В течение августа я посетил Gamescom и организовал интервью со студией Distinct Possibility Studios. Целью было обсудить их первую игру, Reaper Actual, которая представляется весьма амбициозным шутером с открытым миром и постоянным игровым процессом, способным вместить большое количество игроков, примерно сотни, на одной карте.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500В игре Reaper Actual постоянно меняющийся мир служит фоном для персонализированных убежищ, эффективных частных военных компаний (ЧВК), сложных фракций и необязательной блокчейн-системы, включающей элементы невзаимозаменяемых токенов (NFT). Игровой процесс напоминает режим DMZ из Call of Duty, включает в себя механизмы эвакуации, подобные Escape from Tarkov, и демонстрирует масштабные боевые действия, характерные для PlanetSide.
Что же такое Reaper Actual, и что так сильно привлекло мое внимание к нему? После Gamescom у меня была возможность поговорить с Мэттом Хигби, главным креативным директором и сооснователем, чтобы получить некоторое представление.
Вот полное видеоинтервью, если вам так удобнее узнать о Reaper Actual:
https://www.youtube.com/watch?v=f-vRol-pTgk
Что такое «Жнец Реальный»?
Представляем Reaper Actual — быстро развивающуюся игру в жанре шутер от первого лица, действие которой разворачивается в обширном, непрерывном мире Маровы — вымышленного средиземноморского острова.
В городе Марова власть захватили жаждущие силы группировки, включая преступные элементы, частные военные компании и фракции, движимые жадностью. В роли опытного оперативника, известного как «Жнец», игрокам предстоит проникнуть в Марову, установить плацдарм, выполнять миссии и задания, получать снаряжение и повышать свой ранг, попутно ориентируясь в динамичном и меняющемся окружении.
Я спросил Мэтта Хигби, откуда взялось название «Жнец Реальный»:
Проще говоря, у многих членов нашей команды есть обширный опыт в создании масштабных игр, особенно MMO. Однако всех нас объединяет общий интерес – страсть к соревновательным онлайн-шутерам. Этот общий энтузиазм привел нас к разработке таких игр, как PlanetSide 2 и H1Z1.
В последнее время, с развитием технологий, открывающим новые возможности в игровом мире, и появлением разнообразных игровых режимов, мы часто обсуждаем создание студии, используя наш обширный опыт в создании масштабных игр и нашу страсть к современным, захватывающим и рискованным шутерам, которые приобрели значительную популярность.
Во время моего превью на Gamescom я обнаружил игру, которая разделяет многие особенности с режимом DMZ в Call of Duty и Gray Zone Warfare. Это масштабный, открытый экстракторный шутер с большим размахом. Чтобы проверить точность этих сравнений, я задал вопрос Мэтту:
Что касается ритма и ощущений от игрового процесса в моменте, я думаю, что эти сравнения обоснованы. Однако наша цель превосходит многие другие игры, поскольку мы сосредоточены на создании непрерывного игрового мира, где ваши постоянные взаимодействия и приверженность общей прогрессии игры имеют значительно большее значение с течением времени.
Игры предлагают широкие возможности для развития сюжета, создания персонажей и постепенной интеграции новых функций и правил. Бессрочный аспект этих игр позволяет получить множество возможностей в их виртуальных мирах по сравнению с традиционными играми.
В непосредственном смысле мы разделяем сходство с этими играми, но наш мир предлагает гораздо больший потенциал для разнообразного опыта.
Войдите в роль Маровы как Жнеца
Во время Gamescom Джон Смедли, генеральный директор Distinct Possibility Studios, провел меня по игре, и стало очевидно, что они решили отойти от механик военной симуляции и чрезмерного реализма в пользу более удобного подхода. Игра не перегружена множеством механик; вместо этого она тяготеет к ‘аркадному’ шутеру, гарантируя игрокам быструю адаптацию к управлению.
Я спросил Мэтта Хигби, главного креативного директора, почему были выбраны именно эти элементы:
Мы определенно стремимся к увеличению темпа в игровом процессе. По сравнению с такими играми, как Escape from Tarkov и Arma, он будет более динамичным и насыщенным действием. Наша цель — предложить гораздо более быстрый и стремительный опыт от одного момента к другому.
Другими словами, Reaper Actual включает в себя различные техники передвижения, такие как скольжение, стратегический бег и перепрыгивание через препятствия. Игроки могут собирать оружие и стрелять на ходу, защищать себя броней и быстро перемещаться по обширному ландшафту на транспортных средствах.
Относительно карты, которую мы обсуждали, важно подчеркнуть её динамичность, поскольку она излучает оживленную атмосферу, схожую с концепцией «Игрок против игрока против окружения» (PvPvEvE), термин, использованный Мэттом Хигби для её описания.
Наличие постоянного мира открывает возможность для различных неигровых персонажей (NPC) участвовать в длительных конфликтах, иногда длящихся часы или даже дни, из-за конкретных целей на карте. Эта непрерывность сражений дает игрокам шанс наблюдать за развитием и адаптацией этих столкновений с течением времени – что было бы необычно в более традиционном игровом процессе, основанном на сессиях.
У вас будет возможность не только перемещаться по миру, но и формировать его, а также наблюдать за его ростом и трансформацией. Эти изменения не будут ограничены сезонными сдвигами, поскольку даже в течение одного сезона события будут адаптироваться и изменяться.
Проще говоря, нашу игру можно описать как сочетание сражений между игроками (PvP), сражений между игроками и окружением (PvE) и сражений между игроками, окружением и другими игроками (PvEvP). В отличие от традиционных PvP-игр, здесь несколько фракций на острове имеют свои уникальные цели, создавая динамичную среду, в которой они взаимодействуют, конкурируют и иногда сотрудничают.
Часть игрового процесса включает в себя решение загадки острова, понимание причин гражданского конфликта и открытие событий прошлого… Каждый участник вносит свой уникальный взгляд в процесс решения головоломок, играя. По сути, эта игра позволяет вам погрузиться в раскрытие некоторых из этих тайн.
Основные принципы
В постоянном мире Маровы игроки могут строить значительные укрытия и базы, каждая из которых имеет конкретное, узнаваемое местоположение на карте. Система Жнеца предлагает начальные настройки персонажа и комплектацию снаряжением, служа отправной точкой. Однако, как только начинается исследование, возможности становятся практически безграничными.
В свое время ожидается, что Reaper Actual создаст активный рынок игроков, основанный на доступности и дефиците ресурсов, а также на торговле оружием, убежищами, транспортными средствами и сборе и обмене сокровищами, накопленными по всему миру Маровы. В игре присутствует смена дня и ночи, изменение погоды и захватывающие ландшафты для исследования.
Во время моего разговора с Мэттом Хигби мы обсудили аспекты блокчейна, но для ясности в этом обсуждении я хотел бы подчеркнуть, что интеграция NFT-элементов в игру является полностью необязательной. Взаимодействие с этими функциями никак не повлияет на ваш игровой опыт.
Как геймер, я рад сообщить, что эта предстоящая игра — бесплатный шутер от первого лица. Она разработана с уникальной сезонной структурой, регулярными обновлениями контента, преднамеренными изменениями в игровой мете и постоянно меняющимися целями и списками заданий. Запуск, предварительно запланированный на первый квартал 2026 года, первоначально будет эксклюзивным для ПК-платформ. Однако, Мэтт намекнул, что могут быть планы по переносу Reaper Actual на консоли в будущем.
Все, что я узнал о Reaper Actual, привело меня в восторг, и в ближайшие недели начнется кампания поддержки создателей, чтобы представить фундаментальную альфа-версию игры. Как любитель динамичных экшен-шутеров от первого лица и ролевых игр с открытым миром, я могу с уверенностью сказать, что Reaper Actual умело сочетает в себе элементы всех этих жанров.
Возможно, Reaper Actual кажется вам игрой, которая могла бы вам понравиться? Если да, я был бы рад услышать ваше мнение о ней на форуме TopMob.
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Все коды и награды для Roblox Build a Zoo — все активные коды на август 2025 года
- Где найти мяту в Kingdom Come Deliverance 2 (лучшее место)
- Лучшие локации садовых гномов в Fallout 76
- Все верстаки для диверсий в миссии 3 Sonderzüge в Sniper Elite Resistance
- Все оружие в Вучанговых Павших Перьях
- Где найти ключ карьерного стража в No Rest for the Wicked
2025-09-02 16:55