Как преданный фанат, который провел бесчисленные часы, исследуя яркие миры Destiny и бегая марафоны (по крайней мере, в моем сознании), я не могу не почувствовать укол сочувствия к Bungie, разработчику этих заветных игр. Новости об их недавних увольнениях и реструктуризации, несомненно, обескураживают, особенно если учесть талант и страсть, вложенные в создание этих захватывающих цифровых вселенных.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Bungie, компания, создающая Destiny 2, поделилась планами значительных сокращений рабочих мест и организационных изменений, направленных на сокращение общей численности персонала.
На своем официальном сайте Bungie объявила, что сокращает свой штат примерно на 220 человек, что соответствует примерно 17% их рабочей силы. Помимо этих увольнений, 155 сотрудников переводятся в Sony, а еще 75 переводятся в недавно созданную студию.
Сегодня возникла сложная и некомфортная ситуация, особенно для членов нашей команды, покидающих Bungie. Каждый из них оказал существенное и положительное влияние на нашу компанию. Наш приоритет – относиться к ним с максимальной чуткостью и достоинством. Чтобы помочь тем, кто пострадал от сокращения рабочей силы, мы предоставим привлекательное выходное пособие, которое включает в себя компенсацию, бонусы и медицинское страхование.
По словам Парсонса, сокращение штата компании с 1300 до 850 человек призвано «повысить фокус Bungie, использовать сильные стороны Sony и открыть новые возможности для команды Bungie».
RELATED: Bungie Morale “Soul-Crushing” After Layoffs and Delays
Почему Bungie произвела увольнения?
По словам Парсонса, несколько аспектов повлияли на ситуацию Bungie, что в конечном итоге привело к массовым увольнениям и перераспределению рабочей силы.
Вот уже более пяти лет нашей целью является распространение игр в рамках трех давних мировых франшиз. Для достижения этой цели мы инициировали различные инкубационные проекты, каждый из которых возглавляли старшие разработчики из наших существующих команд. Однако вскоре мы обнаружили, что этот метод слишком быстро истощает наши кадровые ресурсы. Кроме того, это потребовало, чтобы наши системы поддержки студии росли темпами, превышающими те, с которыми мы могли справиться, учитывая два наших основных проекта в разработке — Destiny и Marathon.
«В 2023 году мы столкнулись с рядом проблем, в том числе с масштабным экономическим спадом, значительным спадом в игровой индустрии, ошибкой с Destiny 2: Lightfall и необходимостью уделять больше времени The Final Shape и Marathon, чтобы встретиться с нашими игроками. «большие ожидания. Мы поставили перед собой слишком амбициозные цели, превышающие наши запасы финансовой безопасности, и в результате начали работать в убыток».
По словам Парсонса, им посоветовали изменить направление и темп в зависимости от обстоятельств. К сожалению, все возможные меры по предотвращению увольнений в данном случае оказались недостаточными.
TopMob обратился к Sony за комментариями по поводу увольнений в Bungie.
Смотрите также
- Можете ли вы играть в Star Wars Outlaws на Steam Deck?
- Где найти мебельный магазин в Chef RPG
- Прогнозы WWE Survivor Series 2024: Голдберг заменит Дамиана Приста
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Dying Light Definitive vs Enhanced – различия, объяснение
- Все консольные команды в Soulmask
- Как использовать Black Flash в Jujutsu Shenanigans
- Все локации артефактов The Center в Ark Survival Ascend
- Коды Midnight Chasers (июнь 2024 г.)
2024-07-31 19:17