Игровая экосистема Microsoft насчитывает 500 миллионов активных пользователей в месяц

Игровая экосистема Microsoft насчитывает 500 миллионов активных пользователей в месяц

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что игровое подразделение Microsoft действительно превзошло само себя! Ошеломляющие цифры, раскрытые Сатьей Наделлой в их недавнем финансовом отчете, просто ошеломляют. Учитывая более 500 миллионов активных пользователей в месяц на всех платформах и устройствах, становится ясно, что поток игрового контента сейчас сильнее, чем когда-либо.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как страстный поклонник, я рад сообщить, что в недавнем финансовом отчете генеральный директор Microsoft Сатья Наделла раскрыл некоторые интересные статистические данные об их игровом подразделении. Проще говоря, мы говорим о более чем полумиллиарде активных пользователей ежемесячно на всех платформах и устройствах, которые они охватывают! Более того, он подчеркнул, что процесс создания контента для наших игр никогда не был более надежным. Пришло время стать частью этого удивительного сообщества!

Как человек, внимательно следивший за деятельностью Microsoft на протяжении многих лет, я должен признать, что последние новости о снижении продаж их оборудования и росте продаж программного обеспечения вызывают у меня неоднозначную реакцию. С одной стороны, разочаровывает снижение продаж оборудования, учитывая мое личное предпочтение использованию высококачественных устройств, таких как Surface Pro и Xbox. Однако, с другой стороны, меня воодушевляет тот факт, что они наблюдают рост продаж программного обеспечения, что соответствует их основной деятельности как компании-разработчика программного обеспечения. Я уже давно ожидал такого перехода в сторону программного обеспечения, учитывая растущую тенденцию облачных вычислений и цифровой трансформации во всех отраслях. В целом, хотя спад в каком-либо аспекте бизнеса компании никогда не бывает идеальным, я считаю, что Microsoft хорошо позиционирует себя на будущее, концентрируясь на своих основных сильных сторонах и используя возможности, предоставляемые меняющимся технологическим ландшафтом.

Потрясающие цифры

Согласно недавно опубликованному финансовому отчету Microsoft, в последнем квартале 2024 финансового года компания испытала увеличение квартальной выручки. Значительным фактором, способствовавшим этому росту, стал сектор «Контент и услуги Xbox», в котором наблюдался ошеломляющий рост продаж на 61%. доход.

Во время обсуждения обновления Сатья Наделла подчеркнул, что Fallout был одним из самых популярных сериалов, когда-либо транслируемых на Amazon Prime, и что популярность телешоу увеличила время игры в Game Pass для франшизы почти в пять раз по сравнению с предыдущим. четверть.

Финансовый директор Microsoft Эми Худ сообщила, что продажи оборудования будут продолжать снижаться, однако этому спаду противодействуют благоприятные результаты, связанные с приобретением Activision Blizzard, инвестицией, которая продолжает приносить выгоду Microsoft.

Во время сессии вопросов и ответов на финансовой конференции только один вопрос был посвящен играм. Эту конкретную тему затронул Наделла, сделав важные замечания относительно расширяющегося бизнес-портфеля Microsoft.

Наша коллекция Activision предлагает широкий спектр ресурсов, что позволяет нам обслуживать не только игры для ПК и консолей, но и мобильные устройства — сектор, которого нам раньше не хватало. Теперь, благодаря этому дополнению, у нас есть как материалы, так и средства для выхода на традиционные высокопроизводительные платформы, такие как консоли, ПК и мобильные телефоны. Более того, мы с радостью открываем новые возможности.

Есть большие ожидания в отношении результатов деятельности Microsoft в ближайшие месяцы.

Смотрите также

2024-07-31 11:18