Эксклюзив: О развитии студенческого футбола в средней школе – Часть 1

Эксклюзив: О развитии студенческого футбола в средней школе – Часть 1

Как опытный геймер с глубокой любовью к футбольным видеоиграм, я всегда в поиске следующей крупной игры, которая обеспечит захватывающий и приятный опыт. С помощью Varsity High School Football компании Spear Interactive и Pyramid Lake Games стремятся встряхнуть этот жанр, сосредоточившись на школьном футболе в Соединенных Штатах.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый фанат футбольных видеоигр, я не могу не чувствовать волнение и предвкушение, которые сопровождают каждый новый выпуск. Нехватка качественных вариантов за последние два десятилетия заставила нас жаждать большего, и как только новая игра будет анонсирована и находится в разработке, наше терпение подвергнется серьезному испытанию.

Разработчики Spear Interactive и Pyramid Lake Games стремятся создать футбольную игру, которая может похвастаться множеством интересных функций, сохраняя при этом приятные впечатления от игры. Однако часто можно встретить игры, которые превосходны в одном аспекте, но терпят неудачу в другом. С помощью Varsity High School Football они стремятся сломать эту модель.

Школьный футбол в Университете представляет собой любимое развлечение Америки, делая его доступным для миллионов людей на этом важном уровне. В нем принимают участие более 10 000 школ по всей стране. Varsity стремится предоставить увлекательный футбольный опыт, который считается одним из самых сложных.

Я получил приглашение посетить Spear Interactive в Гамильтоне, Онтарио, Канада. За время моего пребывания там мне была предоставлена ​​возможность предварительно просмотреть игру, поэкспериментировать с ее текущими сборками и поучаствовать в обсуждении ее прогресса.

В основе Varsity лежит увлекательный игровой процесс и обширный режим Dynasty. Разработчики не оставляют камня на камне в своем стремлении создать удивительно аутентичный игровой процесс, учитывая ограничения размера их студии.

Эксклюзив: О развитии студенческого футбола в средней школе – Часть 1

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что разработчики игр делают все возможное, чтобы придать аутентичность виртуальному футболу. Они вкладывают значительные средства в передовые технологии захвата движения и оборудование стоимостью десятки тысяч долларов, чтобы записывать каждую мельчайшую деталь игрового процесса. Этот кропотливый процесс простирается от бросков защитников до сложных взаимодействий в атаке и защите. Для большей реалистичности набирают настоящих спортсменов из Канадской юношеской футбольной лиги (CJFL). При их участии для игры получается внушительный набор из тысяч уникальных анимаций.

Университетская игра на поле кажется гладкой

Во время моего разговора с одним из главных разработчиков игры я вспомнил, что они уделяют большое внимание достижению «точных движений и плавной навигации игрока». Независимо от количества требуемых дублей, этот аспект является для них главным приоритетом.

Как геймер, я заметил, что включение игроков в возрасте до 22 лет в CJFL, что является максимальным возрастным ограничением, создает дополнительные трудности из-за их более продвинутых физических качеств, таких как скорость и сила, по сравнению с типичными спортсменами средней школы. Чтобы обеспечить справедливый и сбалансированный игровой процесс, мы тщательно настраиваем специальные ползунки с учетом таких факторов, как общая скорость игры, маневренность и многое другое, негласно, с помощью программного обеспечения для разработки игр Unity. Это похоже на то, как игры предлагают настройку игрового процесса с помощью ползунков, но с улучшенным уровнем контроля.

Чтобы внести ясность, я хотел бы поделиться тем, что во время моего игрового опыта на виртуальном поле присутствовали только квотербек и ресиверы. Отсутствие обороны, линии нападения или какого-либо значительного сопротивления делало учение довольно несложным. Тем не менее, это дало проясняющее представление о тонкостях роли каждой позиции на поле.

Наблюдение и ощущение ловкости и легкости игры квотербека в кармане – области, которой они посвятили значительные усилия, – было поистине примечательным. Их движения ног казались аутентичными и плавными, а пасовые движения были такими же легкими и изящными, как и в любой независимой футбольной игре, в которой я раньше участвовал.

Я не могу не радоваться прогрессу, который я наблюдаю до сих пор. За тем, как квотербек бросает мяч, действительно приятно наблюдать. Следует признать, что все еще необходимы некоторые улучшения в анимации приемника во время пересечения и подобных маршрутов. Однако то, что уже есть, выглядит многообещающе. Более того, механика управления игроком, общеизвестно сложный аспект футбольных игр, кажется, на высоте, создавая естественную атмосферу. И пока я играл, стало яснее, чем когда-либо, что овладение этими точными движениями и плавными движениями игроков является ключевым моментом — и университетский футбол, похоже, добивается этого.

Дата выхода Varsity еще не определена. Во время моего общения с командой разработчиков было подчеркнуто, что установка преждевременной даты релиза может привести к потенциальным задержкам и последующему разочарованию фанатов. Вместо этого они решили посвятить больше времени совершенствованию игры, проводить регулярные игровые тесты со сторонниками Patreon и ежемесячно информировать фанатов о своем прогрессе.

Что касается привлекательности игры, Dynasty Mode, здесь есть что изучить и обсудить подробно. Давайте углубимся в его особенности.

Смотрите также

2024-07-03 21:48