ИНТЕРВЬЮ: Генеральный директор Esports World Cup о будущем индустрии

ИНТЕРВЬЮ: Генеральный директор Esports World Cup о будущем индустрии

Как преданный поклонник киберспорта и человек, внимательно следивший за развитием отрасли в течение последних нескольких лет, я был очень рад возможности взять интервью у Ральфа Райхерта, дальновидного генерального директора Esports World Cup Foundation. Его взгляды на будущее киберспорта и чемпионата мира по киберспорту были просто вдохновляющими.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В Эр-Рияде разворачивается чемпионат мира по киберспорту, на огромной сцене которого демонстрируется беспрецедентное количество игр. Команды со всех уголков земного шара направляются в Саудовскую Аравию в поисках миллионов долларов выигрышей. Хотя несколько титулов уже завоевано, некоторые из самых ожидаемых соревнований еще впереди.

Недавно у меня появилась возможность поговорить с Ральфом Райхертом, большим боссом Esports World Cup Foundation. Я задал несколько важных вопросов, касающихся будущего индустрии и чемпионата мира по киберспорту в частности.

Читайте дальше, чтобы узнать, что сказал Райхерт.

«Мы установили новый стандарт»

Общеизвестно, что Саудовская Аравия великолепно выступила на чемпионате мира по киберспорту. Зрелищная церемония открытия и почти два десятка проведенных там игр установили новый стандарт в истории киберспорта, превзойдя все, что было раньше. Мне было любопытно узнать, как Ральф Райхерт и его команда намерены превзойти это впечатляющее зрелище на предстоящих соревнованиях.

Основываясь на моем обширном опыте в организации масштабных мероприятий, я пока не могу раскрыть все подробности о том, чего ждут посетители на наших предстоящих мероприятиях. Тем не менее, я хочу заверить вас, что наша приверженность созданию исключительного праздника соревнований и игровой культуры для наших болельщиков со всего мира остается непоколебимой. Мы установили высокую планку, и наша обязанность – превосходить ее каждый раз, когда мы проводим мероприятие. С каждой новой встречей мы стремимся повышать ставки и дарить незабываемые впечатления, демонстрирующие самое лучшее из соревновательного духа и игровой культуры. Моя личная обязанность — сделать так, чтобы каждый участник чувствовал себя ценным, вовлеченным и оставил после себя неизгладимые воспоминания. Наши мероприятия – это больше, чем просто соревнования; они являются свидетельством силы сообщества и страсти, которая движет всеми нами.

Изложенные здесь элементы соответствуют Видению 2030 и демонстрируют активный подход Саудовской Аравии, которая прекрасно приветствует чемпионат мира по киберспорту. Такое дальновидное мышление вселяет в меня уверенность в многообещающем будущем игр и киберспорта не только в Саудовской Аравии, но и во всем регионе Ближнего Востока и Северной Африки.

Одним из основных вопросов, поднятых перед началом чемпионата мира по киберспорту в Саудовской Аравии, была сама страна как место проведения. После начала турнира организаторы EWC подчеркнули, что рады всем. Однако в игровом сообществе сохраняется скептицизм относительно этого заявления из-за прошлого опыта Саудовской Аравии в дискриминации меньшинств и сообщества ЛГБТК+. Райхерту было важно решить этот вопрос.

На чемпионат мира по киберспорту приглашаются все желающие, и мы приложили огромные усилия, чтобы обеспечить гостеприимную и инклюзивную атмосферу. Здесь геймеры со всего мира могут собраться и вместе выразить свою любовь к играм.

Мы стремились создать захватывающую и праздничную атмосферу на этом грандиозном мероприятии, и я настоятельно рекомендую любителям игр и киберспорта присоединиться к нам. Посетите турнир, посетите один из многочисленных концертов, исследуйте фестиваль и окунитесь в уникальную атмосферу. Я уверен, что как только вы побываете здесь, ваше мнение изменится.

Ранее Райхерт заверял, что дискриминации не будет, однако рекомендовал соблюдать обычаи сообщества и «негласные правила» в отношении личных предпочтений.

«Игры никуда не денутся»

Задаваясь вопросом о будущем развитии киберспортивного и игрового секторов, я хотел узнать мнение Ральфа Райхерта. Последние 18 месяцев создали серьезные проблемы для игровой индустрии, что привело к массовым увольнениям сотрудников по всему миру и внезапному закрытию множества студий. Киберспортивная индустрия столкнулась с рядом трудностей.

Я твердо уверен, что будущее киберспорта и игр имеет большие перспективы. Оно преодолевает географические, возрастные, гендерные и культурные границы и объединяет людей из всех слоев общества. Кроме того, благодаря широкой популярности игр киберспорт стал популярным и востребованным во всем мире видом спорта с невероятными темпами роста.

Проведя годы, погружаясь в динамичный мир игр, я воочию стал свидетелем стремительного роста киберспорта и его преобразующего воздействия на популярную культуру. Киберспортивная сцена больше не является нишевым развлечением для технически подкованных людей; это становится глобальным явлением, когда конкуренты имеют огромное количество подписчиков и влияние.

В заключение я обсудил уникальную структуру чемпионата мира по киберспорту, уделив особое внимание его частоте. Я долго размышлял над тем, почему этот турнир не проводится реже, как чемпионат мира по футболу. Райхерт дал некоторое представление о причинах этого:

На этапе планирования мы рассматривали различные форматы проведения чемпионата мира по киберспорту. Мы черпали идеи из известных международных спортивных мероприятий, но решили, что ежегодный чемпионат мира по киберспорту будет наиболее подходящим. Динамичный мир видеоигр и эпоха цифровых технологий развиваются быстрее, чем традиционные виды спорта, поэтому ежегодное мероприятие становится более подходящим.

Как страстный геймер, я рад сообщить, что мы с моей командой ставим перед собой задачу создать исключительную платформу, на которой киберспортивные клубы смогут блистать каждый год. Наша цель — сделать этот момент престижным как для игроков, так и для болельщиков, частью которого они будут стремиться стать. Формат еще не высечен в камне, но мы довольны тем, как продвигается чемпионат мира по киберспорту (EWC).

Как фанат киберспорта, я рад сообщить, что чемпионат мира еще далек от завершения! Соревнования продлятся до завершения последней игры 25 августа. Прежде чем мы доберемся до финиша, мы станем свидетелями вручения трофея клубного чемпионата. Прямо сейчас кажется, что Team Falcons имеет все шансы забрать домой огромный приз в миллион долларов во время этого мероприятия.

Посетив множество киберспортивных мероприятий на протяжении многих лет, я могу с уверенностью сказать, что эта последняя выставка меня крайне поразила. Уровень качества производства и организации превосходит все, что я видел раньше на киберспортивной сцене. Это волнующий опыт – наблюдать, как история творится прямо на моих глазах. Мне как человеку, который уже довольно давно следит за этим сообществом и участвует в нем, будет интересно наблюдать, как это событие продолжает развиваться и раздвигать границы возможного в мире киберспорта.

Смотрите также

2024-07-21 11:18