Трейлер и дорожная карта игры Where Winds Meet, представленные на TGS 2025

NetEase Games и Everstone Studio недавно выпустили новый трейлер своей предстоящей игры, *Где встречаются ветры*. Игра выйдет на PlayStation 5 и ПК 14 ноября.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Новый трейлер для TGS 2025 Sectrs демонстрирует почти минуту захватывающих кадров с боями. Ролевая игра с открытым миром в жанре уся доступна для добавления в список желаемого на PS5 и Steam. Как эксклюзив для консоли PlayStation 5, игра выйдет на PS5 как минимум на шесть месяцев раньше, чем на любых других консолях. Вы также можете пройти предварительную регистрацию на игру на официальном сайте.

Игра Where Winds Meet выйдет 14 ноября для PS5 и ПК (Steam, Epic).

Вот где можно найти трейлер и будущие планы для игры Where Winds Meet, представленные NetEase Games на TGS 2025:

https://www.youtube.com/watch?v=srtI7URRbDA

Команда, создающая ролевую игру с открытым миром *Where Winds Meet*, недавно подробно рассказала о том, как оружие и боевая система игры тесно связаны с традициями историй Уся. Они также объявили о планах по сезонным обновлениям после запуска игры. *Where Winds Meet* будет бесплатна для игры на PC и PlayStation 5, начиная с 14 ноября.

Дизайн боя в стиле Уся: где поэзия встречается со смертностью

В конечном счете, *Where Winds Meet* стремится передать дух Уся – стиля, который часто путают с простым Кунг-фу. В то время как Кунг-фу фокусируется на практичных, дисциплинированных боевых навыках, Уся сочетает в себе впечатляющие боевые искусства с глубокой восточной философией и чувством красоты.

В основе этой игры лежит детализированная боевая система, в которой оружие, используемое персонажами, отражает их личность, убеждения и художественный стиль. Игрокам будет доступен широкий спектр оружия – от копий и мечей до парных клинков и метательных веревок – каждое из которых имеет уникальный вес, скорость и ощущение. Однако разработчики особенно выделяют зонт, оружие, которое передает суть повествования в стиле Уся. Хотя традиционно непрактичный, в этой игре он становится красивым и смертоносным инструментом.

По словам Криса Лю, ведущего дизайнера *Where Winds Meet*, зонт воплощает в себе сердце Уся – смесь реализма и фантазии, сочетание красоты и опасности. Он невероятно универсален, функционирует как мощное оружие и надежная защита, способен наносить мощные удары, помогать в бою или даже позволять игрокам скользить по полю боя для воздушных атак.

Чтобы сочетание фантастических элементов и реалистичного действия казалось подлинным, команда разработчиков сотрудничала с известным гонконгским постановщиком боевых сцен Вэй Туном, известным по фильмам, таким как *Кулак ярости* Брюса Ли и *Мастер кунг-фу*. Они использовали опытных мастеров боевых искусств и передовые технологии захвата движения, чтобы точно передать силу, тайминг и пространственное осознание подлинного боя. Каждое движение, от отдельных приемов до сложных боев, было тщательно выполнено и записано, чтобы передать захватывающий дух Уся в игре.

Живой мир Уся: сезонное путешествие впереди

На выставке Tokyo Game Show 2025 команда *Where Winds Meet* поделилась планами на будущее игры после ее выхода 14 ноября. Они будут регулярно обновлять игру – которую они представляют как постоянно развивающийся мир Уся – новым контентом каждые три месяца, подобно сезонам.

Следующее обновление представит две большие области – Цинхэ и Кайфэн – каждая из которых будет иметь уникальную сюжетную линию. Эти новые области позволят игрокам глубже изучить повествование игры и узнать больше об истории своего персонажа.

Каждое сезонное обновление будет иметь свою цель. Некоторые будут продвигать основной сюжет, добавляя новые области и персонажей, в то время как другие будут сосредоточены на представлении новых способов игры, специальных событий, которые не длятся вечно, или улучшении взаимодействия с другими игроками и развитии своего персонажа.

По словам Криса Лю, ведущего дизайнера *Where Winds Meet*, игра является воплощением их давнего видения Уся. Они планируют постоянно улучшать игру на основе отзывов игроков, подчеркивая совместный подход – создание игры *с* игроками, а не просто *для* них.

Смотрите также

2025-09-26 05:29