Как давний геймер с глубокими корнями в европейской игровой культуре, я не могу не почувствовать укол разочарования, услышав, как директор по маркетингу Xbox в регионе EMEA Майкл Флэтт рассказывает об их бюджетных ограничениях по сравнению с PlayStation. Игровая индустрия – это не только новейшее оборудование или эксклюзивные игры; речь идет также об опыте, который мы, игроки, получаем от взаимодействия с брендом.
Руководитель отдела маркетинга Xbox в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке признает, что их бюджет в этом регионе относительно невелик, в результате чего Sony тратит больше средств на маркетинговые кампании в этой области для PlayStation.
В интервью Marketing Week Майкл Флатт заявил, что Xbox должна приложить значительные усилия, чтобы затмить своих конкурентов. Это начинание предполагает принятие изобретательного и решительного подхода.
«Флэтт признал, что у PlayStation большие маркетинговые бюджеты, чем у нас. Однако мы предпочитаем быть более финансово осмотрительными, когда дело касается наших инвестиций в медиа».
READ MORE: FTC Criticizes Xbox Game Pass Price Hike, Labeling it ‘Consumer Harm’
Он добавил: «Учитывая наши ограниченные средства массовой информации, нам необходимо усердно и настойчиво работать, чтобы обеспечить финансирование, которое в противном случае могло бы быть направлено в другое место».
После обвинений в том, что Microsoft намерена ограничить продажи консолей в регионе EMEA, было высказано предположение, что вместо этого Xbox может переключить свое внимание на Game Pass, Cloud Gaming, платформы ПК и контроллеры Xbox.
Смотрите также
- Объяснение всех достижений в Buckshot Roulette
- Все скарабеи в Path of Exile Necropolis
- Как разблокировать Машину Желаний и что она делает в Once Human
- Рея Рипли должна выиграть Межконтинентальный чемпионат WWE в 2024 году
- Лучшие места для строительства в Once Human
- Как найти всех спутников Spiritdex в Spirit City: Lofi Sessions
- Как выиграть 50 волн в Onslaught Destiny 2
2024-07-19 20:47