Borderlands провалилась после провальных выходных на открытии

Borderlands провалилась после провальных выходных на открытии

Как заядлый геймер, проведший бесчисленное количество часов в ярком и хаотичном мире Borderlands, я должен признать, что был невероятно взволнован этой экранизацией. Ожидание росло с годами, пока мы наблюдали за развитием этой кинематографической вселенной. Однако мрачные кассовые сборы заставили меня почувствовать себя бандитом, которого только что ограбила банда S-уровня.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Судя по недавнему отчету Variety, мировые кассовые сборы за первые выходные экранизации Borderlands составили всего 16,5 миллионов долларов.

Прибыль от фильма значительно ниже себестоимости его производства в 115 миллионов долларов, а если добавить к расходам на маркетинг и распространение еще 30 миллионов долларов, это предполагает сложную финансовую ситуацию для фильма.

Как заядлый геймер, делящийся некоторыми мыслями, я узнал из надежных ресурсов студии, что около 60% бюджета предстоящего фильма «Borderlands» было обеспечено за счет предварительных продаж на международном уровне. Несмотря на столь значительные инвестиции, кажется, что фильм не совсем оправдал наши ожидания.

9 августа 2024 года состоялась премьера фильма продюсера Lionsgate и режиссера Элая Рота. Хотя наибольший доход компания получила на внутренних территориях, ей удалось получить лишь скромные 8,8 миллиона долларов от 3125 кинотеатров.

Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал выхода Borderlands, но, к сожалению, дебютные выходные игры оставили желать лучшего. Наток негативных отзывов как от критиков, так и от других игроков был ошеломляющим. Что еще хуже, накануне премьеры оценка критиков «Гнилых помидоров» упала до шокирующего нуля.

К февралю 2024 года студии раскрыли свои намерения относительно киновселенной Borderlands. Однако эти планы могут столкнуться с серьезными проблемами из-за неудовлетворительных кассовых сборов первого фильма. Несмотря на это, многие поклонники и случайные зрители высоко оценили актерский состав, особенно игру Кейт Бланшетт.

Как давний энтузиаст видеоигр, я должен сказать, что я одновременно взволнован и заинтригован недавними новостями о предстоящих экранизациях фильмов, основанных на различных IP (интеллектуальной собственности). Проведя бесчисленные часы, погрузившись в богатое повествование и захватывающие миры этих игр, мне очень приятно видеть их потенциально переведенными на большой экран.

Смотрите также

2024-08-12 16:18