Для Monster Hunter Wilds выпущен новый патч, исправляющий ошибку, вызывающую сбои в работе игры после недавнего обновления, и многое другое.

В последнем обновлении Monster Hunter Wilds на этой неделе был представлен новый захватывающий контент для финальной стадии игры. Однако вместе с ним появилась раздражающая ошибка, из-за которой игра время от времени вылетала. К счастью, Capcom быстро исправила эту проблему, как указано в заметках к патчу. Кроме того, ожидается, что версия 1.021.01.00 исправит ещё пару проблем.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Как преданный геймер, я столкнулся с проблемой, когда игра может внезапно вылетать в определенных ситуациях. Похоже, что потеря сознания или использование функции быстрого перемещения для возвращения в лагерь могут вызывать эту ошибку. Сразу после того, как компания выпустила значительное обновление для своей экшен-RPG 12 августа, они оперативно отреагировали на эту проблему. Интересно, что с этим патчем они решили перенести часть контента финальной стадии игры, например, усиленные версии монстров, таких как Рей Дау в девятизвездочных заданиях, которые изначально планировались к обновлению 3 в сентябре.

С этим новым обновлением способность широкого радиуса действия функционирует именно так, как и было заявлено при игре онлайн. Кроме того, это обновление полезно для игроков за класс Воин, поскольку исправляет проблему, из-за которой «Сосредоточенный удар» не всегда переходил в финальную атаку. Теперь все должно работать плавно.

Как геймер, я заметил, что продажи новой части Monster Hunter не слишком радуют в последнее время. Более того, в некоторые моменты июня количество одновременных игроков в Steam было ниже, чем у Monster Hunter World. Если вам интересно узнать мое мнение об этом, можете ознакомиться с обзором Monster Hunter Wilds от TopMob.

Полный список изменений представлен ниже:

Исправления ошибок и корректировки баланса

  • Исправлена проблема, из-за которой игра могла вылетать, когда игрок возвращался в лагерь после потери сознания или через быстрое перемещение при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект умения с широким радиусом действия на Оцененных Талисманах некорректно применялся к другим игрокам в сетевом режиме.
  • Исправлена проблема, из-за которой фокусированный удар оружейного копья иногда не переходил в завершающую атаку.

Смотрите также

2025-08-14 23:42