Nintendo «Так неправа, что это ранит» из-за того, что моды не считаются предшествующим уровнем техники, говорит эксперт по патентам.

В недавнем интервью эксперт по патентам из США не согласился с утверждением Nintendo о том, что модификации (‘mods’) не могут считаться существующей технологией при оценке патентных заявок.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Nintendo в настоящее время подает в суд на Pocketpair, создателей Palworld, утверждая, что игра копирует запатентованную технологию Nintendo. Эксперт по патентному праву теперь поделился своими мыслями по этому делу, а также уточнил, что модификации, сделанные игроками (mods), не считаются релевантными при определении нарушения патента.

Nintendo утверждает, что моды не учитываются, это «самая абсурдная вещь, которую я видел».

GamesRadar+ недавно опубликовал отчет о комментариях патентного поверенного Кирка Сигмона из Banner Witcoff, сделанных в интервью The Junglist. Сигмон, эксперт в патентном праве, резко не согласился с позицией Nintendo относительно того, могут ли модификации (mods) считаться ‘предварительным уровнем техники’ в юридических делах, заявив, что их аргумент был ‘настолько ошибочным, что сводит с ума’. Признавая потенциальные различия в японском законодательстве, Сигмон объяснил, что когда речь идет о предварительном уровне техники, что-то не обязательно должно быть безупречным или даже полностью рабочим, чтобы считаться релевантным.

Итак, Сигмон объяснял, что «предшествующий уровень техники», используемый для оспаривания патентов, даже не *обязан* быть программным обеспечением. Он привел этот безумный пример дела несколько лет назад, где они фактически использовали руководство Dungeons & Dragons! Очевидно, что листы персонажей и детали в нем считались чем-то, что уже существовало. Он сказал, что вам не нужно искать предшествующий уровень техники определенного *типа* — это даже не обязательно должно быть что-то, что было продано. В основном, если это было записано *где угодно*, этого может быть достаточно, чтобы доказать, что идея не нова.

Эксперт по патентам резко раскритиковал заявление Nintendo о том, что модификации (моды) являются отдельными, назвав это бессмысленным аргументом от человека, который, по-видимому, не обладает знаниями в области компьютерных технологий. Эксперт, Сигмон, считает, что моды важны, хотя и потенциально рискованны. В конечном итоге, по мнению Сигмона, ключевым фактором является то, добавляет ли мод функциональность в игру.

Сигмон утверждает, что даже несовершенные или несуществующие ссылки были приняты в качестве предшествующего уровня техники в патентах и судебных делах США. Он предполагает, что утверждение Nintendo о том, что модификации не являются предшествующим уровнем техники, вряд ли увенчается успехом, поскольку они слишком сосредоточены на том, как что-то *выглядит*, а не на том, что оно *делает*. Он задается вопросом, где провести границу – например, если несколько модификаций используют один и тот же движок, такой как Unreal Engine 5, считаются ли они все по-прежнему отдельными и не являющимися предшествующим уровнем техники? Он также признает, что может существовать иная интерпретация в соответствии с японским законодательством.

https://www.youtube.com/watch?v=V5Nusug2SfA

TopMob располагает более подробной информацией о том, что не все подписчики Xbox Game Pass будут затронуты недавним повышением цен. Вы также можете подписаться на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать больше обновлений.

Смотрите также

2025-10-07 19:49