Новый IP от разработчика God of War был отменен после инвестиций в 25 миллионов долларов.

Shuhei Yoshida поделился, что PlayStation отменила две игры, каждая из которых стоила $25 миллионов на разработку. Одной из них была совершенно новая игровая идея от студии, стоящей за God of War.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

В последнее время несколько игровых проектов были отменены, и мы видели проблески некоторых из них, например, ранние взгляды на многопользовательскую God of War, Everwild от Rare и игру о Гражданской войне, которой так и не суждено было появиться. Теперь Сюхей Йосида рассказал об играх для PlayStation, которые были остановлены даже после того, как на них было потрачено много денег.

Два проекта для PlayStation, стоимостью 25 миллионов долларов каждый, были отменены.

Сюхей Ёсида недавно обсудил отмененные игры PlayStation в подкасте My Perfect Console (как сообщает VGC). Он рассказал, что проект от разработчика God of War, студии Santa Monica Studios, не был еще одной игрой God of War, а совершенно новой игрой. Ёсида описал ее как имеющую «действительно потрясающую концепцию и очень интересные идеи геймплея».

Ёсида объяснил, что игра находилась в разработке в течение долгого времени, но после инвестиций в размере 25 миллионов долларов команда сообщила ему, что им пришлось её отменить. Он не мог вспомнить конкретную причину, но считает, что основная проблема заключалась в том, что им не удалось отточить игровой процесс, несмотря на сильную первоначальную идею.

Шухей Ёсида объяснил, что отмена игр на ранних стадиях разработки – обычное дело. Разработчики часто тестируют новые идеи с помощью прототипов. Если прототип не работает, они либо перерабатывают его, либо прекращают проект, и это на ранних этапах помогает снизить затраты.

Отмена проекта, который идет хорошо и в который уже вложены значительные средства – например, 25 миллионов долларов, вложенные в проект в Санта-Монике, – это трудный выбор. Однако в данной ситуации разработчики сами пришли к решению и рекомендовали остановить проект.

Были «гораздо более крупные отмены».

Итак, Йосида упомянул еще одну крупную игру, которой, к сожалению, сказали прекратить разработку. Это произошло, когда я возглавил Worldwide Studios – по сути, я просматривал все, над чем работали люди. У нас было несколько потрясающих проектов из наших европейских студий, вроде проектов из London Studios, команды EyeToy и, в конечном итоге, ребят из PSVR и Media Molecule. И, конечно, Guerrilla Games тоже были в числе разработчиков, вы знаете?

Был еще один масштабный проект, который, как и отмененная игра от Santa Monica, так и не нашел свою центральную идею. Он объяснил, что это были два самых крупных отмененных проекта, но отметил, что отмена проекта стоимостью 25 миллионов долларов – это уже не редкость, и даже более крупные проекты иногда отменяются.

Ёсида объяснил, что отмена игры – трудное решение, даже если все еще есть надежда на улучшение. Он отметил, что продолжение проблемного проекта может привести к большим финансовым потерям и выгоранию разработчиков. Именно поэтому он подчеркивает важность четкой коммуникации, когда происходит отмена – чтобы избежать застревания и вместо этого сосредоточиться на начале чего-то совершенно нового и восстанавливающего, своего рода ‘свежий старт’.

Нам интересно узнать ваше мнение о решении PlayStation отменить два проекта, каждый из которых стоил 25 миллионов долларов. Поделитесь своими мнениями в комментариях ниже, и если вы хотите обсудить это подробнее, присоединяйтесь к TopMob Discord серверу!

Ознакомьтесь с TopMob для получения подробной информации о новом обновлении для Silent Hill f, которое включает новый уровень сложности и возможность пропускать некоторые секции. Пока вы там, не забудьте подписаться на нашу еженедельную рассылку!

Смотрите также

2025-11-13 15:48