
Окей, я очень рад первой Сезону Battlefield 6! Разработчики говорили об этом, и звучит так, будто они вносят большие улучшения. Они исправляют некоторые действительно неприятные проблемы, что здорово. Кроме того, они настраивают вещи, чтобы было легче видеть других игроков, и вносят изменения в точность оружия. Честно говоря, это именно то, что нужно игре, чтобы стать еще лучше!
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500Вы можете ознакомиться с полным списком изменений ниже; некоторые из них уже вступили в силу.
Прямой эфир:
- Пользовательский поиск: Мы внесли некоторые корректировки, чтобы улучшить точность подбора игроков в соответствии с вашими выбранными предпочтениями по карте и режиму. Система по-прежнему сохраняет гибкость для поддержания разумного времени ожидания в очереди, поэтому игроки с более конкретными настройками могут заметить немного более длительное ожидание. Мы будем продолжать отслеживать производительность пользовательского поиска и при необходимости продолжать точную настройку.
- Ошибка появления транспортных средств: Недавно мы внедрили целевое изменение бэкенда для решения проблемы, из-за которой транспортные средства могли иногда не появляться должным образом на определенных картах и в режимах. Текущие результаты показали, что это значительно уменьшило количество случаев и начало улучшать проблемы с балансом в некоторых комбинациях карт/режимов. Мы знаем о нескольких отклонениях, которые это исправление не решило, и работаем над исправлением, чтобы устранить эти оставшиеся проблемы. Мы также заметили, что это изменение бэкенда оказало незначительное положительное влияние на процент побед в Breakthrough, но мы работаем над дальнейшими изменениями баланса, которые должны быть более существенными и привести процент побед к лучшему состоянию.
- Доступность Сервера Порталов: Ранее на этой неделе мы внесли корректировки в начисление опыта для Community Experiences. Если вы пропустили это, ознакомьтесь с деталями о том, как получить полный опыт в Верифицированных режимах.
Предстоящие изменения:
- Перемещение игрока: Мы активно дорабатываем перемещение игрока, чтобы устранить области, которые ранее казались непоследовательными, при этом оставаясь верными темпу игры и сохраняя основные ощущения от первоначального релиза. Параллельно мы улучшаем стабильность прицеливания, минимизируя движение прицела во время определенных анимаций. Эти корректировки направлены на то, чтобы обеспечить более плавный и точный опыт прицеливания, сохраняя при этом эффект присутствия от игры от первого лица.
- Прогресс: Мы продолжаем отслеживать влияние изменений, внесенных на прошлой неделе, и уже видим более плавный игровой процесс по мере перехода в Сезон 1. Некоторые дополнительные области, которые мы отслеживаем:
- Опыт, полученный в режимах Escalation и King of the Hill, не всегда работает должным образом. Мы планируем значительно увеличить выплату, чтобы привести их в соответствие с другими режимами, и будем отслеживать изменения после их внедрения.
- Мы получили все ваши отзывы о задачах и их критериях. Команда работает над серией улучшений, чтобы сделать задачи более понятными и быстрыми в выполнении. Учитывая масштаб задач, эти изменения будут внедряться как минимум в двух обновлениях. Вот некоторые примеры того, что мы в настоящее время рассматриваем:
- Задание класса – Штурм 1 – Получите убийства, используя Адреналиновый Инъектор – 30 до 3
- Задание класса – Инженер-эксперт 3 – Ремонт техники в матче – От 6000 до 1000
- Назначение оружия – Снайпер 2 – Нанесите 200+ убийств в голову с расстояния более 200 м с помощью снайперских винтовок – от 150 до 5
- В дополнение к этому, последующее обновление игры уменьшит расстояние в 200м.
- Видимость: Мы активно изучаем возможность корректировки экспозиции и яркости. Это приведет к улучшениям в местах, где игроки испытывали ослепляющий свет при взгляде наружу, чрезмерно темные интерьеры при взгляде внутрь, и недостаточную видимость вокруг оптики оружия при приближении. Эти корректировки являются частью более масштабной работы, направленной на улучшение видимости, которую мы ожидаем завершить позже в Сезоне 1.
- Разброс оружия: В рамках нашего обновления 1 сезона 1 (28 октября) мы вносим несколько корректировок в поведение разброса оружия. Эти изменения направлены на то, чтобы точность каждого оружия лучше соответствовала его предполагаемой производительности на разных дистанциях. Мы также исправили ошибку, из-за которой разброс не уменьшался должным образом при переходе от спринта к позиции лёжа.
Мы работаем над тем, чтобы оружие ощущалось более надёжным и приятным в использовании в бою. В ближайшем обновлении будет уменьшено случайное разброс пуль для многих видов оружия, при этом каждое оружие останется уникальным. Быстрые очереди огня по-прежнему будут лучшим способом для точного прицеливания, и каждое оружие по-прежнему будет наиболее эффективным при использовании на оптимальном расстоянии. Мы также обнаружили и исправляем несколько проблем, из-за которых оружие было менее точным, чем должно быть.
- Стрельба после спринта: Оружие, из которого стреляют сразу после спринта в режиме прицеливания, может иметь повышенное разброс, что снижает точность.
- Начало движения: Разброс увеличивался быстрее, чем следовало, когда игроки начинали двигаться, из-за чего даже небольшие корректировки неожиданно влияли на точность. Это было особенно заметно при использовании контроллеров.
Относительно Battlefield Labs
Мы временно приостанавливаем Battlefield Labs, чтобы сосредоточиться на выпуске контента для Сезона 1. Labs работает лучше всего, когда мы можем быстро тестировать и улучшать вещи с вашей помощью, и это было огромным преимуществом в подготовке Battlefield 6 к запуску. Мы поделимся обновлениями, когда вернутся плейтесты, и продолжим работать с вами над созданием будущего Battlefield 6.
Режим Battle Royale: Уроки и обновления
Говоря о Battlefield Labs, у нас есть обновления по поводу Zenless Zone Zero.
Режим Battle Royale
Мы внесли некоторые улучшения в игру, основываясь на ваших отзывах, полученных в ходе наших игровых тестов. Спасибо всем, кто принял участие в Battlefield Labs! Вот предварительный просмотр того, что вы увидите при следующей игре:
- TTK на близкой дистанции: Мы скорректировали время убийства на близкой дистанции для всего оружия, чтобы вознаграждать чистое позиционирование и отслеживание, одновременно давая игрокам больше времени на контратаку. Мы будем продолжать отслеживать это после выхода обновления.
- Изменения в броне: Теперь у всех игроков будет возможность использовать 2 пластины брони с самого начала игры. Все игроки будут появляться с 1 пластиной, поэтому у вас будет возможность улучшить её сразу после начала сбора лута, давая всем равные шансы на полную прокачку брони.
- Улучшения мира: Мы исправляли надоедливые ошибки в мире и оптимизировали области для улучшения окружающей среды. С этими улучшениями мы внесли коррективы в освещение, а также улучшили видимость по всей карте.
- Баланс техники: Мы скорректировали баланс вертолетов и боевых машин, чтобы они оставались мощными инструментами, демонстрирующими основную ДНК Battlefield, не делая их необходимыми для выживания или победы в поздней стадии игры. Это включает в себя значительные корректировки контрмер против вертолетов и экономику боеприпасов.
Мы сосредоточились на улучшении плавности работы игры. Благодаря отзывам наших игроков во время тестирования, мы смогли обнаружить и исправить несколько проблем с производительностью.
Нам бы очень хотелось узнать ваше мнение об предстоящих изменениях в Battlefield 6! Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже и присоединяйтесь к другим фанатам на официальном Discord-сервере TopMob.
Смотрите также
- Все локации артефактов The Center в Ark Survival Ascend
- Лучшие локации садовых гномов в Fallout 76
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Коды Воинов Демонов (сентябрь 2024 г.)
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Как вернуть 3 потерянных предмета в Опатовице в KCD2 – На службе гильдии
- Как изменить FOV в Battlefield 6 — Настройки поля зрения, объяснение.
- Как исправить ошибку не удалось подключиться к серверу в Dark and Darker
- Коды для Weak Legacy 2 (октябрь 2025)
2025-10-24 16:19