Apex Legends пересматривает боевые пропуска и отказывается от внутриигровой валюты AC

Apex Legends пересматривает боевые пропуска и отказывается от внутриигровой валюты AC

Как заядлый поклонник Apex Legends, я очень рад видеть, что EA вносит значительные улучшения в систему Battle Pass. Переход от внутриигровой валюты к реальной валюте для боевых пропусков может оказаться непростой задачей для некоторых игроков, но я верю, что в конечном итоге это принесет нам пользу в долгосрочной перспективе.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В своем последнем обновлении блога Electronic Arts представила существенные изменения в системе Battle Pass Apex Legends, отказавшись от метода ценообразования в игровой валюте.

Судя по статье, Electronic Arts (EA) не отнеслась к переходу от внутриигровой валюты к реальным деньгам легкомысленно. Кроме того, они отметили, что это изменение приведет к снижению стоимости пакета Premium+ для их игроков.

Как геймер, я бы описал это так: «Цена обновленного Premium Track в реальном мире теперь установлена ​​на уровне 9,99 долларов США. Для тех, кто ищет еще более улучшенный игровой опыт, Premium+ Track будет иметь бирку 19,99 долларов США».

Как заядлый геймер, я заметил, что раньше у нас была возможность покупать боевые пропуска в Apex Legends за монеты Apex (AC). Более того, если кто-то достаточно усердно работал и заработал достаточно AC в течение определенного сезона, он мог даже позволить себе следующий боевой пропуск, не тратя дополнительных реальных денег.

Начиная с 22-го сезона мы вносим значительные улучшения в боевой пропуск Apex Legends, чтобы улучшить ваш игровой опыт и помочь вам более эффективно достигать своих целей. Изучите подробности этих изменений ниже или взгляните на инфографику для быстрого обзора.

: [Обновления боевого пропуска 22-го сезона Apex Legends](https://example.com/apex-legends- Season-22-battle-pass)

— Apex Legends (@PlayApex) 8 июля 2024 г.

В игре Apex Legends боевые пропуска теперь будут разделены на две части для каждого сезонного сегмента. Эта корректировка EA направлена ​​на снижение общего уровня, необходимого для получения всех наград, снизив его со 110 до более управляемых 60.

Как геймер, я могу вам сказать, что EA вносит изменения, чтобы мой прогресс во время сезонных событий стал более синхронизирован с рейтинговым режимом. Это изменение направлено на повышение ценности времени, которое я провожу в игре. Однако важно отметить, что для каждого разделения мне нужно будет покупать новый боевой пропуск за реальные деньги.

Начиная с 22 сезона, произойдут все предстоящие изменения. Примечательно, что в 22-м сезоне представлены значительные изменения, такие как возвращение режима «Соло» и дебют новой легенды по имени Альтер.

Смотрите также

2024-07-08 18:48