Как страстный геймер, я здесь не для того, чтобы поддерживать стереотип о том, что все геймеры постоянно злы — этот пост полон фактов, советов и мнений. Я клянусь! Но предупреждаю сразу: я не ожидал увидеть проблемы с производительностью при запуске Wuchang: Fallen Feather, захватывающей игры в жанре soulslike с птичьими существами, учитывая её относительно низкие системные требования. Честно говоря, думал, что это будет легко, но шквал (в настоящее время ‘в основном негативных’) отзывов на Steam рассказывал другую историю.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500Действительно, кажется, что производительность не такая stellar (стелларная), как можно было бы ожидать, даже несмотря на то, что страница с 7000 дизлайками может преувеличивать проблему. Игра не показывает выдающихся результатов; она испытывает затруднения при максимальных настройках графики, и заметны заметные лаги и ступоры. Генерация кадров DLSS 4 выглядит ошибочной или реализованной крайне раздражающим образом. Однако вы можете значительно улучшить производительность, изменив несколько ключевых настроек, особенно для менее мощных видеокарт.
Подводя итог, минимальные системные требования показали высокую надежность даже в паре с высокопроизводительными процессором и оперативной памятью RP Test Rig. GTX 1060 объемом 6GB было достаточно для достижения играбельной частоты кадров примерно 44 кадра в секунду (fps) на низких настройках Wuchang при разрешении 1080p, отчасти благодаря TS-апскейлингу. С другой стороны, Arc A750 от Intel достиг среднего значения в 51 fps при высоких настройках с поддержкой TS-апскейлинга. Хотя обычно рекомендуемая видеокарта стремится к 60 fps, обнадеживает то, что менее дорогие и старые компоненты не обязательно должны выполнять минимальные требования в 30 fps.
Несмотря на то что средняя частота кадров даёт некоторое представление, она не полностью отражает полную картину. Сглаживание при переходе в новые загруженные области часто приводит к прерывистому эффекту, нарушающему желаемую плавность, делая менее приятным взмахи мечом. Более того, в этой игре, созданной с использованием Unreal Engine 5, проблема Traveling Stutter (TSR) проявляется более заметно по сравнению с другими играми: заметны призрачные эффекты и алиасинг даже на высоких настройках качества графики. Для поддержания производительности, особенно при разрешении 1080p, обычно необходимо иметь графическую карту RTX для замены TSR на DLSS. Если у вас нет такой карты, это станет обязательным требованием для плавного геймплея.
Вполне возможно, что большинство проблем с производительностью в игре ‘Wuchange’ возникают из-за попыток запустить ее на максимальных настройках, Extreme и Ultra. Основываясь на RTX 4060, популярном GPU среди пользователей Steam, существует значительная разница в производительности между этими высокими настройками и более низкими пресетами качества: при разрешении 1080p с TSQ (качество) равным 67, настройки ‘Extreme’ составляли в среднем 52 кадра в секунду, а ‘Ultra’ — 55 кадров в секунду. Однако показатели значительно выросли до 64 кадров на настройке ‘High’, 72 кадра в секунду при ‘Medium’ и впечатляющих 124 кадрах в секунду при ‘Low’. Необычно, но не редко для игры иметь лучшую производительность на самых низких настройках по сравнению с самыми высокими, что предполагает излишнюю оптимизм среди тех, кто ожидал плавной игры на новейшем оборудовании благодаря низким минимальным требованиям ‘Wuchange’.
Большинство прироста производительности, обеспечиваемого настройкой Low, связано с несколькими индивидуальными параметрами. Это означает, что вы можете сохранить высокое качество для большинства функций без значительного снижения частоты кадров. Я обнаружил, что параметры качества теней, растительности (особенно учитывая большое количество деревьев вокруг), и глобального освещения требуют наибольшего количества ресурсов. Снижение этих параметров от максимального уровня до более низкого должно привести к заметному улучшению производительности.
Я бы также рекомендовал перейти с TSR на DLSS, если ваша видеокарта совместима, несмотря на то что он работает примерно на 8% медленнее на RTX 4060. Несмотря на небольшое снижение количества кадров, технология Nvidia обеспечивает значительно более четкое и чистое изображение по сравнению с TSR, благодаря лучшему сглаживанию и меньшему количеству визуальных искажений. Хотя разница в 8% может показаться не слишком существенной, DLSS предлагает заметно лучшее общее качество.
После повторного запуска бенчмарка я настроил некоторые параметры: качество теней было установлено на средний (вместо низкого), растительность снижена до низкой, глобальное освещение полностью отключено, и DLSS установлен на 67. Это привело к значительному улучшению фреймрейта примерно до 80 fps. К сожалению, это не устранило полностью заикания, но существенно уменьшило их влияние. Общая производительность оказалась между уровнями «Средний» и «Низкий», несмотря на то что большинство индивидуальных настроек остались экстремальными.
Улучшение производительности за пределами 60 fps значительно повышает пригодность WuChang как кандидата на генерацию кадров, предлагая варианты двойной (2x FG) и четверной (4x MFG) генерации кадров для видеокарт серии RTX 40 соответственно. Однако в этой игре наблюдается необычное поведение при использовании генерации кадров: она отключается из-за диалогов NPC. Вы можете безмятежно проплывать через бамбуковый лес, наслаждаясь цифрами свыше 120 fps на мониторе производительности Steam, но встреча с NPC и их типичным приветствием ‘Ах, кто это?’ приведет к неожиданному отключению генерацированных кадров. После завершения диалога они снова активируются, часто вызывая очередной разрыв плавности игры. Я никогда не сталкивался с подобным поведением ранее и немного озадачен причиной этого — предполагаю, что оно может быть связано с количеством кадров в секунду анимаций киносъемки, но большинство этих говорящих персонажей остаются неподвижными.
Похоже на то, что проблема может быть просто случайным сбоем, но не стоит использовать сложные приемы для решения компьютерных проблем Вучанга. Попробуйте изменить некоторые настройки, чтобы увидеть, решит ли это проблему с возвращением к нормальной работе упавшего пера.
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Лучшие места баз сырой нефти в Palworld
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Самые успешные киберспортивные игроки
- Где найти ключ карьерного стража в No Rest for the Wicked
- Как исправить ошибку не удалось подключиться к серверу в Dark and Darker
2025-07-24 17:55