Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, кажется, что EA Sports неустанно работает над исправлением и улучшением различных аспектов NCAA Football 23. От мысленных целей, которые не отслеживаются правильно в режиме карьеры, до проблем пользовательского интерфейса, связанных с текстовыми сообщениями, каждой деталью. имеет значение для этих разработчиков. Они даже решали более сложные проблемы, например, запретить игроку продолжать учебу после досрочного окончания учебы, что, я могу только представить, является довольно сложной задачей!
Примерно через три недели после запуска было выпущено первое значительное обновление для EA Sports College Football 25. Эта переработанная версия объемом 4,2 ГБ решает несколько проблем, связанных с механикой симуляции игры, динамикой игрового процесса, образовательными учреждениями и другими аспектами, чтобы обеспечить улучшенный пользовательский опыт.
Одним из существенных улучшений является устранение проблемы, связанной с планированием посещений потенциальных новобранцев. Раньше, если новобранец уже определил пятерку лучших школ, после этого было невозможно запланировать посещения. Теперь эта проблема решена. Кроме того, были внесены улучшения в логику моделирования и систему рейтингов, которая определяет, какие школы входят в число 25 лучших и в плей-офф студенческого футбола.
В недавнем обновлении названия College Football 25 одна вещь осталась неизменной — это возможность настраивать присвоение номеров автоматически генерируемым рекрутам по умолчанию. Игроки часто выражали желание изменить этот аспект в социальных сетях, однако официального ответа или подтверждения относительно потенциальных изменений не было. На данный момент нет никакой гарантии, что EA решит эту проблему.
RELATED: College Football 25 Had Over 5 Million Players In Its First Week
Подробности обновления названия College Football 25
ГЕЙМПЛЕЙ
- Включено 8 новых расстановок дробовиков для 35 команд: Bunch Quads Open (известный как Diamond Quads; добавлен к командам, включая Texas Tech, Западный Мичиган), Deuce Twins Over (Буффало, Толедо), Slot F Wing (штат Северная Каролина, Либерти). , Split Pro Far (штат Северная Каролина, Либерти), Split Pro Near (штат Северная Каролина), Tight Y Off Flex (Флорида), Wing HB Wk Close (Индиана, Миннесота), Wing Slot Over (Техас A&M, штат Канзас)
- Настройка и улучшения логики для углов преследования.
- Введено новое поведение, которое еще больше отличает игроков с высоким рейтингом преследования от игроков с более низким рейтингом преследования.
- Уменьшена частота сбоев в подкатах от отстающих защитников.
- Исправлены различные случаи редких ошибок в игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых построениях игроки нападения располагались слишком широко, когда находились на ближнем или дальнем хэше.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли использовать схемы 4-2-5 или 3-3-5 в пользовательской книге действий.
- Исправлена ошибка, из-за которой формациям с одинарной защитой присваивалось неправильное имя при создании пользовательской книги действий.
- Исправлена ошибка, из-за которой удар по мячу в сетевых режимах не работал как часть системы Turbo Tempo.
- Исправлена ошибка, из-за которой вариант скорости «Бег назад» дольше следовал за QB.
- Изменено поведение AI QB при ударах, чтобы делать больше бросков, а не пасов пулями.
- Скорректировано поведение AI QB, чтобы оно стало менее агрессивным в зависимости от рейтинга осведомленности.
- Скорректировано поведение линии нападения ИИ, в результате чего стало меньше штрафов за незаконные действия игроков в дальней зоне во время игр в стиле RPO.
- Примечание разработчика. Чтобы повысить шансы на успех, обязательно нажмите на значок принимающего, которому вы хотите бросить мяч, до того, как РБ получит мяч.
- Скорректирована способность БД более эффективно сбрасывать блоки по периметру.
- Увеличен штраф за скорость при исчерпании выносливости во время игры.
- QB схватки за линией схватки будут терять выносливость быстрее.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки оставляли QB, содержащую игрока, разблокированным и бегали вокруг него.
- Примечание разработчика. Мы внесем дополнительные улучшения в QB Contain в будущем обновлении.
- Увеличена награда, которую игроки получают за правильное затенение внутри или снаружи в режиме «Прикрытие людей» и «Маршруты прохождения».
- Скорректирована вероятность фальстарта, когда вы вносите коррективы перед игрой в конце игрового времени.
- Исправлена ошибка, из-за которой защитники, готовые к бегу, не так эффективно реагировали на игры Wildcat.
- Внесены изменения в игру Wildcat Unbalanced Motion Zone.
- Снижена эффективность нескольких латеральных атак в одной игре.
- Скорректированы пороговые значения, необходимые для получения наиболее эффективных приемов Juke и Spin.
- Изменена анимация нажатия, чтобы она могла более эффективно противодействовать способности «Взлет».
Способности
- Изменен баланс золотого и платинового уровней способностей «Джук» и «Вращение», таких как «360 градусов» и «Шаг в сторону».
- Перебалансирован платиновый уровень способности расширения, которая включает отказ от стрельбы по разбегам, разработанным QB.
- Немного изменен баланс эффективности золотого и платинового уровней способности «Быстрый прыжок». Кроме того, мы внесли изменения в уровни Техасского фронта 7.
ДИНАСТИЯ
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли одновременно создать более 20 тренеров в онлайн-лиге Dynasty.
- Различные исправления, связанные со сводками очков и блоками очков.
- Различные исправления для новостей.
- Представлен новый экран сетки плей-офф.
- Обнаружено, что FCS SE, MW и NW тайно использовали профессиональных игроков и выдавали их за университетских игроков. Наложили на них санкции и позаботились о том, чтобы они теперь использовали игроков с правильным рейтингом.
- Примечание разработчика. Чтобы это изменение вступило в силу, вам необходимо создать новую династию.
- Исправлена ошибка, из-за которой износ команд FCS не восстанавливался, что приводило к большому количеству травм команд FCS во время игры.
- Снижены штрафы за динамическую посещаемость для игр команд FCS.
- Увеличение динамической посещаемости в играх соперничества.
- Перенастроена формула «Самые сложные места для игры», чтобы уменьшить влияние больших стадионов на «Самые сложные места для игры» и повысить ценность заполнения стадиона и исторических побед в домашних матчах.:
- Уменьшено влияние необработанного размера толпы.
- Увеличено влияние исторического процента побед.
- Повышение посещаемости.
- Увеличено количество наклеек Pride, особенно среди защитников и линейных игроков нападения.
- Уменьшен шанс на трансферный штраф для игроков с рейтингом ниже 90 OVR.
- Схемы защиты и схемы действий для следующих команд были обновлены.
- Примечание разработчика. Чтобы это изменение вступило в силу, вам необходимо создать новую династию.
- ОСК
- Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
- Штат Миссисипи
- Техасский технологический институт
- UКонн
- Майами
- Мемфис
- Невада
- Северная Каролина
- Нотр-Дам
- Штат Орегон
- Штат Сан-Хосе
- ЦУ
- Техас A&M
- Трой
- Массачусетский университет
- Обновление схемы действий вашего тренера на экране «Схемы и схемы» теперь приведет к обновлению схемы вашей команды и должно быть отражено в «Потребностях команды».
- Исправлена ошибка, из-за которой линейные игроки нападения появлялись в предсезонных часах Хейсмана в будущих сезонах.
- Рекрутинг
- Примечание разработчика. Нашей основной целью в этом обновлении было удалить большинство стратегий набора персонала, обнаруженных во время раннего доступа, и сгладить болевые точки, о которых сообщали наши игроки. Набор персонала — это тонкий баланс, поскольку мы хотим попытаться сделать ситуацию максимально реалистичной, в то же время позволяя игрокам воплотить в жизнь свои футбольные фантазии. Учитывая это, мы решили ввести дополнительную логику набора персонала и изменения баланса:
- Исправлена проблема, из-за которой команды преследовали слишком много квотербеков в режиме набора старших классов.
- Уменьшено количество незавербованных 4 и 5 звезд в начале сезона.
- Увеличено количество игроков, которых ИИ будет преследовать одновременно.
- Примечание разработчика. Вышеупомянутые изменения направлены на уменьшение количества игроков, которые остаются ненабранными до конца цикла, а также немного уменьшают агрессивность ИИ по отношению к этим новобранцам, когда они начать их вербовать. Наша цель — предоставить увлекательный, но сбалансированный процесс набора персонала, который будет полезен всем игрокам. Мы будем следить за тем, как эти изменения повлияют на общий процесс подбора персонала, и продолжим корректировать их по мере необходимости.
- Примечание разработчика. Нашей основной целью в этом обновлении было удалить большинство стратегий набора персонала, обнаруженных во время раннего доступа, и сгладить болевые точки, о которых сообщали наши игроки. Набор персонала — это тонкий баланс, поскольку мы хотим попытаться сделать ситуацию максимально реалистичной, в то же время позволяя игрокам воплотить в жизнь свои футбольные фантазии. Учитывая это, мы решили ввести дополнительную логику набора персонала и изменения баланса:
- Посещения
- Исправлена проблема, из-за которой в определенных ситуациях нельзя было запланировать визиты новобранцев.
- Исправлена проблема, из-за которой посещение оставалось запланированным, даже если новобранца удаляли с доски.
- Исправлена проблема, из-за которой разрешенное количество посещений, запланированных на неделю, превышало 4.
- Настроенные эффекты влияния посещения:
- Устранено первоначальное влияние при планировании посещения.
- Увеличение разницы между победой и поражением в игре во время посещения.
- Настроена логика игровых ставок, чтобы лучше учитывать рейтинговые команды.
- Увеличен штраф за выбор активности посещения, в которой команда не имеет высокой оценки или которая не интересует игрока.
- СуперСим
- Увеличена частота передачи для имитации RPO, чтобы увеличить количество текущих игр по всей стране, особенно для команд с большим количеством RPO в своей книге действий.
- Различные исправления, позволяющие увеличить разрыв между хорошими и плохими командами/игроками.
- Примечание разработчика. Мы собираемся продолжать следить за результатами моделирования, чтобы гарантировать, что команды и игроки действуют в пределах ожидаемых диапазонов, включая снижение частоты сбоев на основе предсезонных прогнозов. и ожидаемые суммы выигрышей.
- Опросы
- Увеличен штраф за проигрыш для школ с более чем 1 проигрышем.
- Увеличен вес престижа конференции при подсчете голосов.
- Уменьшена разница в логике опроса CFP по сравнению со СМИ/тренерами.
- Примечание разработчика. Как и в случае с другими системами, упомянутыми выше, мы продолжим следить за системой опросов, чтобы гарантировать, что она обеспечивает баланс между реализмом и вознаграждением за успехи игроков.
- Пользовательские конференции/индивидуальные расписания
- Исправлена ошибка в Правилах конференции, из-за которой дивизионы были отключены, даже если эти дивизионы были ранее включены.
- Исправлена ошибка, из-за которой вкладка «Независимые» исчезала при удалении всех команд из списка «Независимые».
- Примечание разработчика. Это также устраняет проблемы с вкладками справа от независимых данных, на которых указаны неправильные или отсутствующие данные.
- Устранены проблемы пользовательского интерфейса, связанные с игрой Conference Title для CUSA и PAC-12.
- Устранены проблемы пользовательского интерфейса, связанные с пользовательским интерфейсом Dynasty Team Select, соответствующим образом учитывающим движения пользовательской конференции.
ДОРОГА К СЛАВЕ
- Добавлен дополнительный сценарий и NIL-контент.
- Исправлены редкие проблемы, из-за которых экран наград за сценарий не соответствовал полученным вами бонусам.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи получали максимальное количество очков навыков после завершения практики.
- Исправлен сбой при выходе из позиционного боя.
- Переработан пользовательский интерфейс Wear and Tear, чтобы отображать рейтинги и влияние, соответствующие позиции.
- Исправлена проблема, из-за которой вы не могли использовать умственную способность во время создания игрока RTG, если во время создания вы вошли в меню настроек.
- Исправлена ошибка, из-за которой счетчик умственного прогресса не отслеживался во время прощальных недель.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было потерять доверие тренера после достижения максимального доверия тренера.
- Исправлена проблема пользовательского интерфейса, связанная с отображением доверия тренера, когда пользователь близок к максимальному уровню доверия тренера.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли улучшить своего игрока во время «Прощальных недель».
- Исправлена проблема пользовательского интерфейса, связанная с отображением еженедельной энергии на экране счетчиков.
- Исправлены проблемы, из-за которых Ментальные цели не отслеживались правильно и не достигали платинового уровня.
- Исправлены проблемы пользовательского интерфейса, связанные с текстовыми сообщениями.
- Исправлена ошибка, из-за которой выход из этапа выбора команды в создании RTG мог мягко заблокировать режим.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продолжать заниматься академической деятельностью после досрочного окончания учебы.
КОЛЛЕДЖ ФУТБОЛ ULTIMATE TEAM
- Создание «Лучшего состава» больше не меняет ваши экипированные визуальные эффекты и сценарий.
- Портреты игроков больше не будут отображаться на предметах, не являющихся игроками, после фильтрации или сортировки.
- Исправлен сбой, возникавший во время начала перерыва в игре «Чемпионы».
- Атрибуты на лицевой стороне предметов игрока должны корректно обновляться после улучшения предмета игрока.
- Исправлена проблема, возникавшая при выделении плитки «Переименовать команду» в Центре UT.
- Исправлена проблема с отрядами 3 на 3, из-за которой 2 пользователя не могли подключиться к игре.
- Исправлена проблема с Ориентационным пакетом, из-за которой новые пользователи не могли обновить свой состав и пройти Ориентационный полевой пропуск.
- Исправлена ошибка на экране профиля игрока, из-за которой пользователи не могли переключаться между вариантами профиля.
- Убран значок зеленого молотка, который появлялся на принадлежащих вам предметах, выставленных на аукционе.
- Исправлен сбой в работе «Правила дома: Танго приземления», который срабатывал, когда игровые часы достигали 0.
- Предметы игрока, отображаемые на экране новых предметов, больше не кажутся прозрачными, если они не выделены.
- При просмотре сведений о соревновании маркер расстояния теперь отображается в Условиях.
- На экране состава имена игроков в резервных слотах, вносящих вклад в сыгранность, должны меняться в масштабе при выделении усиления сыгранности.
- Улучшен пользовательский интерфейс атрибутов, которые получают усиление химии при просмотре вкладки «Атрибуты» на экране «Сведения о предмете».
- Исправлена проблема, приводившая к длительным переходам загрузки на экране «Новый элемент» при первом использовании.
- Звезда сложности испытаний теперь отображается правильно при прокрутке списка совместной игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи ошибочно переходили в главный центр при попытке получить доступ к аукционному дому.
- Фильтры конференций в Аукционном доме теперь работают корректно.
- Исправлены проблемы со стабильностью для пользователей, впервые входящих в Ultimate Team.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
- Добавлены новые элементы униформы для Бэйлора, Орегона, штата Айова, Оле Мисс, Вандербильта, Боулинг-Грин, Северо-западного региона, UTEP, штата Бойсе, штата Нью-Мексико, штата Апп, штата Техас, Луизианы, Нью-Мексико и Южной Алабамы.
- Скорректированные элементы униформы на сезон 2024 года: TCU, Арканзас, Миссури, Бэйлор.
- Различные улучшения, внесенные в форму команд для обеспечения аутентичности.
- Обновления коснулись следующих стадионов:
- Праздничная чаша
- Штат Техас
- Канзас
- Штат Кеннесо
- Штат Оклахома
- Уэйк Форест
- УЛ-Монро
- Небраска
- Исправлена ошибка, из-за которой талисман Университета Южной Калифорнии исчезал во время церемонии открытия.
- Исправлена ошибка, из-за которой в различных ситуациях появлялся неправильный талисман.
- Восстановлены вступительные песнопения для штата Пенсильвания, бывшего Советского Союза и Теннесси на Xbox Series S.
ДОРОГА К ЦФП
- Ребалансировка и реконструкция уровней меняют формат с 3 уровней на 5 уровней.
Смотрите также
- Объяснение всех достижений в Buckshot Roulette
- Все скарабеи в Path of Exile Necropolis
- Как разблокировать Машину Желаний и что она делает в Once Human
- Рея Рипли должна выиграть Межконтинентальный чемпионат WWE в 2024 году
- Лучшие места для строительства в Once Human
- Как найти всех спутников Spiritdex в Spirit City: Lofi Sessions
- Как выиграть 50 волн в Onslaught Destiny 2
2024-08-08 17:18