Долгожданная Battlefield 6 почти здесь, и был раскрыт полный список изменений, которые появятся с ее первоначальным релизом.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500EA представила некоторые предварительные детали патча ранее на этой неделе перед релизом игры 10 октября, и теперь полный список обновлений доступен, поскольку Battlefield 6 запускается по всему миру.
Недавнее обновление для Battlefield 6 включает в себя широкий спектр улучшений, затрагивающих всё, от карт игры до того, как игроки перемещаются. Полный список изменений можно найти в заметках к патчу, ссылка на которые приведена ниже.
Крупнейшие изменения в стартовом патче для Battlefield 6.
Нерфы передвижения
Мы внесли значительные изменения в систему перемещения, основываясь на отзывах, полученных во время бета-тестирования Battlefield 6. Теперь у игроков будет меньше инерции при скольжении в прыжок, прыжки станут немного ниже, а точность стрельбы во время прыжка или скольжения снизится.
Эти обновления создадут заметно отличающийся опыт по сравнению с Black Ops 7, который сильно полагается на быстрый, прямой бой и включает в себя продвинутое перемещение, такое как прыжки по стенам.
Обработка оружия перебалансирована
Окей, так они действительно прислушались к отзывам о бета-версии Battlefield 6! Оружие ощущается намного лучше сейчас. Они подкрутили отдачу на всем, и просто стало более последовательно, когда ты стреляешь – меньше случайности, больше предсказуемости. Это большое улучшение, честно говоря.
Rush & Breakthrough Layouts Revised
Мы обновили карты Rush и Breakthrough, как было объявлено ранее, чтобы создать более справедливый опыт для атакующих и защищающихся игроков. Это должно сделать эти игровые режимы более увлекательными.
Улучшения карт
Карты Battlefield 6 были обновлены, чтобы улучшить перемещение игроков, с улучшенным освещением и более высокой производительностью. Мы получим полный обзор изменений, когда игра выйдет.
Все заметки к патчу Battlefield 6 версии 1.0.1.0, перечисленные.
Вот полные заметки к патчу от EA, в которых подробно описаны все изменения в первом крупном обновлении для Battlefield 6.
Основные обновления для Battlefield 6 версии 1.0.1.0
- Перемещение доработано за счет уменьшения импульса при скольжении в прыжок, пониженной высоты прыжка и повышенной неточности при стрельбе в воздухе или во время скольжения.
- Управление оружием было перебалансировано за счет общей настройки отдачи и корректировок, чтобы обеспечить более последовательный геймплей со стрельбой.
- Схема «Рывок» и «Прорыв» были переработаны, чтобы обеспечить лучший баланс между атакующими и защищающими игроками.
- Карты улучшены благодаря более удобному перемещению, настройкам освещения и общей оптимизации производительности.
- UI и HUD получили ряд улучшений в плане полировки для более чётких подсказок, более плавной навигации и более точного отображения.
- Настройки и управление расширены с улучшениями в различных областях.
- Аудио было полностью переработано во всей игре: улучшены сигналы, отточены звуки оружия и техники, а также исправлены отсутствующие или задерживающиеся эффекты.
- Сетевой код оптимизирован для снижения рассинхронизации, быстрого времени до смерти и случаев невидимого урона.
ИГРОК
- Уменьшена скорость, которую можно перенести при переходе от скольжения к прыжку, снижен импульс (особенно горизонтальный).
- Увеличено наказание за повторные прыжки и слегка уменьшена высота прыжка.
- Повышенная неточность оружия при стрельбе во время прыжков или скольжения.
- Скорректирована физика парашютов; уменьшено начальное ускорение при раскрытии.
- Исправлена проблема, из-за которой разброс оружия мог резко возрастать выше запланированного.
- Исправлена проблема, из-за которой захват мог подбрасывать жертву в воздух.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли переключиться на вид от третьего лица, будучи живыми.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли оставаться в состоянии падения после реанимации дефибриллятором после попадания в голову.
- Более плавный переход при прицеливании из положения от бедра для лучшего захвата цели.
- Исправлена проблема, из-за которой проигрывались анимации приземления после очень коротких падений или при подъеме на объекты.
- Анимации приземления после прыжка были обновлены, чтобы ощущаться более плавными и быстрее стабилизироваться.
- Анимации перехода из приседания в стойку и обратно теперь выполняются быстрее.
- Исправлена проблема, из-за которой при разрезании парашюта терялось слишком много импульса.
- Перетаскивание и оживление теперь можно отменить быстрее для повышения отзывчивости.
- Исправлена проблема, из-за которой штрафы за скорость падения/приземления срабатывали после очень коротких падений или перекатов.
- Исправлена проблема, из-за которой стрельба блокировалась слишком долго после перехода в положение лёжа после спринта или боевого ныряния.
- Исправлена проблема, из-за которой прицелы оружия отображались неправильно после спринта.
- Улучшенные анимации плавания от первого лица.
- Уменьшено перемещение камеры при выходе из скольжения.
- Уменьшена тряска камеры при резком начале и остановке спринта.
- Различные улучшения и исправления ошибок в анимациях рукопашных атак и добиваний.
- Различные улучшения и исправления ошибок в анимациях Drag & Revive.
- Улучшенное обнаружение укрытий для более надежного перемещения над препятствиями.
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
- Вертолёты получили больше мощности и отзывчивости, что облегчает их пилотирование, корректировку в полёте и выживание во время атакующих рейдов, включая лучшие шансы уклониться от приближающихся РПГ.
- Увеличена скорость вращения башни.
- Системы постановки дымовых завес теперь более эффективно прерывают обнаружение/захват.
- Улучшен опыт работы камеры смерти для воздушных транспортных средств.
- Отрегулированный набор транспортных средств для индикаторов попаданий и обновленная обратная связь индикатора уничтожения взрывом по пехоте.
- Поведение прицеливания транспортным средством (мышь и геймпад) теперь больше соответствует прицеливанию солдата.
- Настройки чувствительности транспорта и прицеливания теперь используют те же диапазоны и значения по умолчанию, что и управление солдатами, для обеспечения согласованности.
- Навигация по рельефу местности включена для ракет класса «земля-воздух».
- Исправлена проблема, из-за которой транспортное средство могло продолжать отображать предупреждение о захвате цели в течение нескольких секунд после получения попадания от MBT-LAW.
- Добавлена видимая полоса ускорения для наземных транспортных средств, имеющих ускорение.
- Исправлена проблема с коллизией обломков «Leopard», теперь игроки могут взбираться на них сзади.
- Улучшено взаимодействие гусениц танков и колёс транспортных средств с разрушаемыми объектами для более реалистичных столкновений.
- Уменьшен эффект размытия на авиабомбах (Apache) для повышения четкости видимости.
ГДЖЕТЫ
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые гаджеты могли неожиданно сниматься при прыжке.
- Исправлена проблема, из-за которой взрывная волна от гранатомёта наносила слишком большой урон пехоте.
- Уменьшен урон от взрывов гранатомётов по пехоте, чтобы обескуражить использование взрывов по наземным целям.
- Взрывы ракетных установок теперь корректно проверяют наличие стен и укрытий перед нанесением урона.
- Удалено время на подготовку ракет, позволяя игрокам стрелять по полу/потолку в помещении, чтобы открыть возможности для разрушений.
- Оглушающий эффект термобарической гранаты уменьшен с 2.5с до 1с.
- Тепловизоры улучшены: солдаты теперь выглядят холоднее, когда лежат/умирают, и горячее, когда бегут.
- Исправлена проблема, из-за которой столкновение с ракетной установкой могло нанести двойной урон транспортным средствам.
- Исправлена проблема, когда дымовые гранаты не взрывались в некоторых случаях.
- Исправлены визуальные проблемы при стрельбе из определенных ракетных установок и прицелов.
- Перекрестие прицела для стрельбы из бедра Tracer Dart больше не появляется при прицеливании.
- Исправлена проблема, при которой отсутствовали текстуры прицела дротика Tracer Dart.
- Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали текстуры прицела Drill Charge GL.
- CSB IV EOD Bot аудио ослабление и исправление улучшены.
- Устройства удалённого входа (XFGM-6D, CSB IV Bot, LTLM II) больше нельзя экипировать, если у вас нет боеприпасов и нет развернутого активного устройства.
- Инструмент ремонта теперь немного быстрее перегревается, чтобы предотвратить чрезмерную прочность транспортных средств.
- Инструмент ремонта и дефибрилляторы теперь могут повреждать вражеские гаджеты.
- Урон от дефибриллятора снижен как при быстрых разрядах, так и при заряженных разрядах.
- Гранатометы M320 теперь отображают тип и количество боеприпасов на дисплее.
- M320A1 HE урон транспортного средства изменен.
- Угол развертывания рампы штурмовой лестницы увеличен до 54° (ранее 45°).
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли непреднамеренно снимать гаджеты во время прыжка.
- Улучшена траектория броска AT-Мины, теперь она наследует скорость солдата, бросающего ее, и лучше выравнивается по поверхности, на которую она приземляется.
- Отрегулированы громкости игрового процесса, чтобы только Штурмовая Лестница была заблокирована от развертывания; все остальные гаджеты все еще могут быть размещены.
- Исправлена уязвимость, позволявшая использовать развертываемый щит для вылезания за пределы игровых зон.
- Исправлена проблема с медицинским препаратом AJ-03 COAG, из-за которой визуальные эффекты на экране заканчивались слишком рано.
- AT4 теперь использует самонаводящиеся ракеты.
RPG-7V2
- Отрегулированный прицел и сетка для более точного наведения.
- Увеличенная дисперсия при прицеливании, чтобы обескуражить быстрый переход к прицеливанию (quick-scoping).
- Исправлены случаи, когда фиксированные снаряды некорректно попадали в близлежащие укрытия, когда прицел был направлен чуть выше них.
MBT-LAW
- MBT-LAW теперь является стандартной ракетной установкой для класса Инженер.
- Ракеты теперь летят по более точной траектории.
- Теперь использует самонаводящиеся ракеты.
- Больше нельзя стрелять от бедра.
- Прицел и перекрестие обновлены для более чёткого прицеливания.
- Урон от взрывов теперь корректно применяется к транспортным средствам.
MAS 148 Glaive
- Траектория ракеты обновлена, чтобы лучше отражать поведение в реальном мире.
- Добавлено два уровня масштабирования.
- Теперь можно захватывать неподвижное оружие и транспортные средства (зенитные установки, ПТУР, крупнокалиберные пулеметы).
- Дистанция захвата изменена, и теперь невозможно захватить цели на расстоянии ближе 40м.
- Исправлены проблемы с прорисовкой и перекрестием в прицеле.
- Урон от взрывов теперь корректно применяется к транспортным средствам.
- Прицел от бедра больше не появляется при прицеливании.
- Светодиоды теперь правильно отображают прогресс блокировки, тепловую настройку и уровень масштабирования.
- Поле зрения теперь плавно переходит при увеличении масштаба.
SLM-93A Spire
- Гаджет больше не может захватывать воздушные транспортные средства, находящиеся ниже уровня радара.
- Исправлена проблема, из-за которой ракеты иногда не наносили урон.
Airburst Incendiary
- Теперь снаряд взрывается при столкновении.
- Снаряд теперь правильно указывает владельца урона в ленте убийств и на карточках.
- Снаряды наносят меньше структурного урона (требуется больше попаданий, чтобы разрушить фасады).
- Гаджет теперь не может прицеливаться во время перезарядки.
- Радиус взрыва и ударной волны теперь соответствует значениям разрушения.
- Дым от Airburst Incendiary теперь блокирует обнаружение и захват цели для солдат и транспортных средств.
Bravo3
- Размер обзора больше не масштабируется некорректно с полем зрения.
SS26
- Урон от огня теперь применяется к солдатам только один раз.
- Уменьшение урона на расстоянии скорректировано.
- Требование к разблокировке снижено с Ранга 1 до Ранга 0.
LTLM II (Portable Laser Designator)
- Угол обзора и максимальное расстояние обнаружения в бинокулярном режиме стали более снисходительными.
- Больше нельзя лазерно раскрашивать окружение.
- Теперь удаляет следы лазерной краски, когда транспортное средство въезжает в тепловой дым.
- Теперь правильно определяет транспортные средства при их лазерной покраске.
- Переключатель тепловизора теперь корректно обновляет пользовательский интерфейс.
- Zoom теперь активируется мгновенно и возвращается к предыдущему уровню масштабирования.
- Анимация развертывания теперь воспроизводится корректно.
- Теперь будет правильно поворачиваться для других игроков при развертывании.
- Улучшена подсказка в игре, теперь отображается RMB (Приблизить) вместо E/R (Взаимодействие/Перезарядка).
Развернуть маяк
- Теперь позволяет только одно появление на игрока (4 на отряд в общей сложности) перед самоуничтожением.
- Вражеские маяки развертывания теперь отображают иконку на миникарте при отметке.
- Теперь может быть развернут у ног солдата, если исходное местоположение заблокировано.
T-UGS
- Больше не будут уничтожены, когда их владелец умрёт.
- Теперь может быть развернут у ног солдата, если исходное местоположение заблокировано.
XFGM-6D Recon Drone
- Теперь летает быстрее при переноске C4, но батарея разряжается быстрее в качестве компромисса.
- Больше не получает нежелательную силу при переноске C4, что делает полёт более плавным.
- Перемещение улучшено для более реалистичного ощущения.
- Дрон теперь самоуничтожается через 3 секунды, если вылетает за пределы карты.
Мешок с припасами
- Больше нельзя подобрать после развертывания.
- Больше не восстанавливает здоровье транспортным средствам.
- Больше не проталкивает игроков в геометрию карты.
- Теперь применяются те же правила пинга, что и для ремонтных станций (VO, журнал пингов, иконка).
- Теперь пополнение происходит как и планировалось и предоставляет один дополнительный C4 в качестве излишка.
ОРУЖИЕ
- Общие корректировки отдачи для множества видов оружия.
- Точность оружия была скорректирована, чтобы быть более стабильной при прицеливании во время движения, но менее точной при стрельбе в середине прыжка.
- Множество обновлений для оружейных обвесов, чтобы они отображались корректно.
- Увеличенный разброс пуль при стрельбе из автоматического оружия во время прицеливания.
- Дробовик M87A1 теперь требует больше дробинок для гарантированного убийства, поощряя более точные попадания.
- Исправлена проблема, из-за которой перекрестие отображалось больше, чем фактическое разброса пуль при использовании дробовиков со свинцовыми пулями.
- Винтовки с продольно-скользящим затвором: бонус первого выстрела теперь применяется к каждому произведенному выстрелу.
- Добавлено свечение различным прицелам и улучшена видимость прицелов.
КАРТЫ И РЕЖИМЫ
- Все схемы Rush были обновлены на основе отзывов, полученных в рамках Открытого Бета-тестирования.
- Несколько раскладок Breakthrough были обновлены на основе отзывов, полученных в Open Beta.
- Исправлены проблемы с убийствами при появлении на карте Осада Каира.
- Исправлено несколько эксплойтов на картах «Осада Каира» и «Иберийский наступление», которые позволяли игрокам попадать в непредусмотренные области.
- Улучшен баланс противовоздушной обороны на Liberation Peak.
- Общие улучшения производительности для Операции «Огненный шторм».
- Улучшенное перемещение игроков в Operation Firestorm.
- Отрегулирована подсветка в Operation Firestorm, чтобы сделать внутренние помещения и некоторые объекты ярче, где они ранее были слишком темными.
- Анимации появления улучшены в Operation Firestorm в различных игровых режимах и областях для устранения эффекта отскока.
- Возрождение в режиме Squad Death Match теперь осуществляется одним нажатием кнопки, что упрощает процесс по сравнению с двухэтапным вариантом в Бета-тесте.
UI & HUD
- Исправлена проблема, из-за которой причины блокировки не отображались на экране экипировки.
- Исправлены названия скинов персонажей, которые некорректно отображались в меню настройки.
- Исправлена проблема, из-за которой заблокированные комплекты оружия некорректно отображали модификации.
- Исправлены некорректные имена классов, отображаемые на экране выбора при смене класса.
- Исправлены иконки под именами игроков, которые не соответствовали типам классов в лобби перед началом игры.
- Отрегулирован цвет фона для ячеек колонки Takeover.
- Исправлены кнопки меню настроек, которые фокусировались на неправильном элементе после выбора, что улучшило плавность навигации.
- Исправлены обрезанные по вертикали опции настроек взаимодействия и перезарядки.
- Исправлены ошибки автоматической прокрутки титров и скорректирована скорость прокрутки.
- Титры обновлены с помощью нового текстового документа, логотипа BF6 и центрированной раскладки.
- Добавлено всплывающее предупреждение об утрате прогресса XP при выходе из матча через меню паузы.
- Взаимодействие по пополнению запасов для солдат поддержки теперь появляется только тогда, когда вам действительно нужна аптечка или боеприпасы.
- Управление на экране развертывания и большой карте было улучшено.
- Навигация мышью в Commorose стала более плавной и отзывчивой.
- Commorose теперь поддерживает схемы управления для левшей.
- Оверлеи солдат и техники обновлены с улучшенной графикой.
- Отряды и дружественные бирки теперь отображают четкие визуальные эффекты, когда вас лечат, снабжают или воскрешают.
- Исправлена проблема, из-за которой функция обнаружения иногда устанавливала метку местоположения вместо отметки врага.
- Исправлена проблема, из-за которой интерфейс инвентаря оставался видимым после смерти за пределами карты.
- Индикаторы попаданий по транспортным средствам обновлены для большей наглядности.
- Исправлена ошибка с миникартой, из-за которой геометрия отображалась некорректно поверх другой геометрии.
- Исправлена проблема, из-за которой изображения боевой зоны не отображались должным образом на экранах загрузки.
- Отметки местоположения и опасности теперь включают анимацию для повышения осведомленности.
- Исправлена проблема, при которой надевание или поднятие гаджета не вызывало корректную анимацию.
- Исправлена проблема, из-за которой враги, пробивающиеся сквозь дым, некорректно отображались как опасные отметки.
- Обновление визуальных элементов и иконографии рангов.
- Улучшен общий UI идентификации класса (фирменные гаджеты, владение оружием, черты и т.д.).
- Интерфейс C4 теперь показывает, сколько зарядов вы установили и расстояние до трёх ближайших из них.
- Станции снабжения воздушных транспортных средств теперь имеют чёткую иконку в игровом мире.
- Исправлена проблема, из-за которой нейтральные гаджеты, установленные противником, могли быть видны сквозь геометрию.
- Интерфейс противодействия взрывчатке теперь показывает на миникарте, какая вражеская взрывчатка будет перехвачена.
- Значки с функцией «прилипания к краю» теперь включают стрелку, указывающую направление.
- Нелетательные гранаты теперь используют отличимый сепийный оттенок для облегчения идентификации.
- Исправлена проблема, из-за которой оружие некорректно вращалось при предварительном просмотре.
- Исправлены фиксированные шаги увеличения масштаба при просмотре в меню.
- Игроки теперь могут вращать оружие в меню.
- Игроки теперь могут просматривать вложения, даже если они находятся в заблокированных слотах для вложений.
- Исправлена проблема с камерой, из-за которой она переворачивалась при просмотре фонарика или лазерных прицелов.
- Улучшена навигация в меню экипировки с геймпадом (улучшен режим фокусировки по умолчанию для более плавной работы).
- Исправлена проблема, из-за которой косметические предметы можно было получить, удаляя и добавляя их в избранное.
- Исправлено отслеживание прогресса для значков класса.
- Добавлены категории в ссылки на комплектации для более удобной организации.
- Включено отображение изменения дельты характеристик при выборе пустого слота в атрибутах оружия.
НАСТРОЙКИ
- Опция «Inspect Weapon» скрыта на ПК.
- Голосовой чат теперь по умолчанию отключен.
- Опция настройки качества графики: отключение «Авто» теперь правильно устанавливает режим производительности на «Настраиваемый» на ПК.
- Настройки для ПК и консолей теперь разделены.
- Добавлен отсутствующий порог Flick Look для клавиатуры и мыши.
- V-Sync перемещена обратно в настройки отображения.
- Добавлена функциональность «Оставаться на экране» при оснащении оружия, наборов и гаджетов в настройке.
- Добавлена кнопка «Заменить поверхность и настроить» на ПК.
- Автоматическое скрытие HUD теперь установлено по умолчанию.
- Исправлена проблема на PlayStation 5, из-за которой автоматическая настройка не выбирала правильную конфигурацию канала при подключении к телевизору, саундбару или контроллеру.
- Добавлен ползунок громкости для озвучки (VO).
- Добавлена обратная связь по обнаружению говорящего при загрузке.
- Настроены параметры стандартной главной микшерской установки.
- Отрегулирована микширование реверберации для не-HD аудио настроек.
- Добавлена настройка доступности для удобного кувырка при морской болезни (камера больше не вращается).
- Добавлена опция доступности для уменьшения тряски камеры во время спринта.
- Добавлена новая опция для настройки размера миникарты (маленький, средний, большой).
ПОРТАЛ
- Удалена опция кроссплатформенной игры из хостинга серверов.
- Исправлена проблема, из-за которой ИИ-солдаты в Portal не подвергались ограничениям по оружию/экипировке.
АУДИО
- Отрегулирована слышимость направленных сигналов.
- Уменьшенная громкость звуков открытия/закрытия Commorose.
- Корректировки звуков приземления с парашютом и эффектов дыхания при низком уровне здоровья.
- Корректировки звуковых миксов для зажигательных эффектов и движения.
- Настроенная микшерная звуковая дорожка мгновенной смерти.
- Направленные звуки пинга стали более чёткими.
- Коммурозный открытый/закрытый объём уменьшен.
- Доработаны звуки приземления с парашютом и дыхания при низком уровне здоровья.
- Настроенная звуковая смесь мгновенной смерти.
- Отрегулированы миксы звука зажигательных снарядов и передвижения.
- Отрегулированы звуки экипировки/развертывания гаджетов повсеместно.
- Дружественные отображения солдат и техники стали менее отвлекающими.
- Добавлены подавленные звуковые эффекты для множества видов оружия.
- Отполированные звуки стрельбы смешиваются для различных видов оружия.
- Отрегулированные звуковые профили для снайперских винтовок в городских условиях, винтовок для дальних дистанций и пистолетов-пулемётов в открытых полях.
- Улучшенные звуки перезарядки и стрельбы для множества видов оружия для большей достоверности.
- Подправлены звуки выстрелов дробовика (амплитуда, задержки, высота тона).
- Отрегулирована слышимость звука автоматического восполнения гаджета при перезарядке дробовика в дополнительном основном слоте класса «Штурм».
- Исправлена проблема, из-за которой звук сигнальных ракет не воспроизводился для орудийного места UH-79.
- Добавлены уникальные звуки пожара при низком уровне здоровья для различных типов транспортных средств.
- Исправлена проблема, из-за которой звуки «огня при низком уровне здоровья» реактивного самолета продолжали воспроизводиться после ремонта.
- Исправлена проблема, из-за которой не воспроизводился звук выброса дыма из MBT driver.
- Исправлена проблема, из-за которой звук системы активной защиты MBT казался задержанным.
- Исправлена проблема, из-за которой звуки умеренного урона воспроизводились, когда транспортные средства получали только лёгкий урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой у солдат на открытых сиденьях транспортных средств некорректно отображались наложения отрядов.
- Исправлена дрожь камеры при стрельбе из автоматической пушки вертолета РВС от лица пилота.
- Уменьшена громкость и скорректированы низко-средние частоты для реактивных самолетов, когда они находятся за пределами экрана, что улучшает четкость звука.
- Уменьшено раннее отражение звука для вертолетов.
- Отрегулировано поведение смешивания оружия Wartapes V.A.L.
- Отрегулирована амплитуда шума оружия от первого лица в Adjusted Wartapes V.A.L.
- Отрегулировано усиление шума от Wartapes V.A.L от третьего лица, уменьшена громкость по сравнению с первым лицом.
- Отрегулировано поведение V.A.L. для оружия транспортных средств.
- Настроено поведение V.A.L. для пулемётного оружия.
- Улучшен звук перезарядки M240L.
СЕТЬ:
- Улучшен сетевой код для уменьшения случаев, когда время до смерти ощущалось слишком быстрым.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли получать урон, не будучи визуально подстреленными.
- Исправлена проблема, из-за которой значения здоровья не обновлялись корректно.
- Улучшен сетевой код для уменьшения случаев смерти после достижения укрытия.
- Исправлена проблема с сетевым кодом, из-за которой обратная связь о полученном уроне задерживалась или отображалась только после возрождения.
Все заметки к патчу взяты напрямую со страницы Battlefield Comms на X.
Закончили изучать детали обновления Battlefield 6? Теперь вы можете узнать, как получить первую партию Twitch Drops, и получить представление о возможности добавления морских сражений в будущем обновлении.
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Коды для Weak Legacy 2 (октябрь 2025)
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Коды Воинов Демонов (сентябрь 2024 г.)
- Как вернуть 3 потерянных предмета в Опатовице в KCD2 – На службе гильдии
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Как разбудить Гипноса в Hades 2
- Все локации артефактов The Center в Ark Survival Ascend
- Titan Quest 2: Простое руководство по получению эпических предметов
2025-10-09 18:26