Warhorse делает Kingdom Come 2 безумно захватывающим

Warhorse делает Kingdom Come 2 безумно захватывающим

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не быть в восторге от Kingdom Come: Deliverance 2. Апрельское открытие было просто захватывающим, и как человек, который был глубоко поглощен оригинальной игрой, я Я с нетерпением жду продолжения истории Генри.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В апреле состоялась презентация Kingdom Come: Deliverance 2, которая повергла фанатов по всему миру в трепет впечатляющей графикой и захватывающим продолжением сюжетной линии оригинальной игры, выпущенной в 2018 году. Эта грядущая ролевая игра обещает настоящее, настоящее и обширное приключение, которое обязательно оставит игроков полностью поглощенными, о чем свидетельствуют недавние комментарии ведущего сценариста Warhorse Studios.

Погружение «в настоящую средневековую богему»

В интервью на сайтеpicgames.com Мартин Зиглер из Warhorse Studios обсуждает сложные элементы повествования, дизайна мира и выбора игрока, которые делают Kingdom Come: Deliverance 2 такой увлекательной. Огромный, реалистичный сеттинг игры и детализированные городские территории привлекут игроков как никогда раньше.

Зиглер рассказал, что для создания Kingdom Come: Deliverance 2 была привлечена группа опытных историков, реконструкторов, профессоров и разнообразная команда консультантов, чтобы повысить аутентичность игры. В предстоящем выпуске боевая система претерпевает значительные улучшения, в результате чего сражения с противниками становятся более реалистичными, но при этом сохраняется доступность по сравнению с первоначальной версией.

Я в восторге от многочисленных усовершенствований боевой системы в этом продолжении! Как преданный фанат, я ценю, что внесены некоторые изменения, чтобы сделать его более доступным для тех, кому он показался слишком сложным в оригинальной игре. С другой стороны, для таких игроков, как я, которые жаждут более глубокого взаимодействия, существуют улучшения, призванные добавить еще больше сложности и стратегической глубины. У нас не только есть все классы оружия из первой части, но теперь мы также можем экспериментировать с арбалетами и элементарными пороховыми винтовками. Каждое из этих новых видов оружия имеет уникальные тактические особенности, которые мне не терпится изучить!

Зиглер далее рассказал, что игроки могут свободно исследовать игру так, как они предпочитают. Согласно описанию на сайте Epic Games, эта гибкость была подчеркнута. Например, во время одной миссии игроки могут красться незамеченными, применять яд к противникам, уничтожать врагов на расстоянии, используя оружие дальнего действия, или атаковать и вступать в рукопашный бой.

Открытие новых мест вернет ощущение игры в первоначальную игру. У каждого человека на карте будет свой распорядок дня: переход с работы на общение в таверне, а затем возвращение домой, чтобы поесть и отдохнуть. В первой части это изображение средневековой жизни присутствовало, но Зиглер из Warhorse Studios поделился, что подлинность этого изображения была значительно улучшена в Kingdom Come: Deliverance 2.

Среди игр, которые я с нетерпением жду в 2024 году, эта занимает для меня особое место. Мой разговор с Томом Маккеем, который играет Генриха Скалицкого в «Пришествии Королевства», только усилил мое волнение по поводу предстоящего релиза.

Смотрите также

2024-07-15 21:48