Появились слухи о динамическом ценообразовании игр для PlayStation.

Динамическое ценообразование, когда цены меняются в зависимости от спроса, является спорной темой, и игроки PlayStation замечают, что Sony, похоже, использует эту стратегию. Кажется, игрокам предлагают разные цены за одни и те же игры, что вызывает опасения по поводу справедливости.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Динамическое ценообразование – не новая идея, но в последнее время она стала гораздо более распространенной, особенно в отношении концертных билетов, которые дорожают. Традиционно билеты имели фиксированную цену, но теперь площадки и сервисы могут корректировать цены в зависимости от спроса. Это означает, что стоимость места на одно и то же мероприятие может варьироваться – вы можете заплатить больше или меньше в зависимости от его популярности.

Динамическое ценообразование в играх — когда цены меняются в зависимости от спроса — начало появляться на PlayStation в 2024 году и продолжает использоваться почти год спустя. Этот тренд, изначально замеченный в других отраслях, теперь влияет на игровую индустрию.

Обнаружена динамическая ценовая политика PlayStation для игр еще раз.

Итак, в ноябре 2024 года я наткнулся на некоторые разговоры в интернете – конкретно на Reddit – о том, что PlayStation экспериментирует с динамическим ценообразованием. Кто-то опубликовал доказательства того, что Sony действительно меняет цены на игры в PS Store, основываясь, ну, на чём угодно! Это определённо заставило всех говорить.

Автор оригинального поста проверил цену игры Astro Bot в PlayStation Store. При просмотре в качестве гостя она стоила $59.99. После входа в свою учетную запись PlayStation цена снизилась до $44.99.

Sony, возможно, экспериментирует с динамическим ценообразованием игр
byu/Walking_Immortal inGamingLeaksAndRumours

Теперь, спустя год, появились новые доказательства динамического ценообразования для игр PlayStation.

5 ноября пользователь Reddit по имени DarXIV объявил о планах приобрести Red Dead Redemption 2: Ultimate Edition. Однако вскоре он заметил, что что-то не так.

Геймер был в восторге от покупки Red Dead Redemption 2, но затем обнаружил, что она обошлась бы дешевле, если бы была совершена через аккаунт его жены. Он поделился скриншотами, демонстрирующими разницу в цене, хотя оба аккаунта находились в одном регионе, использовали одну и ту же PlayStation и были настроены на одну и ту же валюту.

Был рад наконец-то совершить покупку, пока не понял, что цена была ниже на аккаунте моей жены
byu/DarXIV inplaystation

На одном экране показана Red Dead Redemption 2: Ultimate Edition за $19.99, в то время как на другом она указана за $14.99 – разница составляет $5.

Динамическое ценообразование в играх означает, что магазин использует систему для расчета цен на основе ваших игровых привычек. Это включает в себя такие вещи, как типы игр, в которые вы играете, как часто вы играете, ваши траты и как долго вы сохраняли игры в свой список желаний. Sony, похоже, полна решимости продолжать использовать этот метод для установления цен.

Будьте в курсе последних новостей игровой индустрии: новое открытие подтверждает, что игры PlayStation можно приобрести один раз и играть на обеих платформах — PS5 и PC, а PlayStation Portal теперь поддерживает облачный стриминг благодаря недавнему обновлению.

Смотрите также

2025-11-05 16:48