Механику Omnimovement в Black Ops 6 нельзя отключить

Механику Omnimovement в Black Ops 6 нельзя отключить

Как давний поклонник Call of Duty, я с нетерпением ждал выхода Black Ops 6 и новой функции Omnimovement. Недавняя путаница вокруг этой механики движения заставила многих игроков, включая меня, задаться вопросом, как она работает и можем ли мы ее отключить.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram

Как заядлый геймер, с нетерпением ждущий Black Ops 6, я с нетерпением ждал новой функции под названием Omnimovement. Но в последнее время я заметил большое недоумение среди игрового сообщества по поводу этого нововведения. Некоторые игроки задаются вопросом, можно ли его отключить или даже что именно он делает. К счастью, Activision решила решить эти проблемы через свой официальный подкаст Call of Duty, предоставив всем нам, любопытным геймерам, столь необходимую ясность в отношении Omnimovement. Более подробную информацию вы можете посмотреть в подкасте ниже.

Что такое Black Ops 6 Omnimotion?

Вчера состоялся дебют официального подкаста Call of Duty, первый эпизод которого был посвящен представлению новой функции Omnimovement. Проще говоря, Стефани, старший директор по коммуникациям студии, начала с обсуждения этого улучшения игрового процесса, рассказав, что у игроков теперь есть свобода бегать, скользить, нырять и даже катиться в любом направлении по своему выбору.

После этого Стефани объясняет, что, хотя для игроков здорово иметь возможность идти куда угодно, им также следует подумать о том, чтобы объединить отдельные действия вместе с помощью функции Omnimovement, чтобы создавать свои собственные уникальные движения.

Вот полное видео:

Позже Мэтт Ронсон, заместитель директора по дизайну Treyarch, разъяснил нам систему Omnimovement в Black Ops 6, дав ценную информацию об этом интригующем аспекте. Он начал с того, что поделился историей и процессом создания этой функции, а затем продемонстрировал ее применение в игровом процессе.

Для съемки кинематографических действий игрокам очень понравится использовать Omnimovement. Эта функция позволяет им создавать такие сцены самостоятельно. Они могут бросаться вперед в напряженных боевых действиях, протискиваться через окна, чтобы войти, и даже стрелять во врагов во время падения — все это приводит к захватывающим впечатлениям, напоминающим острые ощущения из боевиков в вашем игровом процессе.

Во время «Нарезки углов» вы заметите, как игрок маневрирует вокруг углов или дверных проемов, а его перспектива и оружие соответствующим образом настраиваются в зависимости от скорости и угла подхода.

Вседвижение «Невозможно отключить»

Как заядлый фанат, я с нетерпением ждал ответа Ронсона на вопрос, звучащий в сообществе Black Ops 6: есть ли переключатель для Omnimovement? К сожалению, ответ оказался не таким, как мы ожидали. Вседвижение — это фундаментальная игровая механика, которую нельзя отключить. Однако вы можете включить или отключить функцию «Интеллектуальное движение», если хотите.

Как геймер, я бы описал Intelligent Movement следующим образом: Этот набор опций игрока в Black Ops 6 предназначен для оптимизации моего игрового процесса. Это не просто автоспринт или автомантия; он специально создан для бесперебойной работы с игровой системой Omnimovement. Проще говоря, он автоматически оптимизирует мои движения, позволяя мне больше сосредоточиться на стратегии, а не на нажатии кнопок.

Предстоящие изменения в Black Ops 6 наверняка вызовут энтузиазм. У игроков будет возможность сформировать собственное мнение, когда в сентябре начнется открытое бета-тестирование. Кроме того, ветеран Call of Duty Мэтью «FormaL» Пайпер намекнул на свое возвращение в игру с Black Ops 6.

Смотрите также

2024-07-16 18:48