Вы можете пересечь некоторые планеты-преступники «Звездных войн» всего за четыре минуты

Вы можете пересечь некоторые планеты-преступники «Звездных войн» всего за четыре минуты

Как фанат «Звездных войн», питающий слабость к исследованиям в играх с открытым миром, я поначалу разочарован, узнав, что планеты Star Wars Outlaws могут оказаться не такими огромными, как ожидалось. Однако, поразмыслив над интервью с креативным директором Джулианом Герайти и приняв во внимание прошлый опыт Ubisoft с большими игровыми мирами, я стал воспринимать эту новость в более позитивном свете.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


В недавнем интервью выяснилось, что некоторые планеты, изображенные в «Звёздных войнах: Преступники», могут быть не такими просторными, как предполагалось ранее. Джулиан Герайти, креативный директор Outlaws, откровенно поделился своими мыслями на эту тему. Он сообщил, что когда игрок путешествует на спидере Кей Весс по планете, ему потребуется не более четырех-пяти минут, чтобы полностью пересечь ее.

Временные рамки охватывают Тошарру, Татуин и Акиву. Герити признал, что поначалу это может показаться незначительным, но, как только они начнут действовать, они охватят значительную территорию. Спидер не является медленным по своей сути; его название отражает его быстрый характер.

Шаг в правильном направлении

В интервью IGN Джулиан Герайти объяснил:

Речь идет не только о чем-то большом; мы стремимся к тому, чтобы он был управляемым, интересным и всегда предлагал новые впечатления. Ощущение от навигации на всем его протяжении должно напоминать путешествие, инвестицию, когда вы поднимаетесь на борт своего спидера с желанием путешествовать от одной конечности к другой.

То, что Star Wars Outlaws не так обширна, как ожидали некоторые фанаты, может оказаться положительным событием. Например, в 2017 году серия Assassin’s Creed от Ubisoft претерпела изменения, представив колоссальные миры, изобилующие достопримечательностями для игроков, только для того, чтобы они выразили обеспокоенность по поводу чрезмерного размера.

Высшей точки была достигнута игра Assassin’s Creed Valhalla, которая выделялась среди своих предшественников самым продолжительным игровым временем из-за огромных размеров.

В 2023 году состоялся дебют AC Mirage, вызвавший коллективный вздох удовлетворения игроков. Эта компактная игра считалась своего рода возрождением серии Assassin’s Creed, вызвав широкое признание.

Несмотря на это, отсутствие огромных размеров на планетах Преступников из «Звездных войн» в конце концов может быть не таким уж недостатком.

Смотрите также

2024-07-10 09:17