Сооснователь Rockstar Games раскрыл настоящую причину отмены Agent.

На протяжении многих лет фанаты надеялись на выпуск Rockstar Games игры Agent, шутера эпохи Холодной войны. Хотя изначально планировалось пополнить впечатляющую коллекцию игр компании, разработка в конечном итоге была остановлена, и после 11 лет проект был официально отменен.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Необычно слышать, как создатели Rockstar Games так открыто обсуждают свою компанию. В ходе трехчасовой беседы Дэн Хаузер, один из сооснователей, поделился историей Rockstar, включая детали об их отмененном проекте, Agent.

Агент был отменён Rockstar Games, потому что «не сработал».

Я слушал подкаст Лекса Фридмана, и Дэн Хаузер из Rockstar наконец-то рассказал о многом, о чем мы все гадали целую вечность. Было действительно интересно услышать, как он откровенно отвечает на эти давние вопросы!

Многие считают, что самая большая упущенная возможность Rockstar Games – игра под названием Agent. Изначально анонсированная в 2007 году, она планировалась как шпионский триллер, действие которого разворачивается во время Холодной войны в 1970-х годах, помещая игроков в центр напряжённых политических конфликтов той эпохи.

Проект был впервые анонсирован еще в 2009 году, но в течение следующего десятилетия мало что было сделано. В недавнем интервью с Фридманом Хаузер поделился причинами, по которым Agent так и не был реализован.

Мы потратили много времени на разработку шпионской игры с открытым миром, но у нас не совсем получилось заставить её работать. Мы прошли через около пяти различных версий игры. В конечном итоге я понял, что это просто не сработает. Я до сих пор иногда об этом думаю – я лежу в постели, задаваясь вопросом, что пошло не так – и пришел к выводу, что то, что делает хорошую шпионскую историю в фильме, не обязательно хорошо переносится в видеоигру, или, возможно, мне нужно найти другой подход, чтобы заставить это работать как игру.

Хаузер отметил, что то, как люди понимали обстановку игры, действие которой происходит в холодной войне 1970-х годов, было лишь одной из интерпретаций персонажа Агента.

Это была лишь одна из возможностей. Мы также исследовали версию, действие которой происходит в наши дни. Мы разработали так много вариаций игры, работая с многочисленными командами с течением времени.

Прояснив свои мысли, Хаузер закончил заставляющим задуматься вопросом: «Трудно сказать, возможна ли действительно великая шпионская игра с открытым миром.»

Посмотрите видео ниже — оно начнёт воспроизводиться автоматически, когда Дэн начнёт обсуждать Agent.

https://www.youtube.com/watch?v=o3gbXDjNWyI

Это верное наблюдение. Недавний пример, который приходит на ум, хотя он еще не выпущен, — игра 007 First Light. Хотя она и не является полностью открытым миром, в ней есть несколько больших, исследуемых областей. Это фактически подтверждает идею Хаузера о том, что существует естественный конфликт между свободой игр с открытым миром и неотложной, напряженной сюжетной линией, обычно встречающейся в шпионских триллерах.

Для получения последних новостей из мира игр, ознакомьтесь с материалами об ARC Raiders, защищающих игроков от взломанных предметов, и предположением актёра Grand Theft Auto о том, что GTA 6 может стоить $100.

Смотрите также

2025-11-01 16:49