Crystal Dynamics столкнулась с новыми увольнениями из-за «реорганизации».

Crystal Dynamics объявила об очередном раунде увольнений в 2025 году, что стало третьим случаем в этом году. Компания заявляет, что эти сокращения являются частью необходимой реструктуризации.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Crystal Dynamics имеет долгую историю создания любимых игр, включая серии Legacy of Kain и Tomb Raider. Однако в последнее время студия столкнулась с трудностями. Их игра 2020 года, Marvel’s Avengers, не имела успеха, а их попытка перезапустить Perfect Dark для Xbox была отменена. Теперь, после того как уже уволили многих сотрудников, Crystal Dynamics объявила об очередном раунде увольнений, затронувшем 30 работников.

Crystal Dynamics проводит третью волну увольнений в этом году.

Crystal Dynamics объявила об очередном раунде увольнений в недавнем посте в LinkedIn. Под сокращения попадают около 30 сотрудников, хотя конкретные отделы не были объявлены. Это третий раз, когда компания сокращает свой штат, после увольнений в марте (17 сотрудников) и в августе после отмены Perfect Dark, количество которых не разглашалось.

Crystal Dynamics объявила сегодня о реструктуризации своих студий и команд, что, к сожалению, означает увольнение около 30 сотрудников из разных отделов и проектов. Компания выразила глубокую благодарность за вклад тех, кого это затронуло, признав их талант и преданность делу, и заявила, что предоставит поддержку в этот переходный период, пока они готовятся к будущим проектам.

Crystal Dynamics вновь подтвердила, что новая игра Tomb Raider всё ещё находится в разработке. Они объяснили, что недавные трудные решения были приняты для обеспечения дальнейшей разработки игры и для того, чтобы студия могла создавать будущие проекты. Эти изменения являются ответом на развивающуюся игровую индустрию и призваны обеспечить им долгосрочный успех.

Честно говоря, тяжело наблюдать за игровой индустрией в последнее время. Увольнения, кажется, происходят постоянно, но последние несколько лет были особенно плохими. Мы видели, как целые студии, такие как Monolith Productions, просто закрывались, а проекты, такие как Wonder Woman и Everwild, были полностью отменены. Это действительно тяжело видеть, и я надеюсь, что все пострадавшие скоро найдут отличные новые возможности. Желаю им всего наилучшего, пока они разбираются с ситуацией.

Смотрите также

2025-11-14 00:18