не так, объяснив, что команда потратила год на работу над игрой, но испытывала трудности с тем, чтобы сделать её увлекательной.
Затем он снова подчеркнул, что ‘это НЕ была игра Splinter Cell‘.
Вот полная цитата от Рубина:
Я видел отчёт Bloomberg, в котором утверждалось, что мы начали разработку игры Splinter Cell, прежде чем переключились на XDefiant. Этот отчёт неточен.
Когда я посетил Ubisoft, я узнал, что они разрабатывали действительно амбициозную игру около года, но, честно говоря, у них были проблемы с тем, чтобы сделать её весёлой. И просто для ясности, это была не игра Splinter Cell – это стало большим облегчением для некоторых из нас!
После отказа от первоначальной концепции, я призвал команду к мозговому штурму новых игровых идей. У нас было много интересных предложений, но некоторые были слишком амбициозными или сложными. В конечном итоге, мы остановились на арена-шутере, потому что быстро обнаружили большой потенциал для увлекательного игрового процесса.
Просто для ясности, XDefiant не был создан путём перенаправления ресурсов из проекта Splinter Cell. Хотя до моего прихода в команду могли быть обсуждения Splinter Cell, над ним активно не работали во время моего пребывания там. Я обнаружил, что Ubisoft очень поддерживает то, что хотят создавать его студии, что было позитивно, но я хотел бы, чтобы у нас была возможность использовать игровые движки, разработанные за пределами Ubisoft.
Ник Герман, сооснователь AdHoc Studios, недавно заявил, что Ubisoft потеряла интерес к игре, над которой работала его команда. Герман покинул проект примерно за год до того, как к нему присоединился Марк Рубин в 2019 году.
Разработка ремейка первой игры Splinter Cell всё ещё ведётся в Ubisoft, и в настоящее время ожидается, что она выйдет примерно в 2026 году.
Надеялись ли вы на новую игру Splinter Cell в последнее десятилетие? Поделитесь своими мыслями на Discord-сервере TopMob!
Level Up Your Gaming News
Google Play
Смотрите также
- Как открыть скрытый бункер в ARC Raiders — руководство по условиям новой карты
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Как вернуть 3 потерянных предмета в Опатовице в KCD2 – На службе гильдии
- Где найти ключ карьерного стража в No Rest for the Wicked
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Ближайший курс доллара к южнокорейской воне: прогноз
- Будущие тенденции в криптовалюте BONK: прогнозы цен на BONK
- Статус серверов ARC Raiders — работают ли сейчас сервера ARC Raiders?
- Все руны и как они работают в No Rest for the Wicked
2025-11-15 12:18