Как опытный геймер, который с нетерпением ждал продолжения Kingdom Come: Deliverance с момента его первого релиза, я должен сказать, что 11 февраля 2025 года кажется вечностью! Однако обещание более чем 20-минутной демонстрации игрового процесса и презентации коллекционного издания на Gamescom 2024, безусловно, разожгло мой аппетит. Тот факт, что они стремятся сделать бой более глубоким и доступным, — это музыка для моих ушей (или лучше сказать, кнопок контроллера?).
Сегодня, в последнем обновлении X, команда разработчиков Warhorse Studios объявила дату выхода долгожданного продолжения Kingdom Come: Deliverance 2. Выход игры запланирован на 11 февраля 2025 года.
Первоначально фанаты ожидали, что игра выйдет ближе к концу 2024 года, основываясь на сообщении IGN в апреле 2024 года.
Сегодняшняя статья не только предоставила информацию о текущих темах, но и представила будущие раскрытия, в частности, стратегии разработчика для Gamescom.
Warhorse Studios собирается представить расширенную демонстрацию игрового процесса Kingdom Come: Deliverance 2, включающую более 20 минут видеоконтента. Эта презентация, сопровождаемая игровой демоверсией, первоначальными обзорами и анонсом коллекционного издания, запланирована на 21 августа.
Во время видеоролика, сопровождавшего сегодняшнее объявление о дате выпуска, фанаты мельком взглянули на коробку коллекционного издания.
Как давний поклонник Warhorse Studios и их невероятной работы над Kingdom Come: Deliverance, я с трудом могу сдержать волнение по поводу выхода KCD2! Хотя ожидание до 11 февраля 2025 года кажется вечностью, я уверен, что разработчики тем временем будут держать нас в курсе некоторых фантастических открытий.
— Warhorse Studios (@WarhorseStudios) 15 августа 2024 г.
Во время Summer Game Fest 2024 компания Warhorse Studios представила первый трейлер игрового процесса Kingdom Come: Deliverance 2.
Несмотря на признание того, что февраль может показаться долгим ожиданием, разработчики также подчеркнули, что это время совпадает с первой неделей выпуска Kingdom Come. В ответ фанаты проявили терпение и выразили поддержку успешному запуску.
В прошлом месяце Мартин Зиглер из Warhorse Studios во время нового интервью поделился некоторыми подробными подробностями создания игры. Они раскрыли закулисные попытки создать что-то максимально аутентичное и захватывающее.
Зиглер отметил: «Мы вносим многочисленные улучшения в боевую систему с целью повысить ее сложность и облегчить ее понимание».
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.
Смотрите также
- Объяснение всех достижений в Buckshot Roulette
- Все скарабеи в Path of Exile Necropolis
- Как разблокировать Машину Желаний и что она делает в Once Human
- Рея Рипли должна выиграть Межконтинентальный чемпионат WWE в 2024 году
- Лучшие места для строительства в Once Human
- Как найти всех спутников Spiritdex в Spirit City: Lofi Sessions
- Как выиграть 50 волн в Onslaught Destiny 2
2024-08-15 16:18