Заметки к патчу 1.1.1.0 для Battlefield 6 — Передвижение, Управление оружием, Исправления карт

Electronic Arts и её команды готовятся к запуску обновления 1.1.1.0 для Battlefield 6. Это обновление запустит Сезон 1, представит режим королевской битвы RedSec и добавит новые карты и оружие. Оно также исправит ошибки, внесёт корректировки и в целом улучшит игру, которая изначально вышла 10 октября.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Вот полные заметки к патчу для обновления 1.1.1.0 для Battlefield 6. Это обновление включает в себя важные улучшения в том, как персонажи двигаются и анимируются, корректировки в обращении с оружием и исправления множества ошибок и глюков в игре.

Полный список изменений для обновления Battlefield 6 1.1.1.0

Полные заметки к патчу 1.1.1.0 были недавно опубликованы Electronic Arts:

Основные обновления

  • Улучшена основная механика передвижения и анимации, включая более плавные приземления, более быстрые переходы между стойками, улучшенное поведение при перелезании через препятствия и уменьшение проблем с «подпрыгиванием» при приземлении или появлении на карте.
  • Переработана дисперсия оружия для лучшего соответствия точности и управляемости задуманному дизайну и характеристикам каждого оружия на разных дистанциях. Эти изменения устраняют случаи, когда точность вела себя непоследовательно, например, когда дисперсия не стабилизировалась после спринта, и приближают общее поведение при стрельбе к задуманному балансу между точностью, контролем и мощностью оружия.
  • Значительные улучшения видимости и освещения, с улучшенными переходами экспозиции, внутренним освещением, а также уменьшенной задержкой тумана и дыма.
  • Аудио-переработка, добавляющая новые звуки пролетающих снарядов, разрушений и взрывов, улучшенные миксы звуков транспортных средств и оружия, а также улучшенную тактильную обратную связь во множестве взаимодействий.
  • Обновления пользовательского интерфейса и HUD для повышения ясности и согласованности, включая индикаторы овертайма, исправления конца раунда и новые маркеры разблокировки оружия и гаджетов.
  • Исправления карт в различных локациях, устраняющие анимации появления, проблемы с выходом за границы, неправильное выравнивание объектов и общую стабильность в режимах Conquest, Breakthrough и Rush.

Изменения Игроков

  • Исправлена проблема, из-за которой боевое погружение могло сломаться при погружении в гору.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки отсоединялись от зиплайнов при въезде на высокой скорости.
  • Улучшенная стабилизация прицеливания и центрирование прицела для более стабильной точности.
  • Исправлена проблема, из-за которой перемещение могло прерывать устойчивый прицел.
  • Исправлены смещенные области попадания для верхней части тела и головы, чтобы они лучше соответствовали визуальным моделям.
  • Исправлена проблема, из-за которой анимация прыжка могла воспроизводиться дважды при прицеливании.
  • Анимации приземления теперь имеют правильно центрированную траекторию анимации, вместо смещения в сторону при приземлении.
  • Исправлена проблема, из-за которой неточность прыжка могла сохраняться слишком долго после приземления.
  • Исправлена визуальная проблема, из-за которой оружие появлялось с неправильным поворотом после появления.
  • Исправлена проблема, из-за которой бросок гранат из положения лёжа мог приводить к тому, что игроки отображались стоя в третьем лице.
  • Исправлена задержка анимации при открытии дверей во время скольжения.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застревать при перелезании через определенные объекты.
  • Исправлена визуальная проблема, из-за которой мертвые игроки отображались живыми во время плавания.
  • Исправлена проблема, из-за которой быстрое использование рукопашной атаки с гаджетом приводило к переключению обратно на основное оружие вместо гаджета.
  • Исправлена проблема, из-за которой убийство миной подсвечивало её в режиме от третьего лица (killcam).
  • Исправлена дрожь камеры, которая могла возникать при входе на лестницы и взгляде вниз.
  • Исправлена проблема, из-за которой некорректно работали покачивания камеры и оружия после входа или выхода из транспортных средств.
  • Исправлена проблема, из-за которой оружие других солдат могло проваливаться сквозь стены, когда они попадали в поле зрения.
  • Исправлена проблема, из-за которой пистолеты исчезали во время плавания.
  • Улучшенная точность освещения для видимости при стрельбе от бедра и прицеливании.
  • Уменьшено количество случаев отскока или проблем с приземлением при падении на определенные объекты.
  • Исправлена проблема, из-за которой снимок убийства иногда не отображался в камере от третьего лица.
  • Небольшие улучшения в отношении оружия и дрожания камеры для более плавного перемещения.
  • Исправлена проблема, из-за которой враги могли получать урон в ближнем бою, находясь в защищенных сиденьях транспортных средств.
  • Исправлена проблема, из-за которой перелезание через препятствия могло не срабатывать, если оно запускалось одновременно с касанием игроком препятствия.
  • Исправлена проблема с анимацией, из-за которой повторные перелезания через препятствия могли приводить к неправильному положению рук.
  • Исправлена проблема, из-за которой одновременные удары в ближнем бою могли на короткое время сделать противника невидимым.
  • Исправлена проблема, из-за которой головы солдат на короткое время исчезали во время переходов при передислокации.
  • Улучшено отображение прогресса обучения, чтобы лучше соответствовать фактическим разблокировкам.
  • Исправлена проблема, из-за которой дружественные игроки могли застревать друг в друге при подъеме по лестницам.
  • Исправлена проблема, не позволявшая перебираться через препятствия напрямую из скольжения.
  • Исправлена проблема, из-за которой камера резко поворачивалась после проведения захвата.
  • Исправлена проблема, из-за которой руки на короткое время исчезали после использования AJ-03 COAG Med Pen.
  • Улучшены анимации нанесения ударов при воскрешении перетаскиванием и воскрешении.
  • Исправлены проблемы, влияющие на просмотр и переходы в положение лёжа, что обеспечивает корректную работу обоих действий.
  • Исправлена проблема с проваливанием камеры при переходе в положение лёжа во время стрейфа.
  • Исправлена отсутствующая анимация от третьего лица при переходе из положения лёжа в спринт.
  • Исправлена проблема, из-за которой падение во время спринта вызывало некорректное движение рук.
  • Исправлена визуальная ошибка, когда солдаты слишком близко подходили к стеклянным дверям.
  • Исправлены дрожащие анимации прицеливания от третьего лица во время езды верхом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой установка рядом со стенами препятствовала прицеливанию влево или вправо.
  • Исправлена проблема, из-за которой прислонение, выглядывание или установка могли неожиданно отменяться.
  • Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали реакции на попадания от третьего лица, когда по игроку попадали верхом.
  • Исправлена проблема с анимацией, из-за которой колено персонажа проникало сквозь камеру при падении в пригнутом положении.
  • Исправлены несоответствия при захвате, позволяющие игрокам корректно выполнять рукопашные захваты даже возле стен.
  • Исправлена проблема, из-за которой получение урона в ближнем бою прерывало стрельбу из оружия.
  • Исправлены многочисленные улучшения видимости, включая освещение, экспозицию и поведение тумана для улучшения контрастности и четкости на всех картах.
  • Улучшенные анимации перелезания, раскрытия парашюта и открывания дверей для более плавных переходов.
  • Исправлены редкие зависания анимации у дружественных солдат при перезарядке за пределами экрана.
  • Исправлены незначительные несовместимости при переходе в положение для верховой езды, выглядывании и при переходе в положение лёжа для более надёжного игрового процесса.
  • Добавлена настройка парашютов для солдат.
  • Предотвращена нежелательная анимация касания плечом при экипировке оружия во время спринта.
  • Улучшенные физические реакции тряпичной куклы для более последовательных и надёжных реакций.
  • Улучшены переходы между стойками и анимации приземления для более быстрого и плавного ощущения.

Изменения в транспортных средствах

  • Исправлена отсутствующая тактильная отдача при переключении между танковыми видами оружия.
  • Исправлена визуальная проблема, из-за которой рука игрока проникала сквозь рукоятку M1A2 SEPv3 при сидении на внешних сиденьях.

Изменения гаджетов

  • Исправлена редкая проблема, из-за которой MAS 148 Glaive мог блокировать вид от первого лица во время боевого ныряния.
  • Исправлена визуальная проблема с MAS 148 Glaive во время боевых нырков от первого лица.
  • Исправлена проблема, из-за которой дефибрилляторы появлялись парящими во время анимаций перелезания.
  • Исправлена проблема, из-за которой Сумка снабжения иногда не пополнялась должным образом.
  • Развертываемые гаджеты не уничтожаются/не удаляются из куч мусора.
  • AT гранаты теперь создают кратер небольшого размера вместо среднего.
  • Здания теперь требуют больше ударов, чтобы быть разрушенными Молотом.

Изменения оружия

  • Разброс оружия был перебалансирован для лучшего соответствия профилю урона каждого оружия на всех дистанциях. Оружие с меньшим уроном теперь будет иметь немного больший разброс при стрельбе, в то время как оружие с большим уроном — немного меньший.
  • Использование снайперских винтовок классами, отличными от Разведчика, больше не будет увеличивать разброс оружия. Вместо этого, колебание оружия теперь будет начинаться во время перехода к увеличению, сохраняя баланс и подчеркивая преимущество Разведчика в точности.
  • Исправлена проблема с неправильным выравниванием коллиматорных прицелов с верхней установкой.
  • Исправлена проблема, из-за которой установка сошки во время прицеливания изменяла только поле зрения, а не использовала правильную оптику.
  • Исправлена проблема, из-за которой Длинный Глушитель использовал неверную стоимость точки крепления для некоторых видов оружия.
  • Улучшена стабилизация прицела для автоматического оружия, чтобы повысить эффективность стрельбы очередями.
  • Исправлена проблема, из-за которой использование сошки слишком близко к сложной геометрии могло сбивать позицию игрока в положении лёжа.
  • Сбалансированный урон кувалдой по объектам мира для большей согласованности.
  • Исправлена проблема, не позволявшая игрокам покинуть полигон.

Карты и Режимы Изменения в обновлении Battlefield 6 1.1.1.0

  • Улучшены эффекты тумана и дыма после разрушений, чтобы они не задерживались слишком долго и не влияли на видимость.
  • Улучшенные переходы экспозиции между помещениями и открытыми пространствами для лучшей видимости.
  • Исправлена проблема, из-за которой карабин троса мог отображаться со смещением и лететь рядом с тросом вместо движения по нему.
  • Названия отрядов теперь случайным образом генерируются в начале матчей в режиме Squad Deathmatch.
  • Добавлены видимые сетки бомб к вооруженным M-COM в Rush.
  • Исправлены проблемы с анимацией и позиционированием во время вставок на всех картах.
  • Исправлена проблема, из-за которой интерфейс игрового режима мог отображать неверные результаты или не обновляться во время раунда.
  • Исправлена проблема с прогрессом в конце раунда в режиме King of the Hill.
  • Исправлена проблема, из-за которой у игроков могла возникать подпрыгивающая анимация при появлении на штаб-квартирах после захвата новых территорий в режиме Escalation на нескольких картах.

Долина Мирак

  • Исправлена несовместимость сетки троса в Conquest.
  • Исправлена проблема, из-за которой камера развертывания в Rush отображала атакующих на неправильной стороне карты.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли экипировать M-COM A в Rush из-за неправильно расположенного ассета.

Осада Каира

  • Исправлены перекрывающиеся линии и границы территорий во время брифинга в Escalation.

Пик освобождения

  • Исправлена проблема в Escalation, где часть карты со стороны НАТО была отключена в течение первого периода матча.
  • Исправлена проблема в Rush, где часть территории штаба атакующих ошибочно отмечалась как за пределами игрового поля.

Новый город Собека

  • Исправлена проблема, не позволявшая игрокам захватить часть Флага C в режиме Escalation.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли загораться при появлении рядом с горящим грузовиком в режиме Team Deathmatch.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боевая машина пехоты появлялась слишком близко к зданию в районе штаба PAX Armata.

Манхэттенский мост

  • Исправлена проблема в режиме Breakthrough, из-за которой игроки могли застрять на экране конца раунда, если лидер группы покидал игру во время последовательности EOR.

UI и HUD

  • Добавлены новые маркеры для недавно разблокированного оружия, комплектов оружия, обвесов, гаджетов и метательных предметов.
  • Добавлены предварительные видеоролики, демонстрирующие, как работают гаджеты.
  • Добавлены новые косметические опции для выбранных гаджетов.
  • Изменено «Save & Close» на «Close» в меню Deploy для большей ясности.
  • Исправлены различные проблемы с пользовательским интерфейсом в Настройках.
  • Исправлена проблема, из-за которой усиление опыта владения в Battlefield 6 не отображалось должным образом в конце раунда.
  • Исправлены многочисленные несоответствия в тексте в жетонах игрока и задачах.
  • Исправлена проблема, из-за которой HUD не отображался при использовании соотношения сторон 16:10 с определенными разрешениями.

Настройки

  • Добавлены привязки Flick Look для схем управления Вертолетом, Реактивным самолетом и Транспортом.
  • Исправлены визуальные проблемы, при которых некоторые настройки соотношения сторон приводили к прозрачным границам или непоследовательному поведению отображения.

Одиночная игра

  • Исправлена проблема в Миссии 01, из-за которой игроки не могли высунуться, находясь в последовательности «Последний рубеж», если кинематик начинался, когда был экипирован нож.
  • Исправлена проблема с черным экраном в миссии Night Raid.

Portal

  • Исправлена проблема, из-за которой экран Host Experience не отображал изображение Portal experience.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникать, если лидер группы запускал сервер Portal, когда Контентные пакеты 01 и 04 были отключены.
  • Улучшено время загрузки вкладки информации обозревателя серверов, чтобы обеспечить корректное функционирование присоединения.
  • Исправлена опечатка в сообщении, отображаемом при попытке присоединиться к недоступному серверу.

Изменения звука

  • Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали звуки шагов при перемещении с ножом в экипировке.
  • Исправлена проблема с озвучкой, из-за которой направленные подсказки (например, «enemy north») проигрывались не в правильном направлении.
  • Настроенная тактильная обратная связь для множества действий, включая взлом окон, использование дефибриллятора, плавание, ракетные установки, установленные пулеметы и столкновения морских транспортных средств.
  • Отполированы звуки крупных летящих снарядов с новыми эффектами пролета миссий, ракетных установок и артиллерийских снарядов; улучшена обработка расстояния и общая микширование для более реалистичных звуков ударов.
  • Улучшен баланс звука стрельбы из оружия и транспортных средств, уменьшены шумовые артефакты, нежелательные фазовые сдвиги и перенасыщение.
  • Добавлена радиосвязь через динамики контроллера.
  • Исправлена проблема, из-за которой манекены на стрельбище и реакции на попадания по транспортным средствам иногда проигрывали неверные или обработанные звуки ранения.
  • Отключена обработка радио для стационарных пингов транспортных средств и исправлена ориентация компаса для индикаторов пинга.
  • Исправлены отсутствующие или неверные звуки окружения и разрушений на нескольких картах, включая Siege of Cairo, а также отсутствующие звуки взрывов для силосов и цистерн-прицепов.
  • Добавлены отсутствующие настройки окружающего звука для элементов окружения, таких как строительные ограждения и автобусы.
  • Добавлены новые звуковые эффекты для разделов уведомлений и захвата в главном меню, включая улучшенные анимации раскрытия.
  • Исправлена проблема, из-за которой вкладка с отложенными испытаниями отображала преждевременное воспроизведение звука.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуки петли дефибриллятора могли зацикливаться при перелезании препятствий.
  • Исправлены отсутствующие или рассинхронизированные звуки перезарядки.
  • Исправлена M39 EMR, использован приглушенный звук, когда он не приглушен.
  • Восстановлены отсутствующие внешние звуковые эффекты для противоминных мин RWS Gunner.
  • Исправлены проблемы, из-за которых музыкальные треки обрывались или пропускались посреди песни.
  • Перезагрузка аудио-полировки для нескольких видов оружия.

Итак, только что вышла новая версия Battlefield 6 1.1.1.0, и мне действительно интересно, какие изменения все больше всего хотят опробовать! Присоединяйтесь ко мне в Discord-сервере TopMob и расскажите, чего вы ждете с нетерпением – мне интересно узнать мнение каждого!

Смотрите также

2025-10-27 19:53