Activision, как сообщается, использовала сгенерированные искусственным интеллектом скины для продажи в Call of Duty: Modern Warfare 3

Activision, как сообщается, использовала сгенерированные искусственным интеллектом скины для продажи в Call of Duty: Modern Warfare 3

Как давний геймер с более чем двадцатилетним опытом, я нахожу недавнее открытие о том, что созданные искусственным интеллектом скины были проданы в Call of Duty: Modern Warfare 3 без моего ведома или согласия, одновременно интригующим и тревожащим.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram

Недавно я наткнулся на статью на Wired, в которой высказывались некоторые интригующие утверждения о моей любимой игре Call of Duty: Modern Warfare 3. В статье говорилось, что во время моих игровых сессий Activision использовала искусственный интеллект для создания и продажи уникальных скинов для моих персонажей. Проще говоря, компания с помощью технологии искусственного интеллекта создавала индивидуальные наряды для моих игровых аватаров и выставляла их на продажу. Довольно увлекательно!

Согласно выводам отчета, Activision Blizzard инициировала использование искусственного интеллекта в своих играх еще в начале 2023 года. Сообщается, что к концу того же года они продали первый косметический скин, созданный с помощью ИИ, в Modern Warfare 3. В отчете убедительно говорится, что «Yokai’s Wrath», один из таких скинов, был частично разработан с использованием технологий искусственного интеллекта.

Activision, как сообщается, использовала сгенерированные искусственным интеллектом скины для продажи в Call of Duty: Modern Warfare 3

Бывший сотрудник Activision, который участвовал в разработке Modern Warfare 3, рассказал мне, что последовательность событий, о которой сообщает Wired, точна. Во время встреч команды руководство с гордостью демонстрировало использование технологий искусственного интеллекта, таких как Midjourney и т. д., для улучшения производственных графиков.

Они продолжили, что еженедельные электронные письма в студии также содержали скины, созданные искусственным интеллектом.

Основываясь на моем личном опыте давнего поклонника игр Call of Duty и наблюдении за развитием событий в игровой индустрии, кажется, что степень, в которой ИИ повлиял на создание скинов и косметики в Call of Duty, остается неопределенной. Однако из разговоров с разработчиками я узнал, что использование инструментов ИИ для улучшения творческих процессов было довольно обычным явлением. Удивительно, как технологии продолжают формировать игровой ландшафт, обеспечивая более эффективные рабочие процессы и инновационные разработки. Тем не менее, как геймер, я не могу не задаться вопросом о человеческом прикосновении к этим творениям и о том, действительно ли они уникальны или просто усовершенствованы с помощью искусственного интеллекта. Пересечение искусства и технологий интригует, и я с нетерпением жду возможности узнать больше о том, как оно разворачивается в мире Call of Duty.

Как давний акционер Microsoft и заядлый геймер, я внимательно следил за новостями компании на протяжении многих лет. Ранее в этом году я был ошеломлен, когда услышал, что Microsoft уволит 1900 сотрудников, в том числе некоторых из Activision Blizzard. Эта новость стала для меня шоком, учитывая репутацию Microsoft как стабильной и растущей технологической компании.

Смотрите также

2024-07-24 14:48