Silent Hill f вышла в Steam в начале этой недели и была встречена очень позитивно, но игроки сейчас обсуждают сложность игры в сети. Кажется, это главная тема для обсуждения среди тех, кто играет в этот хоррор.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500Наш обзор новой Silent Hill f показывает, что бои часто вызывают разочарование, а не страх. Многие давние поклонники сравнивают ее с сложным игровым процессом, основанным на выносливости, который можно найти в играх типа ‘Souls-like’. Хотя она определенно сложнее, чем предыдущие игры Silent Hill, даже самый простой уровень сложности, называемый ‘История’, оказывается слишком сложным для многих игроков.
Мне нравится АБСОЛЮТНО ВСЁ в этой игре. Кроме одной, ключевой части. И мне НАДО пожаловаться. с r/silenthill
Разочарованный пользователь Reddit выразил свою сильную любовь почти ко всему в игре, но решил высказаться о боевой системе. Он описал её как скованную и неуклюжую, удивительным образом не сочетающуюся с остальной механикой игры. Несмотря на то, что ему нравится «все остальное», он считает, что несовершенная боевая система значительно влияет на впечатления, особенно поскольку она становится центральной частью игрового процесса. Это мнение разделяют многие другие игроки.
Один из игроков поделился своим разочарованием в отношении Silent Hill f, заявив, что огромное количество врагов делает игру неприятной. Он конкретно отметил, что враги чрезмерно живучи и требуют множества ударов, чтобы их победить. Этот игрок, почти дошедший до конца игры, даже заявил, что такие игры, как Elden Ring, известные своей сложностью, на самом деле оказались проще.
Я читал много мнений об игре, и я заметил, что некоторым людям не нравится большое количество сражений. Но честно говоря, здорово видеть разные точки зрения – не всем нравится одно и то же! Один человек даже спросил, почему все не просто убегают от монстров, и это заставило меня задуматься. Он сказал, что ему очень нравится избегать сражений, когда это возможно, и это имеет смысл – кажется, что игра *хочет*, чтобы ты разумно подходил к выбору моментов для битвы.
Почему люди просто не уходят из сабреддита r/silenthill?
В конечном итоге, игра представляет собой классический опыт survival horror, построенный вокруг страха перед принятием сложных решений. Можно ожидать, что игроки в этом жанре будут избегать сражений, когда это возможно, особенно учитывая, что игра не поощряет бой с помощью наград. Однако каждый играет в *Silent Hill f* по-своему, и лично я никогда не любил сражения, даже на самом простом уровне сложности. Несмотря на это, это по-прежнему поистине выдающаяся игра.
В настоящее время игра Silent Hill f получает высокие оценки, набрав 86 баллов на Metacritic – такой же результат, как у ремейка Silent Hill 2 2024 года. Несмотря на некоторые опасения по поводу боевой системы и уровня сложности, как критики, так и игроки наслаждаются игрой.
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Все коды и награды для Roblox Build a Zoo — все активные коды на август 2025 года
- Все верстаки для диверсий в миссии 3 Sonderzüge в Sniper Elite Resistance
- Лучшие локации садовых гномов в Fallout 76
- Где найти мяту в Kingdom Come Deliverance 2 (лучшее место)
- Где найти ключ карьерного стража в No Rest for the Wicked
- Все оружие в Вучанговых Павших Перьях
2025-09-26 20:11