WWE должна избавиться от Def Rebel

WWE должна избавиться от Def Rebel

Как давний поклонник рестлинга и человек, который посещал живые мероприятия более двух десятилетий, я не могу выразить свое разочарование по поводу продолжающегося производства Def Rebel музыкальной темы для WWE. Предвкушение возможности услышать новую или культовую музыкальную тему — большая часть переживаний для многих фанатов, в том числе и для меня. Это тот момент, когда появляется ваша любимая суперзвезда, и толпа взрывается от волнения, когда музыка звучит из динамиков арены.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram

Уникальная привлекательность музыкальных тем профессионального рестлинга неоспорима, будь то легендарная мелодия вроде «Sexy Boy» Шона Майклза или культовая тема «Гробовщика» или свежая музыка от All Elite Wrestling. Поклонники глубоко общаются со своими любимыми исполнителями через эти темы, которые звучат, когда они выходят на сцену, и триумфально кричат ​​во время побед. К сожалению, Def Rebel представляет угрозу этой заветной традиции WWE.

Во время эпизода Monday Night Raw 15 июля Шимус провел важный матч против Бронсона Рида. Вместо того, чтобы сосредоточиться на напряженных действиях на ринге, многие фанаты были снова шокированы и недовольны измененной музыкальной темой Шамуса. Недавно вернувшаяся песня «Written In My Face» уже была заменена ничем не примечательной новой мелодией, под номером 6 в продюсерской серии Def Rebel. Поклонники выразили свое разочарование в социальных сетях, и, поскольку жалобы продолжаются, WWE, возможно, будет вынуждена расстаться с этой музыкальной группой.

Как давний поклонник профессионального рестлинга, я всегда был заинтригован тем, как музыка играет решающую роль в усилении азарта и драматизма поединков. Однако, будучи посвященным в некоторую закулисную информацию, я пришел к выводу, что создание собственной музыки для борцов может оказаться довольно дорогостоящим занятием. Тони Хан, генеральный директор All Elite Wrestling (AEW), публично признал лицензионные сборы, связанные с защитой популярной музыки. Учитывая финансовые трудности, с которыми часто сталкиваются промоушены рестлинга, для них имеет смысл изучить экономически эффективные и быстрые решения для создания собственной музыки.

Неужели каждое музыкальное произведение, созданное Def Rebel, было некачественным? Нет, были исключения. Например, последний трек Финна Балора «I AM DANGER» представляет собой освежающее изменение по сравнению с его предыдущей темой и получил положительные отзывы. «Head of the Table» Романа Рейнса и «Visionary» Сета Роллинза также являются примерами успешных композиций Def Rebel, которые не были встречены фанатами с пренебрежением. Если бы мы применяли бейсбольную терминологию, процент попаданий Def Rebel был бы удивительно низким, но были и некоторые хоумраны.

Поклонники часто критиковали работу Кевина Данна в WWE. После его ухода произошли заметные улучшения, и эти улучшения сохранились во многих аспектах. Использование различных голосов и звуков для исполнителей может дать аналогичные результаты, хотя и может повлечь за собой дополнительные расходы. Однако потенциальное удовлетворение фанатов может значительно перевесить затраты, что делает вложение стоящим.

Понятно, что фанаты разочарованы музыкой, созданной Def Rebel для WWE, поскольку не вся она соответствует требованиям. Хотя есть несколько исключений, запоминающиеся и культовые тематические песни, похоже, ушли в прошлое за время правления Def Rebel. По крайней мере на данный момент.

Смотрите также

2024-07-16 20:15