Итак, разработчики из S-Game твердо придерживаются своей позиции относительно *Phantom Blade Zero*. Они уже заявляли, что игровой процесс будет больше похож на *Devil May Cry* – динамичный и стильный – а не на *Dark Souls*. Теперь генеральный директор, Лян, уточнил, что вам необязательно быть мастером комбо, чтобы пройти игру. По сути, вы можете завершить ее, даже если не беспокоитесь о том, чтобы выглядеть круто во время сражений, что является отличной новостью для нас, обычных игроков!
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500По словам боевого директора Цяньли Ма, *Phantom Blade Zero* стремится объединить элегантность уся-историй с динамичным действием кунг-фу. Он рассказал PCGamer (со ссылкой на GamesRadar), что боевая система игры разработана так, чтобы ощущалась плавной и увлекательной, почти как танец.
Ма объяснил, что стремительный бой в *Phantom Blade Zero* был достигнут за счет приоритета скорости над абсолютно точным управлением. Они намеренно сделали некоторые дизайнерские решения, которые позволили ускорить действие, даже если это означало, что игроки не будут иметь полного контроля над каждым действием.
Игроки, способные войти в плавное, ритмичное состояние во время сражений, смогут выполнять впечатляющие комбо против врагов. Но даже если вы просто хотите пройти игру, боевая система не будет чрезмерно сложной. По словам разработчика, вы можете завершить прохождение, не осваивая ее в совершенстве, хотя достижение действительно стильной и умелой игры потребует больше усилий.
Сейчас многие игры бросают вызов игрокам не только за счет увеличения сложности, но и за счет поощрения улучшения их навыков. Этот подход похож на то, что мы видим в таких играх, как Devil May Cry и Bayonetta. Хотя эти игры можно пройти, настоящая задача заключается в стремлении к более высоким результатам и лучшим оценкам производительности.
В июне 2024 года S-Game уточнила, что *Phantom Blade Zero* не является игрой в жанре *Soulslike*. В ответе на вопросы в социальных сетях студия подчеркнула, что никогда не планировала создавать еще одну игру в этом стиле. Вместо этого они стремятся к динамичному, ориентированному на комбо бою, который кажется одновременно сложным и приятным.
Разработчик уточнил в разделе часто задаваемых вопросов, что игроки, которые уже попробовали демоверсию, должны понимать, что это не игра в стиле *Soulslike*. Они подчеркнули, что никогда не планировали создавать такую игру, объяснив, что их цель — динамичные, захватывающие бои, ориентированные на комбо и вознаграждающие за умелую игру.
Однако, *Phantom Blade Zero*, вероятно, все равно будет вдохновляться играми *Souls* от FromSoftware. В апрельском интервью студия отметила, что была впечатлена дизайном уровней в *Dark Souls*, особенно тем, как уровни были связаны и плавно перетекали друг в друга в более ранних играх.
По словам представителя S-Game, дизайн уровней их игры сильно вдохновлен сложными, взаимосвязанными мирами, которые можно увидеть в играх, предшествовавших определенной популярной ролевой игре. Они подчеркнули, что команда, особенно Лян, который изучал архитектуру, уделяет первостепенное внимание созданию уровней, которые являются сложными, детализированными и ощущаются по-настоящему масштабными и захватывающими.
Phantom Blade Zero пока не имеет даты выхода. Разработка ведётся для PC и PS5.
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Все коды и награды для Roblox Build a Zoo — все активные коды на август 2025 года
- Лучшие локации садовых гномов в Fallout 76
- Где найти мяту в Kingdom Come Deliverance 2 (лучшее место)
- Все верстаки для диверсий в миссии 3 Sonderzüge в Sniper Elite Resistance
- Где найти ключ карьерного стража в No Rest for the Wicked
- Все оружие в Вучанговых Павших Перьях
2025-09-16 19:11