Borderlands 4 будет содержать 30 миллиардов единиц оружия (серьёзно)

Хорошо известно, что серия Borderlands славится своим безумным геймплеем и взрывным экшеном, и каждая новая часть только усиливала эту репутацию. Последняя основная игра, Borderlands 3 от 2019 года, с гордостью продемонстрировала ошеломляющее количество оружия — целых 87 миллиардов в вашем распоряжении!

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Относительно Borderlands 4, арт-директор игры, Адам Мэй, заявил, что количество уникального оружия в игре было значительно увеличено. Он похвастался, что игрокам стоит ожидать поразительные 30 миллиардов различных конфигураций оружия в этой долгожданной игре.

Невозможные числа

Если говорить проще, то серия Borderlands становится с каждой новой частью все безумнее. Однако Borderlands 4 должна достичь новых уровней безумия благодаря новой команде охотников за сокровищами, взаимосвязанному открытому миру и ошеломляющему количеству в 30 миллиардов единиц оружия в вашем распоряжении.

В недавно опубликованном развернутом интервью от Epic Games члены команды Gearbox поделились информацией о Borderlands 4. Художественный директор Адам Мэй упомянул поразительное количество оружия, представленного в игре, намного больше, чем можно себе представить.

Как энтузиаст, могу сказать, что игра предлагает впечатляющий выбор оружия прямо с самого начала благодаря процедурной генерации. Это означает, что каждое оружие уникально, с разными категориями, производителями (например, такими же знаковыми, как в Borderlands), режимами стрельбы и модификациями. Увлекательно наблюдать, как это разнообразие приводит к быстро расширяющемуся арсеналу!

Стоит подчеркнуть, как это работает.

Если вы получите огнестрельное оружие, и в следующей версии у него будет уникальный аксессуар, это засчитывается как два отдельных оружия. Если затем у него появится другое стихийное свойство, то это будет три. Допустим, вы обнаружите еще одно с немного измененной оптикой; это будет четыре оружия. Однако даже на этом этапе вы только прикоснетесь к поверхности универсальных возможностей этого единственного огнестрельного оружия; именно так Borderlands 4 может похвастаться таким впечатляющим количеством оружия.

Мэй объяснила, что входит в процесс создания оружия для Borderlands 4 с художественной точки зрения:

Когда игроки берут в руки оружие конкретного бренда, они часто быстро осваивают его базовое управление благодаря узнаваемым особенностям.

Проще говоря, между командами дизайнеров и художников происходит постоянное взаимодействие, чтобы визуальная составляющая соответствовала механической функциональности. Для скорострельного оружия выбирайте более тонкие, острые и агрессивные дизайны. Если оно стреляет крупными ракетами, лучше использовать более крупные, округлые и выпуклые дизайны.

Borderlands 4 выйдет 12 сентября. Планируете ли вы поиграть в неё и оценить 30 миллиардов оружия? Поделитесь своими мыслями на форуме TopMob.

Смотрите также

2025-08-13 00:18