Ubisoft вложила в маркетинг Star Wars Outlaws больше денег, чем в любую другую игру

Ubisoft вложила в маркетинг Star Wars Outlaws больше денег, чем в любую другую игру

Как давний геймер, проявляющий большой интерес к игровой индустрии и ее новейшим разработкам, я был свидетелем многочисленных маркетинговых кампаний, которые произвели на меня одновременно впечатление и разочарование. Недавнее заявление Ubisoft о значительных инвестициях в маркетинг Star Wars Outlaws возбудило мое любопытство.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram

В своем последнем финансовом отчете генеральный директор Ubisoft сообщил, что Star Wars Outlaws получила от Ubisoft больше финансовых ресурсов и рекламных усилий, чем любая другая игра, выпущенная ими раньше. Генеральный директор с оптимизмом смотрит на успешный дебют благодаря положительной реакции игрового сообщества на этот проект.

Я с нетерпением ждал выхода этой новой игры, но после просмотра недавно выпущенного видеоролика с игровым процессом я не могу не почувствовать небольшое разочарование. Графика кажется грубоватой, а выход игры ожидается всего через несколько недель.

Маркетинг = успех, видимо

Во время недавнего сообщения о финансовых результатах Ив Гиймо, давний генеральный директор Ubisoft, сказал:

Мы принимаем во внимание несколько ключевых факторов успешного запуска Star Wars Outlaws. Во-первых, это долгожданная игра в индустрии в этом году, вызвавшая массу положительных эмоций в игровом сообществе. Во-вторых, мы проводим масштабную маркетинговую кампанию — крупнейшую на сегодняшний день от Ubisoft.

Как человек, проработавший в игровой индустрии более десяти лет, я не могу не заметить резкую разницу между маркетинговыми усилиями некоторых издателей игр ААА-класса и более мелких инди-студий. Возьмем, к примеру, Ubisoft с их такими блокбастерами, как Watch Dogs (2014) и Assassin’s Creed. Их маркетинговые кампании были просто мастерскими, они не оставляли камня на камне для продвижения своих игр. Обширные трейлеры, как компьютерные, так и живые, рекламные щиты, рекламные ролики и многое другое были обычным явлением для этих игр.

С точки зрения преданного фаната, я взволнован и верю, что предстоящие месяцы принесут важные вехи для Ubisoft. Ажиотаж вызван в первую очередь ожидаемым запуском Star Wars Outlaws и Assassin’s Creed Shadows. Кроме того, это чувство предвкушения еще больше усиливается неослабевающим энтузиазмом вокруг игр с живым сервисом, таких как Rainbow Six Siege и XDefiant, которые превзошли все ожидания с момента их дебюта в мае 2024 года.

Смотрите также

2024-07-22 11:17