Ожидаемая всеми Borderlands 4 запланирована к глобальному релизу 12 сентября, знаменуя собой самый масштабный и смелый проект, над которым когда-либо работала Gearbox. В Borderlands 4 игроки смогут погрузиться в связанный открытый мир и насладиться беспрецедентным разнообразием игровых возможностей и стилей.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500На Gamescom я побеседовал с Рэнди Питчфордом, чтобы узнать подробности о Borderlands 4, обсудив процесс его создания и будущие планы после релиза. Примечательно, что Рэнди сделал смелое заявление об успехе продаж серии и о значительном влиянии, которое, как ожидается, окажет Borderlands 4.
Мы теперь эксперты в создании игр серии Borderlands
Во время моей встречи с Рэнди Питчфордом на Gamescom я ушел с большим количеством деталей о Borderlands 4 – предстоящем шутере от Gearbox. Как главный руководитель и мозг за этой франшизой, Питчфорд сыграл важную роль в продвижении бренда на протяжении последних 20 лет, усердно сотрудничая с талантливой и увлеченной командой, чтобы превратить эту серию во что-то культовое.
Питчфорд поразмышлял об этом и посмотрел в будущее серии за пределами Borderlands 4:
Мы только начинаем изучать, что нас ждет после релиза, но у меня есть действительно захватывающие идеи, которыми я не могу дождаться, чтобы поделиться с вами.
В процессе создания четвертой части серии, мы отточили свои навыки до совершенства. Как и в любой разработке игр, мы учимся и адаптируемся по ходу дела, что является одной из причин, почему наш контент после выпуска неизменно превосходит ожидания.
Размышляя о вселенной, простирающейся за пределы игры, я поражен. Еще на Gamescom я продвигал первую часть, по сути, кричал с самой высокой вершины, надеясь привлечь хоть какое-то внимание. К сожалению, мои усилия остались в основном незамеченными.
Многие предсказывали, что не получится создать успешную игру.
Франшиза собирается достичь впечатляющей отметки в более чем 100 миллионов проданных копий к моменту ее выхода, что делает ее огромным успехом для всей серии.
Серия игр Borderlands, существующая уже более пятнадцати лет, разрабатывалась и продвигалась Pitchford на протяжении примерно двух десятилетий. Со временем, с каждой новой частью, франшиза становилась все более динамичной и насыщенной действием, достигнув своего пика с Borderlands 4.
Судя по предыдущим данным, кажется, что серия разошлась тиражом примерно в 92 миллиона экземпляров. Исходя из этого, Gearbox, по-видимому, ожидает как минимум 8 миллионов продаж для четвёртой части.
Сообщите на форуме TopMob, чего вы больше всего ждете от Borderlands 4.
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Все коды и награды Roblox ThrottleX — каждый активный код на август 2025 года
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Как открыть запечатанную и скрытую тенями дверь в Elden Ring SotE
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Как разблокировать Cypher 091 в Black Ops 6 и Warzone — разъяснения требований для разблокировки
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Все коды и награды для Roblox Build a Zoo — все активные коды на август 2025 года
- Где найти ключ карьерного стража в No Rest for the Wicked
2025-08-21 22:49