Battlefield 6 1.1.1.5 Обновление — Полные заметки к патчу — Корректировки точности оружия и меры противодействия транспортным средствам.

Battlefield 6 только что получила обновление с несколькими улучшениями, чтобы сделать игровой опыт лучше. Вот что изменилось.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Обновление 1.1.1.5 для Battlefield 6 вышло 11 ноября в 9:00 UTC. Оно включает в себя корректировки точности стрельбы из оружия, более надёжную защиту техники, улучшенный опыт в режиме Battle Royale и общую улучшенную производительность игры.

Итак, вышло последнее обновление и оно исправило кучу вещей, с которыми я сталкивался. Они наконец-то избавились от этого глюка, когда можно было использовать Разведывательный дрон, чтобы попасть в области, куда не следовало – это становилось нелепым! Также, вражеские контрмеры теперь действительно работают против моих самонаводящихся ракет, что очень радует. И, к счастью, они разобрались с проблемами появления техники в режимах Breakthrough и Conquest. Теперь всё стало намного плавнее!

REDSEC Battle Royale получила обновление, которое решает несколько проблем с игровым процессом, включая проблемы с воскрешением товарищей по команде, переходом между раундами и прогрессом игроков.

Battlefield 6 1.1.1.4 Update Full Patch Notes

Вы можете найти полный список изменений для обновления Battlefield 6 1.1.1.4 ниже. Эта информация поступила от официальной команды Battlefield на X (ранее известном как Twitter).

Основные обновления для 1.1.1.5:

  • Исправлена уязвимость, позволявшая игрокам взбираться и получать доступ к непредусмотренным областям, стоя на разведывательном дроне XFGM-6D и ударяя по нему кувалдой.
  • Исправлена проблема, из-за которой управляемые ракеты с захватом цели не перехватывались, как ожидалось, при столкновении с контрмерами противника, такими как тепловые ловушки.
  • Исправлена проблема, из-за которой транспортные средства не появлялись должным образом в режимах Breakthrough и Conquest.
  • Исправлено несколько проблем с Battle Royale, влияющих на ход матча, возрождение отряда и переходы в конце раунда.
  • Устранены проблемы с прогрессом, звуком и пользовательским интерфейсом, что улучшило общую ясность, надёжность и погружение.

ИЗМЕНЕНИЯ

ИГРОК:

  • Исправлена проблема, из-за которой рассеяние было выше, чем предполагалось, при переходе от спринта к стрельбе в режиме ADS.
  • Исправлена проблема, из-за которой рассеивание некорректно масштабировалось со скоростью передвижения и всегда предполагало, что игрок движется с максимальной скоростью для стойки.
  • Настроена анимация приземления для уменьшения излишнего движения камеры и оружия при прицеливании, что повышает визуальную стабильность во время и после приземления. Это обновление также устраняет случаи, когда прицел ADS мог смещаться при скольжении.

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:

  • Исправлена проблема, из-за которой управляемые ракеты с захватом цели не перехватывались, как ожидалось, при столкновении с контрмерами противника, такими как тепловые ловушки.

ГДЖЕТЫ:

  • Исправлена уязвимость, позволявшая игрокам подниматься и получать доступ к непредусмотренным областям, стоя на разведывательном дроне XFGM-6D и ударяя по нему кувалдой.

КАРТЫ И РЕЖИМЫ:

  • Исправлена проблема, из-за которой транспортные средства не появлялись должным образом в режимах Breakthrough и Conquest.
  • Исправлена проблема, из-за которой матчи иногда начинались со всеми секторами и целями, активными одновременно.
  • Исправлена проблема в Strikepoint на Siege of Cairo, из-за которой разрушения не сбрасывались в перерыве.

UI & HUD:

  • Исправлена проблема, из-за которой заблокированные пресеты противовоздушных транспортных средств в настройке транспортных средств не отображали свои критерии разблокировки должным образом.

ПРОГРЕСС:

  • Исправлена проблема, из-за которой задача на оружие «Убить 5 врагов дробовиком без перезарядки» не выполнялась должным образом.
  • Исправлена проблема, из-за которой прогресс задания «Engineer Specialist 3» не сохранялся должным образом.

ПОРТАЛ:

  • Исправлена проблема, из-за которой «SpawnLoot» не создавал боеприпасы или броню.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки с правами на создание контента сообщества, установленными в режим Блокировки, всё ещё могли получать доступ к пользовательскому контенту Сообщества, когда лидер группы проводил матч.

АУДИО:

  • Исправлена проблема, из-за которой активация BF PRO Radio Channel через Commorose не воспроизводила никакого звука.

REDSEC

ИГРОК:

  • Исправлена проблема, из-за которой матчи в режиме «Королевская битва» (Отряды) не завершались после уничтожения последней команды.
  • Исправлена проблема, из-за которой убийство сразу после завершения мобильного возрождения могло привести к уничтожению отряда вместо возрождения оставшихся товарищей по команде.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застрять в изометрическом виде карты после повторного развертывания.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки сохраняли свой Второй шанс после повторного развертывания и не переходили на экран конца раунда после следующего устранения.

UI & HUD:

  • Исправлена проблема, из-за которой у всех членов отряда отображалась одинаковая выделенная характеристика на экране Расстановки Отряда.

ПРОГРЕССИЯ:

  • Исправлена проблема, из-за которой прогресс в «Battle Royal Master Challenge 4» отслеживался некорректно.

Хотите узнать больше о будущем Battlefield 6? У нас есть информация о девяти новых игровых режимах, запланированных после запуска игры, а также информация о том, как боты возвращаются в специальных Verified Experiences.

Смотрите также

2025-11-11 14:49