Джим Росс прав, что AEW нужна команда, чтобы делать звезд.

Джим Росс прав, что AEW нужна команда, чтобы делать звезд.

Как фанат, я полностью согласен с оценкой Джима Росса о том, что AEW необходимо создавать больше звезд, чтобы стимулировать рост и вовлеченность. В компании много первоклассных талантов, но кажется, что отсутствие последовательной сюжетной линии или развития персонажей мешает им заставлять зрителей возвращаться снова и снова.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


С точки зрения страстного фаната, AEW оказывается в затруднительном положении по мере приближения к Double or Nothing. Это событие обещает захватывающие повороты в верхней части карты. Однако преобладает мнение, что продвижение сталкивается с проблемами: рейтинги снизились по сравнению с прошлыми годами, а продажи билетов не соответствуют предыдущим показателям. Член Зала славы WWE и комментатор AEW Джим Росс разделяет это мнение, подчеркивая важность развития большего числа звезд внутри организации. Действительно, воспитание отечественных талантов имеет решающее значение, но это лишь один из аспектов решения.

«Во время интервью на Busted Open Radio Росс заявил, что нынешняя проблема AEW для него — это поиск новых звезд. Один человек из их состава должен завоевать популярность, а это, по его мнению, то, чего им сейчас не хватает».

Это удивительный комментарий человека, широко вовлеченного в мир профессионального рестлинга и управления талантами. Хотя его заявления весьма значительны, они затрагивают лишь некоторые сложные проблемы, с которыми в настоящее время сталкивается компания.

В сфере профессионального рестлинга несколько известных имен в AEW можно назвать горячими достопримечательностями. Уилл Оспрей неизменно демонстрирует первоклассные результаты, устанавливая отраслевые стандарты. Брайан Дэниелсон готовится к грандиозному прощальному туру, вызвавшему значительный ажиотаж. Сверв Стрикленд становится чемпионом, а Мерседес Моне собирается дебютировать на турнире Double or Nothing. Эти люди могут похвастаться огромным количеством поклонников в борцовском сообществе. Однако, несмотря на их популярность, почему это не отражается на устойчивом росте ключевых показателей эффективности (KPI), за которыми некоторые внимательно следят?

Эксперт: В сфере бизнес-анализа рестлинга Wrestlenomics отслеживает ключевые показатели эффективности (KPI) и делится интересными данными. Примечательно, что некоторые важные показатели All Elite Wrestling (AEW) снизились по сравнению с прошлыми годами. Например, данные за 19 мая показывают, что в среднем около 3000 предполагаемых продаж билетов в квартал во втором квартале 2024 года контрастируют с впечатляющими 7000 билетами, проданными в среднем на шоу в третьем квартале 2021 года. Кроме того, телевизионные рейтинги мероприятий AEW Dynamite, Collision и Rampage значительно снизились по сравнению с предыдущими кварталами и по сравнению с прошлым годом, согласно отчету от 15 мая.

В последнем выпуске Wrestlenomics Radio для подписчиков мы углубились в сравнение средних квартальных рейтингов для демографических групп P18–49 и рейтингов событий Cagematch.

— Wrestlenomics (@wrestlenomics) 20 мая 2024 г.

Несмотря на рост рейтинга Cagematch, рейтинги и продажи билетов на AEW снижаются. Росс подчеркивает важность звездной силы и убедительного повествования в решении этой проблемы. Такие шоу, как «Эйфория», «Сегун» и даже более ранние сериалы, неделю за неделей удерживали интерес зрителей благодаря своей способности рассказывать увлекательные истории. Самостоятельные эпизоды с участием интригующих персонажей, таких как Сейнфельд или «Офис», также постоянно привлекали зрителей. AEW, похоже, не справляется в этой критической области.

Опыт просмотра телевидения AEW напоминает посещение отдельного шоу или мероприятия. Это увлекательно, но может быть сложно найти вескую причину, чтобы вернуться сюда снова. Несмотря на то, что матчи захватывают, они вызывают ощущение просмотра карты UFC, где одна ночь предлагает несколько захватывающих боев с участием любимых бойцов. Однако программа следующей недели может не привлечь вас как отдельного зрителя, что приведет к угасанию интереса. Отсутствие хорошо проработанных персонажей и захватывающих сюжетных линий, кажется, является ключевым компонентом, которого не хватает, чтобы удержать зрителей на крючке.

Росс заявил, что не будет вникать в тонкости того, почему кто-то не готов, вместо этого сосредоточится на важности наличия мотивированного и подготовленного человека. По его мнению, Creative может помочь людям выйти на ринг, но как только они там окажутся, выступление будет зависеть от их собственных способностей.

Каждую ночь в AEW проходит множество захватывающих матчей, однако значительное количество фанатов перестали смотреть и посещать эти мероприятия. По мнению Джима Росса, для компании крайне важно выявить причины этой тенденции и оперативно решить проблемы.

Смотрите также

2024-05-23 01:33